-
Объявления
-
Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018 14.03.2018
Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ! Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются! -
Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера" 19.03.2018
Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по региону Москва и МО Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00 Обсуждение:
-
15 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Похожие публикации
-
Автор: Alexis_xxx
Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:
В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:
Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
Всем мир!
Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
-
Автор: sashka_play
Всем алоха! Вчера приобрел Cors'у gsi. Загоняли к офицалам на диагностику, никаких проблем не выявлено. оформили, уехал довольный) машинка-пуля! подъезжал к дому и на светофоре начала моргать красная лампочка температуры. вентилятор работает! с предыдущим владельцем ездили пол дня, ничего подобного не было.. ребят, подскажите в чем может быть проблема и как устранять, у кого такое было? не было б предела радости еслиб не такой прикол((
-
Автор: x-maks
Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
-
-
Автор: DRUMZzz
Всем привет! На днях постигла меня неудача - вылезли ошибки по датчику положения/оборотов распредвала. Надо сразу сказать, что проблема уже всплывала где-то полгода назад, но тогда решилась небольшой регулировкой - решили, что он просто съехал в сторону - ошибка пропала. После этого все было как-бы ничего, но тачка буквально пару раз глохла при движении на долю секунды, плюс как будто подтраивала иногда что-ли, причем после отжига когда постоит поработает - типа выходит на устойчивые холостые - начинает подпердывать, плюс при езде при сбросе газа шло как мурлыканье - грешили на кольца плюс ГБЦ и т.д., в общем пока все устраивало плюс минус машина не новая.... НО на днях проблема стала нарастать! Заводиться стала крайне плохо с адскими хлопками со второго-третьего раза. После прогрева все хорошо, ошибка пропадала, ехала нормально, на оборотах за 3000 ноу проблем. Сегодня сел завести после выходных (был на даче, ездил на другой) - глухо... еле еле с адскими прострелами завелась и заглохла. Мучать не стал - открыл датчик, ослабил, поменял положение - завелась, но работает хреново в одном положении, в другом не работает ваще (про положения см ниже).... Короче теперь жду датчик - в наличие в Питере нет - обзвонил много контор, заказал в Экзисте, вроде срок 2 дня. ждемс... Итак это была инфа, надеюсь будет полезной. А теперь вопросы ))))
Вот такой он этот датчик (партномер 12 35 547):
Крепится он торксом в круглое отверстие - я обозначил цифрой 1 - тут все ясно, далее паз под номером "2" имеет полуовальную форму, что позволяет регулировать положение датчика, отклоняя его в одну либо другую сторону и зажимается большим винтом с шайбой - вопрос КАК регулировать этот датчик и нужно ли это делать???
-