Blow_4ick

... vs Subaru impreza

60 сообщений в этой теме

в общем не могу я без гонок,ну вот хоть убейте,но не могу больше ездить на атмо овоще под названием passat b5+ с мотором 2.8 да и еще на полном приводе..

все круто.. кожа,рожа,все электро,мягко идет..автомат...комфорт да и только.

но собака жрет он 98 бенз!!! аж 16л\100км если не больше при том не едет нихрена :facepalm: :facepalm:

вот друг предложил импрезу в кузове ГРБ,раньше была "лупатая" переделали в "конюктевит" с расширением всех арок,поставили пластиковые передние крылья,тормоза брембо голд в круг, недавно поставил мотор J207 сингл!!! и коробку с ГП4.44

вчера гоняли в суба сервис на диагностику

приговорили рулевую рейку,но сказали что не кретично,она только только начала постукивать,

и приговорили опорники

в остальном все в норме

у тачки руль СЛЕВА!для меня это важно

вот и хотелось бы посовещаться с народом,стоит ли вообще менять комфортный пассат,на субу?

и кто что скажет про этот мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, ничего не знаю про комфортный пассат, тем более про субу.

Но если приперло - однозначно менять!:))Это стратегически.

А по тактике:стартовая стоимость обоих вариантов, стоимость содержания, потреб.качества...это ты и сам разберешься:)

Потому как вопрос такой... - слишком уж разные авто!

По мотору: вроде несколько человек ездит (ездил) на субах тут...надо их покачать. Garfild, если не ошибаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BubbaHoTep,у моего пассата мотор оч надежный,но если что то не дай бог сломается это встанет мне в "копеечку"

у пассата регламент замены масла 15000км, у субы 5-7 (лучше 5)

получается что я раз в неделю в две буду менять масло :tro:

по баблу получается: масло где то 1500р 5л.,задние колодки оригинал 3300,перед хз сколько

в пассат масла влезает 6 литров,сколько все остальное стоит даже не в курсе,так как мой Ваген обслужен еще пред хозяином и меня это как то не заботит совсем,сел и поехал :respekt:

Garfild как скоро может кончится мотор на субару ? :tro: :tro: :tro: например вот этот J207 сингл

Изменено пользователем Blow_4ick
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно незабывать что суба жрет бенза больше в любом случае и тож 98ой , + там запчасти тож не копеешные)

оставляй ваген)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как грб могла быть лупатой если это новый кузов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кир,вспомни Ванин опыт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drew,перепутал GDB :tro:

нужно незабывать что суба жрет бенза больше в любом случае и тож 98ой , + там запчасти тож не копеешные)

оставляй ваген)

за бенз я не переживаю

мне его на работе оплачивают :ooo:

кир,вспомни Ванин опыт)

у Вани изначально был Ад,он тупо купил кузов,потом мотор и все это собирал потратив кучу бабла
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну суба это всегда так...имхо не евридей авто..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суба гуууд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну суба это всегда так...имхо не евридей авто..

мне от дома до работы ехать 20км или же 40км туда обратно

я больше не езжу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери 9ку лучше. субу не нужно, очень требовательный авто к сервису...

9ку Эво?

у меня денег столько нет :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне от дома до работы ехать 20км или же 40км туда обратно

я больше не езжу

если так мало ездишь почему тогда говоришь, что масло менять будешь раз в неделю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimitry,бывают дни, раз/два в неделю, когда я по 400км наматываю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,9-ки в норм состоянии стоят от 800

суба мне обходится чуть ли не в два раза дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне не понятно если тебя беспокоит такая мелочь как бенг 98 и 16л на 100км то как ты вообще можешь садиться на субу ? считаю что такие машины требуют постоянных вложений и тут бенз это копейки )))

да и пассат и субару это соверженно разные авто и если ты не можешь определиться то гоняй на коженых сидениях !ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,я бы тоже не купил :tro:

но машину знаю от и до

,меня больше всего беспокоит надежность мотора J207 сингл

а вложения это тюнинг :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ты говоришь что пассат много жрет 98го , то ты говоришь что тебе бенз оплачивают, то ты говоришь что вообще ездишь 40 км в день

Мой совет - не связывайся с субами, потом еще ее не продашь. А если на ней что-то сломается (как правило мотор или кпп то тоже 100-200 тысяч)

при учете что машина максимум 500 стоит.

Я против...

мои слова еще вспомнишь

При отжиге суба ест 18-23 литра 98го (это при ЧВН) подумай еще несколько раз о том что я кратко изложил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется бери.

а про надежность это кто как следит за авто.

Знакомый взял конюктивит и бездумно валил постоянно-через 2 месяца мотор умер,сделал ребилд с ковкой и всеми делами за 120к(если сток ставить то от 70к)начал следить за ней(утро начинается с проверки всех жидкостей) и уже за год откатал 60тысяч при этом менял только масло и расходники.

заехал в сервис посмотрели-сказали приезжать ток следующей весной стойки поменять(начали уставать)

Вообщем как повезет-у вас есть вроде где обслуживать субу.

единственная проблема потом может быть это продать ее....да и то астру тоже не так уж легко продать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XiTbI4, Нормальное утро )))) :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XiTbI4,у меня возле дома есть сервис субаровский

мы вчера загнали ее туда,сказали поменять опорники и рейка начинает уставать,сказали начинай искать рейку,а к тому моменту когда найдешь покупай тяги и наконечники,больше по машине делать ничего не надо,мотор работает ровно,компрессия в норме,турба дует свои 0.9,не дымит

подняли машину,все сухое,ниче не ссыт ни где

по кузову не до :i48: ся

кроме лобаша,есть трещина..

прокатились по МКАДУ,валит аццки :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если страшилок про суб не боишься, есть голова (следить, считать) и какие-то денежки :wink: ...надо брать!!! :fff:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи у Фени опсу! и повалить, и бенза не так много ест, и комфорта поболе, чем с субой, и проблем с ней меньше будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей на субу :wink:

бери супру c 2JZ-GTE :yes::respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи у Фени опсу! и повалить, и бенза не так много ест, и комфорта поболе, чем с субой, и проблем с ней меньше будет...

не хочу опель :tro:

тем более на Олеговской ОРСхе я уже ездил :tro:

забей на субу :wink:

бери супру c 2JZ-GTE :yes::respekt:

только не Пруль :facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно найти "америкоса" :wink: бюджет 1млн.руб за живой левый руль :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас