Шурег

Греется Корсява...

31 сообщение в этой теме

Всем привет!

Вчера понаблюдал за температурой при езде на скоростях за 140 км/ч и как-то мне не понравился

её рост до 98-99 градусов, при этом не скажу что разгоны были очень уж бодрыми... :ooo:

А предыстория такова, пару недель назад (ещё до помывки двигателя и радиаторов) у меня

стало возникать ощущение, что температура после 90 градусов стала быстро расти, быстрее,

чем это было в 30 градусную жару! А так же то, что она растёт и долго сбрасывается при

спокойном передвижении...

Есть у меня правда подозрение на пробку расширительного бачка (помнится на Вектрах такое было),

но может есть ещё какие мнения? Буду признателен за помощь! :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, т.е при езде с постоянной скоростью температура меняется от 92 до 99 так?

Просто неделю назад друг пожаловался на такую же проблему.

Мне кажется если была бы проблема с пробкой то температура бы в пробке была бы всегда максимальной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вчера понаблюдал за температурой при езде на скоростях за 140 км/ч и как-то мне не понравился

её рост до 98-99 градусов, при этом не скажу что разгоны были очень уж бодрыми... :ooo:

А предыстория такова, пару недель назад (ещё до помывки двигателя и радиаторов) у меня

стало возникать ощущение, что температура после 90 градусов стала быстро расти, быстрее,

чем это было в 30 градусную жару! А так же то, что она растёт и долго сбрасывается при

спокойном передвижении...

Есть у меня правда подозрение на пробку расширительного бачка (помнится на Вектрах такое было),

но может есть ещё какие мнения? Буду признателен за помощь! :yes:

это по стрелке или в тестовом режиме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в тестовом режиме смотреть. У меня вентилятор перед радиатором умер,греться начинает при 19 градусах на улице.....это либо термостат ( на Астрах почти норма), либо вентилятор.....либо пробка...

Сань,подолби по возможности градусов этак до 105.....и сразу капот открой, глянь как вентиляторы работают....

Вариант-снять решётку,которая со значком Опеля и поездить с ней,попалить температуру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это по стрелке или в тестовом режиме?

на корсах стрелки нет :)

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант-снять решётку,которая со значком Опеля и поездить с ней,попалить температуру

У корсы ее снять можно тока вместе с бампером или срезать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корсы ее снять можно тока вместе с бампером или срезать

очень жаль.

В Астре вынул решётку и спокойно помыл радиаторы,поглядел на вентилятор......удобно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня была, когда резистор вентилятора сдох. Температура росла до 105С, затем врубалась максимальная скорость вентилятора и температура спадала. И так по кругу...

Причем температура росла вне зависимости от того стоишь ли в пробке или валишь100 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему на астре J GTC с таким же по сути движком как на корсе первая скорость вентилятора включается на 106? И это не косяк, а нормальная его работа...

Изменено пользователем legger
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему на астре J GTC с таким же по сути движком как на корсе первая скорость вентилятора включается на 106? И это не косяк, а нормальная его работа...

А вторая тогда на скольких градусах включается?? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня правда подозрение на пробку расширительного бачка (помнится на Вектрах такое было),

но может есть ещё какие мнения? Буду признателен за помощь! :yes:

Саш пробка возможно, но мне кажется, мало вероятно, антифриз давно менял?

Резистор

Вентилятор (но на скорости 140 думаю он в минимальном режиме работает, т.к. обдув на такой скорости и так хороший...)

Кстати напомни ты когда радиаторы мыл снимал?! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только предположить что градусов 109-110.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, т.е при езде с постоянной скоростью температура меняется от 92 до 99 так?

Просто неделю назад друг пожаловался на такую же проблему.

Мне кажется если была бы проблема с пробкой то температура бы в пробке была бы всегда максимальной

Нет, если постоянно ехать с одной скоростью, то 95 держится, а вот если разгоняться (достаточно плавно),

то температура вырастает до 99 и до 101 и потом нужно достаточно долго проехать, что бы она вернулась

обратно к 95 градусам...

и сразу капот открой, глянь как вентиляторы работают....

К вентиляторам ни каких претензий, работают как должны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобишь точно не резистор уверен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на резистор непохоже. А соты радиатора не могли загнуть при мойке?

Изменено пользователем Aleksey791
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты загадку-то нам загадал.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш пробка возможно, но мне кажется, мало вероятно, антифриз давно менял?

Резистор

Вентилятор (но на скорости 140 думаю он в минимальном режиме работает, т.к. обдув на такой скорости и так хороший...)

Кстати напомни ты когда радиаторы мыл снимал?! :rolleyes:

Надо начать с пробки, антифриз менял в прошлом году, на ТО-4

К резистору претензий нет, все скорости последовательно включаются... Радиатор и мотор мыл 27.05, http://opc-club.ru/v.../page__st__2040 фотки в посте 2052

Да, на резистор непохоже. А соты радиатора не могли загнуть при мойке?

Вопрос то в том, что началось это до мойки радиаторов...

Вот ты загадку-то нам загадал.....

У нас мозговой штурм! :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера с Реактором катились по мкаду и затем встали на щелчке, у меня тоже вентилятор работал как сумашедший, при том что кондей был включен на 1, кондей выключил и шум исчез. машина стала работать тихо и вентилятор вообще неслышно стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш,а давай бампер скинем тебе,а? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш,а давай бампер скинем тебе,а? :tro:

Да не вопрос! Только я сегодня на дачу уезжаю... :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос! Только я сегодня на дачу уезжаю... :tro:

Там и скинешь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена пробки не помогла... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Странно темп росла (что на скорости, что в пробке). Тоже думал на крышку бачка. В итоге, помогла замена радиатора. При снятии оказалось что подтекал очень прилично... Вот резистор и сходил с ума... До этого его (резистор) менял - дело не в нем было.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Странно темп росла (что на скорости, что в пробке). Тоже думал на крышку бачка. В итоге, помогла замена радиатора. При снятии оказалось что подтекал очень прилично... Вот резистор и сходил с ума... До этого его (резистор) менял - дело не в нем было.)

+1 У меня тоже всё прошло после замены радиатора. :respekt: Подтекал сверху.

Есть его фотка в "детских болезнях" -

Забыл просто здесь отписать... :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Во, у моего примерно в том же месте протекало. Тож Магнетти поставил... посмотрим)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас