Jeep

Вопрос по датчику температуры ОЖ

15 сообщений в этой теме

Парни, кто себе ставил датчик температуры ОЖ, кто куда его ставил, поделитесь опытом.

Под темп масла и давку заказал проставку в фильтр. Но куда ставить датчик ож, хз. Ставить на патрубки врать будет дико.

Засверливать термостат для доп датчика сыкотно.

Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офтопик. науя? зачем тебе это надо? Ты хоть раз видел больше 100С-105С на своей движке по БК? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в трубку после термостата ставил. врет на 10*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит датчик, вкручивали возле штатного там есть отверстие,штатный показывает на 5 гр. больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeep, Даже тема есть на форуме с фотками )))там нужно заглушку выкрутить но у меня не получилось никак .... всю заглушку слизали но так и не открутили в итоге пришлось поставить проставку !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нужно заглушку выкрутить но у меня не получилось никак .... всю заглушку слизали но так и не открутили в итоге пришлось поставить проставку !

Там какой-то хитрый размер... как если бы (к примеру) 8мм мало, а 9 - много. 8,5 было бы идеально, но где ж такие взять?))

Мне ставили, взяв старую многогранную головку на (условно) 9мм и сточив её на требуемые 0,5мм... при этом её ещё пришлось даже слегка забить в пробку молоточком... Вот такая интересная фигня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тема. там все есть.

Изменено пользователем feodosii
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport, у меня есть китайская акк. отвертка. дефорт там есть такая насадка))) :tro: а вообще многогранник придавить и вперед! если б сама заглушка у меня осталась я бы подорал размер и голову к нему, но к сожалению нету((( выкинули после того как датчик вкрутили туда!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sport, а мне головку 8мм забивали молотком :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

головка на 8 входит туда на ура. выкручивается без проблем. будет врать на 5-8 градусов относительно штатного датчика через тест режим! у меня и дэфи стояли и дэпо и гредди все показывали одинаково

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, врёт штатный :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы.

По поводу темы, не думал что она в факе будет, по тюнингу все страницы пересмотрел, там не нашел.

Тестовый режим бк отсутствует, так как музло не заводское стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посмотреть некоторые показания через экранчик одометра. 3 раза с интерваломс 0,5 сек и на четвертый держишь пока показания пробега не поменяются(сек 15). потом листаешь нажатием на кнопочку сброса пробега, помоему на 4 нажатие покажет Т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно посмотреть некоторые показания через экранчик одометра. 3 раза с интерваломс 0,5 сек и на четвертый держишь пока показания пробега не поменяются(сек 15). потом листаешь нажатием на кнопочку сброса пробега, помоему на 4 нажатие покажет Т.

у астр такого вроде нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тада никаг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • sashka_play
      Автор: sashka_play
      Всем алоха! Вчера приобрел Cors'у gsi. Загоняли к офицалам на диагностику, никаких проблем не выявлено. оформили, уехал довольный) машинка-пуля! подъезжал к дому и на светофоре начала моргать красная лампочка температуры. вентилятор работает! с предыдущим владельцем ездили пол дня, ничего подобного не было.. ребят, подскажите в чем может быть проблема и как устранять, у кого такое было? не было б предела радости еслиб не такой прикол((
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Что не нужно калибровать.
    • DRUMZzz
      Автор: DRUMZzz
      Всем привет! На днях постигла меня неудача - вылезли ошибки по датчику положения/оборотов распредвала. Надо сразу сказать, что проблема уже всплывала где-то полгода назад, но тогда решилась небольшой регулировкой - решили, что он просто съехал в сторону - ошибка пропала. После этого все было как-бы ничего, но тачка буквально пару раз глохла при движении на долю секунды, плюс как будто подтраивала иногда что-ли, причем после отжига когда постоит поработает - типа выходит на устойчивые холостые - начинает подпердывать, плюс при езде при сбросе газа шло как мурлыканье - грешили на кольца плюс ГБЦ и т.д., в общем пока все устраивало плюс минус  машина не новая.... НО на днях проблема стала нарастать! Заводиться стала крайне плохо с адскими хлопками со второго-третьего раза. После прогрева все хорошо, ошибка пропадала, ехала нормально, на оборотах за 3000 ноу проблем. Сегодня сел завести после выходных (был на даче, ездил на другой) - глухо... еле еле с адскими прострелами завелась и заглохла. Мучать не стал - открыл датчик, ослабил, поменял положение - завелась, но работает хреново в одном положении, в другом не работает ваще (про положения см ниже).... Короче теперь жду датчик - в наличие в Питере нет - обзвонил много контор, заказал в Экзисте, вроде срок 2 дня. ждемс... Итак это была инфа, надеюсь будет полезной. А теперь вопросы ))))
       
      Вот такой он этот датчик (партномер 12 35 547):
       
      Крепится он торксом в круглое отверстие - я обозначил цифрой 1 - тут все ясно, далее паз под номером "2" имеет полуовальную форму, что позволяет регулировать положение датчика, отклоняя его в одну либо другую сторону и зажимается большим винтом с шайбой - вопрос КАК регулировать этот датчик и нужно ли это делать???