Перейти к содержанию
Авторизация  
Slavik_174

После снятия и установки турбины вылезли ош ошибки.

Рекомендуемые сообщения

Slavik_174

Всем привет!!! Значит история такая, двигатель Z20LER 2008г. 76000км. поехал на замену маслосъемных колпачков, приехал.... Начали снимать патрубок от кулера ко впуску, во впуске была характерная лужица масла (сам патрубок тоже маслянистый) , ну и корпус турбины немного замаслен. Решили пока колпачки не трогать, а снять турбину. Ее сняли присутствовал совсем небольшой люфт, внутри все чисто - сухо. Полежала немного и стало видно что подтекает масло из под крыльчатке которая со стороны выпуска (ну вращ. выхлопными газами) Беру турбу, звоню в обзваниваю турбо сервисы и наконец по рекомендациям и отзывам нахожу один сервис. Везу им турбу, они смотрят говорят что похоже серьезного еще ничего случиться не успело вроде как только упл. кольца износились. (ну вобщем вскроем продефектуем - позвоним)

Звонят: Да, Вал в порядке все нормально, прокладки заменим все отбалансируем на стенде проверим....

Все приехал забрал, дали инструкцию по правильной установке, как че затягивать, как ротор прокручивать и т.д. (кстати еще гарантию дали пол года и график испытаний на стенде) Протечек на горячуюю сказали нет.

Привез я в сервис где снимали турбу, все назад установили, по инструкции сделали. Поехал, вылезла ошибка: 124358 типа:

P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit High Voltage Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Высокое напряжение

P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit Low Voltage Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Низкое напряжение

P1243 Turbocharger Bypass Solenoid Valve Circuit Open Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь перепускного электромагн. клапана турбокомпрессора Разомкнута

P1243 Turbocharger Bypass Valve Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики

и попозже вылезла ошибка:

P1106 Boost Pressure Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик

Появился индюшачий звук, залез под двигло (как писали с пласмасовой коробочки патрубки слетают) Дак вот патрубки на месте.

И после того как появилась ошибка 10611 турба после 4000 об. как будто резко перестает крутить.

Что вообще скажете? В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Slavik_174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

и рабочий диапозон и у меня был и электромагнитные клапаны))) в итоге я один такой клапан поменял, т.к. он реально косячил, второй официалы сказали тоже поменять, но проблему не решило. ну и в конце концов выяснили что порвана мембрана байпаса, поставил нормальную, вроде всё пропало, но иногда появляется...патрубки на месте. Тут надо всё поочереди смотреть я думаю, а то тоже поменяешь так как я впустую какой-нить клапан или ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Эммм... ну может проверить тот стафф, на который ошибки указывают? )))

Патрубки могут слетать в любой части вакуумной системы (от коллектора на коробку или на регулятор давления топлива, на соленоиде коробки, с коробки на байпас, ну и наконец с байпаса). С учетом замены турбы, я бы начал проверять с конца.

Соленоид турбы и правда мог просто накрыться, а могли трубки на него неправильно одеть - надо тоже проверить.

Ошибка 1106 и потеря давляка после 4000 это следствие, не причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirопоff

Масло то перестала есть? А то больше похоже на то, что причиной дыма и расхода масла были все таки колпачки. А масло во впускном патрубке почти у всех присутствует даже с нулевым расходом масла и не только на опеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

мда... надо будет глянуть и всю вакуумную систему... (трубки) а мембрану байпаса можно проверить только со снятием турбы? или еще как-нить? (если не секрет что по цене встала?) После ремонта масла вроде почти не ест, проехал уже 300 км. а как было на щупе две насечки так и есть, а раньше мог на тысячу литр залить, если не больше, ну пока рано делать выводы по расходу, дальше будет видно. Что касается дыма белого после простоя на холостых, то он остался((((( маслосъемные видать все-же придется менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

мембрану без снятия турбы можно глянуть, официалы как-то хитро сняли, а в другом сервисе откручивали какие-то трубки кондёра. но в итоге всё встаёт около 1к руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Всем снова Здрасте) Кароче поглядел я вакумную систему, вроде все соединения в порядке, опять же те которые нашел. Патрубки которые идут на актуатор и на турбину одеты правильно (не перепутаны). Еще одна интересная штука выяснилась. В общем не знаю как правильно обозвать но суть такая Рычажок (который крепитсяа к штоку актуатора и открывает/закрывает байпасный клапан) он регулируется. Дак вот, если его двигать (регулировать гайкой) в сторону актуатора то потом при разгоне после 4000 об. не валит и вылазит ошибка 110611 или как писал выше: "P1106 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик" если же сдвинуть в противоположную сторону, то машина едет и после 4000 об. и ошибка не вылазит.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

стоп стоп это случайно не железный гриб со штырём!? :tro: у меня с ним тоже гемморой какой-то был) то штырёк не ходит, то ходит....и тоже что-то там с гайкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Да да , Актуатор Вестгейта, стоит в наклоне сделаан из какой-то алюминиевой банки)))) небольшой такой и из него идет штырь на конце которого этот рычажок и держится.

Конечно они все разные, но для наглядности вот: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B0&img_url=www.hks-power.ru%2Fimages%2Fgalleries%2Fmaxi%2F97.jpg&pos=15&rpt=simage

Блин звоню официалам, они совсем оборзели: свободно только на понедельник, просто диагностика 1000р. + если что-то снимать придется еще $$$ и даже не факт если эта деталь которую снимут не работает. будут снимать пока не найдут а ты Плюсуй и плюсуй им $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Актуатор вестгейта должен быть затянут на 2-3 витка относительно свободного положения калитки вестгейта на штоке.

Если затянуть сильнее, то калитка вестгейта будет открываться меньше при попытке мозга сбросить давление. В результате давление выше, но мозг, видя, что его попытки сбросить давление результата не дают, будет переходить в аварийный режим (как раз твоя ошибка 1106 - это передув).

Отсюда вывод - регулируешь актуатор правильно, скидываешь клемму, смотришь появятся ли обратно ошибки 1243 и 1106. Если нет - бинго :tro:

ЗЫ. совсем не факт, что официалы в теме регулировки актуатора вестгейта ))) Отдельно он официально не продается, а новая турба по идее должна приходить с отрегулированным с завода актуатором в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Понял! Подскажи плиз! Что значит "...относительно свободного положения калитки вестгейта на штоке...." Это я беру, ослабляю гайки с обеих сторон от этой самой штуковины рычажка (который регулируется), далее поподробнее можно про "свободное положение" и когда я его найду, то в какую сторону затягивать? в сторону от вестгейта или к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ослабляешь обе гайки, лапку калитки вестгейта держишь рукой в закрытом положении (по часовой стрелки до упора), нижней гайкой подпираешь и делаешь еще 2-3 оборота, чтобы был небольшой преднатяг. Верхней гайкой все это дело просто фиксируешь. Как-то так.

Затягивать - это смещать точку крепления лапки на штоке в сторону корпуса актуатора (та самая банка на ножке). Вестгейт - это клапан в корпусе турбины, от него только лапка наружу торчит, которая к штоку актуатора крепится.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

+1 !! мне тоже очень интересно, потому что индюшка осталась совсем иногда, всё на месте, байпас не рваный а гайку эту крутили все кому не лень, поэтому почти уверен, что с ней беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Мда... седня попробую потом отпишусь что и как.... Спасибо за инфу!

Ах да, еще. "лапку калитки вестгейта держишь рукой в закрытом положении (по часовой стрелки до упора)" это значит как бы двигать в сторону актуатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
"лапку калитки вестгейта держишь рукой в закрытом положении (по часовой стрелки до упора)" это значит как бы двигать в сторону актуатора?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

В общем все подкрутил, сделал вроде как надо. До конца по часовой и на 2 оборота подтянул. снял клемы на ночь, ошибки скинулись. Сейчас поехал, вроде все нормально только стрелка зашла за отметку 4000 об. загарелась машинка с ключиком.... Заехал на заправку см. ошибки, опять тоже самое.... ХЗ уже че делать((( Сейчас думаю привяжу нитку к лапке вестгейта и в натяг к чемe-нибудь еще с противоположной стороны движения лапки. Посмотрю, может актуатор вообще не закрывает/открывает клапан.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Нитку прикрипил - порвалась, значит скорее всего работает. Блин да в чем же дело???(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ошибка 1243 тоже опять появилась?

Посмотри трубки на соленоиде (который на турбине стоит), чтобы они не были перепутаны местами. На картинке нарисовано как должно быть.

Еще посмотри, чтобы калитка вестгейта не задевала за что что-нибудь при открытии (иногда бывает, что хомут турбины к даунпайпу ставят криво, калитка / вестгейт задевают за его замок).

Если не поможет - попробуй ослабить преднатяг акуатора вестгейта (ты вроде писал, что если ослабить ошибок нет). Если при этом будет дуть меньше положенного, я бы поменял соленоид, он не очень дорогой.

post-1028-0-64023600-1339135090_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Трубки правильно стоят, эт я смотрел уже, погляжу чтоб штоком об хамут не упиралось, да кстати, если не на ходу до 5000. об выжать он же должен открываться, так? т.е. чтоб кто-то давил а кто-то смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не знаю )))

По логике, если и будет открываться, то не полностью (т.е. есть риск, что ты посмотришь, увидишь, что двигается, но на самом деле его диапазона открытия не хватает для управления наддувом на ходу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

))) Пофиг кого-нибудь на двигло посажу и по прямой с открытым капотом)))) Пусть смотрит)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот это правильно, надежный метод ))) И пусть сразу линейкой замеряет, на сколько шток вылазит при открытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

ахахаха))) Ладно ченить попробую сеня сделать, потом отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavik_174

Всем снова здрасте) Вобщем описываю все что в сервисе нашли:

1) Нерботал по какой-то непонятной причине датчик температуры поступающего воздуха (вроде МАF-датчик если не ошибаюсь) который стоит на патрубке сразу за воздушным фильтром.

- Значит причину не могли найти, (показывал -40с) в итоге после нескольких снятий и установки обратно это чудо заработало как надо))))

Ну и в принципе я поездил, поскиддывал клемму опять проверили, он в норме)))

2) не подает признаков жизни MAP-датчик, (который стоит в начале патрубка идущего от куллера к непосредственно впуску)

- Новый оригинальный на заказ 13000р. Bochs 2400р. Но в сервисе сказали, пока не заказвай, они узнают каким образом правильно проверить старый, проверят и тогда уже скажут что и как, а то вдруг просто где-то контакт отошел или обрыв цепи. Вот и все.

Ошибка 1106 пропала, висит только 124358 и ошибки по нагреву 2-го лямбда зонда. Че с ними делать пока хз. Ошибки 01404d и 014104 ах да, еще 013604

Если кто-нить знает как правильно проверить работоспособность МАР-датчика поделитесь пожулуйста, буду признателен!

Или лучше отдельную тему про проверку создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...