__madD__

Статистика по чипам

11 сообщений в этой теме

Хотелось бы аккумулировать информацию о чипах и тюне, используемых сейчас на опелях. Без обсуждений.

информацию хотелось бы получить в виде:

основное:

1. компания производитель чипа

2. версия чипа (стадия; по возможности лошадимомент)

3. код двигателя

4. пробег на чипе

5.1 проблемы (да/нет)

5.2 проблемы (легко/средне/сложно решаемые)

5.3 краткое описание проблем, если есть

дополнительное:

6. выхлоп (сток/не сток, диаметр трубы)

7. кулер (да/нет, диаметр трубы)

8. CAI (да/нет, марка фильтра)

9. турбина (сток/ не сток; модель)

10. впускной коллектор (сток/ не сток: фирма)

11. дополнения

пример:

1. sergeynik

2. stage1 (240/400)

3. Z20LER

4. 60000+

5.1 нет

6. сток, декат

7. да, 63мм

8. нет

9. сток

10. сток

11. вал X20XEV retard - 0

Изменено пользователем __madD__
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. EDS-motorsport

2. stage 2 (255/400)

3. Z20LET

4. 150000

5.1 нет

6. полный декат 70мм

7. EDS Intercooler Kit for Astra-G

8. нет

9. сток

10. сток

11. Short intake, EDS Powerpipe, EDS High Flow intake, EDS Dump Valve Kit for Z20LEx

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Overload

2. 400+

3. Z28nel

4. 15 000

5. нет

5.2 нет

5.3 нет

дополнительное:

6. выхлоп 76 мм

7. кулер кортни

8. CAI upower

9. турбина GT3071R

10. сток

11. корч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. sergeynik

2. stage1 (200+/280+)

3. Z16LEL

4. 4000+

5.1 нет

6. пайп 65 мм, декат на стоковой трубе

7. нет

8. нет

9. сток

10. сток

11. сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Vmax

2. 220/320

3. Z16LeL

4. 35000+

5. Нет

6. Полный выхлоп 76 мм

7. Куллер 550/230/65 вход 63 мм

8. Нет

9. Сток

10. Сток

11. Сток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное:

1. sergeynik

2. stage2(309л.с. 500+ на стенде)

3. z20leh

4. 50000

5.1 нет

5.2 нет

5.3 нет

дополнительное:

6. выхлоп 60мм

7. кулер 63мм + топхэд63мм

8. короткий впуск Apexi

9. турбина сток

10. сток

11. орошайка кулера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. SergeyNik

2. Stage3 (220/350)

3. Z16LEL

4. 71 000

5.1 и да и нет

сложные - после 6000 нет топливных карт - машина может скорректировать карты и тупить.

легкие - турбояма с 3500 до 4000 - из-за ограничения момента

дополнительное:

6. выхлоп: 76мм банка и резонатор - magnaflow

7. кулер: MikeOff - 63мм пайпинг (да/нет, диаметр трубы)

8. CAI: Короткий впуск MikeOff - 63мм, конус K&N

9. турбина сток

10. впускной коллектор сток

11. отключено управление байпасом через мозг :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Upsolute

2. Stage?? (225/300 на стенде)

3. Z16LEL

4. 20 000

5. нет

дополнительное:

6. полный выпуск 76мм, банка mg-race

7. кулер-кит - пайпинг 63мм

8. самопальный "CAI", конус K&N

9. сток

10. сток

Изменено пользователем Sfinch
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. АДАКТ

2. mod5, mod6

3. Z20LER

4. 1500

5.1 да

5.2 сложно

5.3 прошивка держала давление ниже стока, на собственном давлении актуатора. Если топнуть хорошо на 3 передаче и выше на высоких оборотах, давление падало до 0,2-0,3 - ЭБУ прикрывал залонку и не открывал больше 42-44% и т.о. балансировал на давлении ниже собственного давления актуатора. После одного хорошего разгона ЭБУ больше не открывал заслонку больше 44% и на разряжении. Проходило только при следующем запуске двигателя.

дополнительное:

6. даунпайп 63мм

7. нет

8. нет

9. сток

10. сток

11. топхэд, вал X20XEV ретард на ползуба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. EDS

2. stage 4

3. Z20LEH

4. 35 т.

5. нет

5.------

5.------

дополнительное:

6. выхлоп 76мм

7. кулер от EVOX 63 мм.

8. CAI K&N RC-8250

9. турбина GT2871R

10. впускной коллектор Dbilas

11. распредвалы Dbilas sport

12.насос Walbro 255 л.ч.

13.форсунки 550СС

и еще много всяких мелочей типа кованых поршней и шатунов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.EDS-Fahrzeugtechnik

2.Phase1, decat (355 л.с./530 НМ)

3. 2.8L Turbo A28NER

4. 1000

5.1 нет

дополнительное:

6. downpipe (76 мм)

7. нет

8. нет

9. турбина сток

10. впускной коллектор сток

11. шайбы 1 мм для увеличения натяга актуатора

Изменено пользователем mczotta
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас