аЛЁХАндро

Astra Sedan New

25 сообщений в этой теме

post-569-0-02053000-1338979595_thumb.jpg post-569-0-55635500-1338979604_thumb.jpg post-569-0-15488500-1338979612_thumb.jpg

http://www.vedomosti...salone_v_moskve

Немецкая Opel проведет мировую премьеру седана Astra на Московском автосалоне в августе 2012 г. Автопроизводитель продемонстрировал официальную фотосессию новинки и объявил некоторую техническую информацию.

Седан, построенный на платформе Delta II компании General Motors, имеет аналогичную колесную базу с универсалом и пятидверным хетчбэком Astra — 2685 мм. Он чуть короче универсала — 4658 мм (-40 мм), аналогичен ему по ширине — 1814 мм и на 61 мм ниже — 1476 мм. Багажник вмещает 460 л груза (на 90 л больше пятидверного хетчбэка). Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40. Полностью сложенный задний ряд позволяет загрузить до 1010 л груза.

Седан выйдет на рынок с 7 двигателями: 4 бензиновыми от 100 до 180 л. с., 3 из которых могут быть объединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и 3 дизельными от 70 до 130 л. с. Моторы серии 1,7 CDTI Ecoflex (110-130 л. с.) будут оснащены системой start-stop.

Седан Astra дополнит модельный ряд Opel в Европе. Как считают в компании, четырехдверная версия будет интересна покупателям в Германии и Испании, где маркетологи Opel видят его альтернативой седанам более высокого класса. Но основной спрос на четырехдверную машину ожидают в Центральной и Восточной Европе, в частности России и Турции.

Сейчас Россия занимает второе место по объему продаж в Европе и, как ожидают в немецкой компании, в 2014 г. станет основным европейским рынком с объемом 3,4 млн автомобилей. Более 60% всех седанов во всех сегментах, продаваемых в Европе, находят покупателей в России, а в сегменте компактных автомобилей в прошлом году 51% покупателей предпочли машины с этим типом кузова. Россия также является третьим по величине рынком для модели Astra в Европе.

Сейчас Opel Astra производится в Петербурге на заводе GM вместе с одноплатформенным Chevrolet Cruze.

ЭХ, ей бы обвес поагрессивней да двухлитровый движочек сил так на 240 - и вообще красотень была бы :respekt:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УГ :slow:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УГ :slow:

А мне внешне понравилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на СС похож)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый диффузор и две дудки надо ей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый диффузор и две дудки надо ей

и 250 лошадей :spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нарвится. и в сравнении с предыдущей астрой нет ощущения, что к хетчу прикрутили инородный багажник - оченьгармонично смотрится на фотографии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 250 лошадей :spiteful:

ну ладно, пусть будет 250 :icon_imslow:

тока вот вряд ли... :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем новая Jetta смотрится :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем новая Jetta смотрится :respekt:

+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и 250 лошадей
и полный привод))

А так мне понравилась, если постарею-куплю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще издалека подумал что инсигния :tro:

помойму очень даже ничего так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый автомобиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с бывшим седаном это отличная! правда чем-то фокус новый напомнила... хз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с бывшем седаном, небо и земля ())))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ништяк! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро на астра клубе опять рубилово начнётся :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще издалека подумал что инсигния
Аналогично, имхо - уменьшенный вариант инсигнии..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная попка :respekt: по сравнению с предыдущим провальным дизайном задней части седана, от которого :bee: , а однобазный круз наоборот, дизайн попок у седана ниче так, а хетч по мне так полное УГ :wink: , китайщиной пахнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот xоть симпотичный получился в отличие от Н

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущими араторами. седан H и седан J это реально небо и земля.

но себе седан наврятле когда возму в виду его бесполезности в повседневной жизни... воздух перевозить не интересно... а что-то значимое один фиг не погрузишь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то в опеле стали курить правильную траву!

Седан получился наредкость похожим на седан

Только в Германии они врядли кому-то нужен :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...симпотный седан -- машина востребуемая!....не все же используют машину для отжига иль вместо Газели...

....мне нравится !!! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс :respekt: осталось только кабриолет показать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится!

И стоить будет дешевле вага процентов на 20 - 30 :respekt::by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      OPC клуб привет, я понимаю, что многие относятся негативно, но все же, выкладываю два видео.
      Где-то месяц назад господа с канала ATDrive предложили мне поснимать мой OPC, концепция их тест драйвов основывается на впечатлениях владельцев авто, плюс популярные вопросы.
      Весь процесс проходил "на живую" я не знал ни вопросов, да и особо не готовился отсюда есть пара-тройка оговорок и ошибок в том, что я говорил.
      Вот собственно, что из этого вышло:
      http://youtu.be/S32xUqSZrPs - сам тест Opel Astra OPC Motorsport Edition — via ATDrive
      http://youtu.be/rQccqPSNfjM - тизер, нарезка красивых кадров
       
      по видео:
      1) да, диски 355, а не 255, как я сказал, причем сам этой темой интересовался, искал и тд, но ляпнул.
      2) да сиденья AGR, а не RECARO, собственная разработка GM
      3) черный потолок шел не только в OPC, но и в GTC, если брать пакет с панорамой в комплектации sport.
       
      Собственно, кто есть на DRIVE2, жмите кнопки и лайки, если Вам понравилось, да и вообще жмите, что жалко за OPC голоснуть и репостнуть? 
      Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/8253972/
    • AbdullaCam
      Автор: AbdullaCam
      Всем привет!
      Не так давно я писал на драйве отчет об очень интересной истории с моей ОРС.
      Хочу и тут продублировать для тех, кого нету на драйве.
      И так, начнем)
      ...
      Пора уже открывать занавес и рассказать вам историю…)

      Все началось с того, что после летней поездки начал пробуксовывать диск сцепления. Подумал, ну ничего, бывает, я еще хорошо 50000км. отъездил, некоторые в 20000км. умудряются менять его)
      Поехал в ОпельАльлянс, скинули коробку, выяснилось, что еще и маховик, и + выжимной. Это был для меня легкий шок, т.к. в стране моем кармане кризис=)
      Сцепление и выжимной заказал там же.

      Но маховик не стал заказывать, цена которого колебалась от 45 до 60 т.р., да и сроки были как из луны везут.

      Взял тайм-аут неделю, и начал жестко юзать этот вопрос. Может найдется замена, не оригинал, кастом, не кастом, и т.п. В общем долго я мучался с этим маховиком, и ничего не находил. Да, один хороший человек предложил оригинал из Германии за 45000р., ждать более месяца, но в тот же момент в яндексе чисто случайно наткнулся на Bryce, он занимается железом, в том числе и маховиками.(Позже как выяснилось, он заодно мне известным человеком с РЕКЛАМА )
      И связавшись быстро с ним, попросил его сделать мне маховик. Он объяснил, что он будет одномассовым, да и нечему ему это делать, когда уже есть готовый вариант от компании Fidanza(США), именно под мой мотор с моей коробкой.(в Америке они популярны)
      Опять пошел в тайм-аут…надо, не надо, изучение всех плюсов и минусов одномассовых маховиков…в итоге было решено брать! Экономия + вроде получается тюн, ну и спортивный интерес) Экономия около 10000р., легче на более в два раза, алюминий!

       
      Ждал я это чудо около 7 недель, вместо обещанных 2-3 недели) Понимаю, вина не ребят, американцы отправили намного позже со дня заказа. Но как мы узнали, что вот, уже отправили, действительно за пару недель приехал. Не суть.
      За этот период познал все прелести общественного транспорта и Опель Мокки супруги=)
      И спасибо сервису за предоставленное место на их парковке, чтобы не таскать машину "туда-сюда"!
       
      Наконец-таки дождавшись детали, помчал к ребятам в сервис.
      Начали в 10:00 утра. Стали сравнивать маховики, все хорошо, болт в болт, но оказывается глубина посадочного места диска сцепления, в оригинале на 2мм. глубже, чем в кастовом. Столяр чуть фрезерную лишнего с краев кастома) Т.е. при сборе маховика, диска и корзины, для диска не остается пространства, он вплотную прижат к стенке корзины, и в таком положении его никак не эксплуатировать!
      ЁЁЁёёёжкин кот! Я же не для этого столько времени ждал?!
      Сразу звонок Мише слонику! Спасибо ему, сразу сказал: Выезжаю! Позже отправил Женю, он был ближе ко мне.
      Пока он ехал, мы с ребятами видели только один выход из положения — это подложить не хватающие 2 мм. шайбами! Получил добро от Слоника, можно, так делается, жить будет!

      Но все равно, дождались Женю, он тоже поддержал идею, но при этом взял мой оригинальный маховик на замеры и на будущее(не дай Бог что) будет у него готовый вариант.
      В итоге так и установили его=)

      Но "веселье" на этом не закончилось=)))
      То ли это моя "черная полоса" выражается во всем, то ли Жопс действительно не поддается ни к какому тюну, но факт есть факт)
       

       
      Все благополучно собрали. Из 100500 болтов остался всего один))) не страшно! Вроде не из коробки=)))
      Заодно поменял масло в коробке. Уже скоро можно и завести)
      Настал тот самый момент, когда Витя(мастер) завел тачку, и о Боги, она работает, и ничего не громыхает, тишина, не слышно маховика!
      Меня предупреждали, что на холостых будет шуметь коробка из-за одномассового маховика, а под нагрузкой все будет норм! Ага! Фиг вам!
      Сажусь в тачку, выезжаю с сервиса на тест, и юхууу! Прет! Едет! Валит! Но блин, что-то тарахтит, шелестит…с моими знаниями я не могу себе ответить, что это за звук!)) Возвращаюсь обратно! Сажаю Витю, едем валить! Валим! Витя говорит: это звук шестерней. Ничего не поделать, как бы коробку не ушатать!
      Т.е., стою — тихо.
      Плавно газу на холостых даю — тихо.
      Но резко если поддать газ на холостых — тарахтит, но до 2000 об/мин, дальше тихо.
      Тоже самое под нагрузкой, на всех передачах.
      На разгоне не так страшно, а вот на сбросе газа — моя психика к таким звукам с коробки не готова была=)))
      В общем весело!=)
      На следующий день с работы выезжаю к Слонику, ну как бы человек чтобы послушал, дал мне понимание происходящего и прочее.
      Послушал, тоже сказал, что шестерни. Выходит так, что в природе с одномассовыми маховиками у людей происходит тоже самое, только полностью наоборот.
      Он при мне завел другую тачку из его гаража, показал, действительно — там она стоит и тарахтит как трактор, а как дашь нагрузку, тишина. А у меня, с какого фига так? Остается только винить особенность коробки Ф40. Но чем она особеннее других — я не знаю! Получается, та шестерня которая под нагрузкой, молчит, а остальные пляшут и шумят) Есть один выход из положения — поставить демпферный диск сцепления. Даже переход на другое масло это дело не исправит. Но на данный момент тачка валит, никакого желания и возможности что-то еще делать нету, а там дальше видно будет.
      Пока что, так! Поэтому — на эту тему вы получили достаточно инфы, чтобы даже не думать делать подобное=) И если даже делать, то не так, как я, а ставить как минимум с демпферным диском сцепления. И тогда итог будет иной.
      А теперь, про сам маховик, и про его плюсы и минусы, кроме шума от первого лица=)
      Маховик одномассовый, алюминиевый, в отличном исполнении, выглядет шикарно, за это Фиданзе респект!
      То, что не хватило 2 мм., да, косяк, но обратно не вернешь, ездить нужно, да и нас ничем не возьмешь, решили вопрос шайбами!
      Плюсы:
      — Легкий. 1 кг. с маховика = 20 кг. с тачки.
      — Обслуживание. Не нужно каждый раз менять целиком. Заказал за 5000р. рабочую пластинку, и катаешься дальше.
      — Динамика. Ну чуть конечно чувствуется, что мотору легче его крутить, особенно когда с малых оборотов. Сказать, что ухожу в космос, не могу, но валит, буду проверять с другой жопс.
      Минусы:
      — Прямая и жесткая связь с коробкой. Особенно в пробке на малых оборотах. Дерганья. Но не критично. Чуть больше, чем в оригинале.
      — Говорили обороты при переключениях будут падать быстрее, и нужно будет успевать переключать, я такого не заметил, все так же как и в оригинале.
      Больше никаких ни минусов, ни плюсов)
      Доволен, что я сделал тачку, но не доволен, что так вышло, но и не расстраиваюсь) Как-то смешанные чувства…
      Кому нужны номера деталей:




      Всем всего хорошего! Делайте правильный выбор;) Пока! Предупреждение!

      5.1. Публикация рекламы на Форуме запрещена (в силу п.3.10 настоящих Правил), за исключением случаев, особо оговоренных с Администрацией.

      Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Про мою машину

      Машина создавалась изначально как и все на заводе Opel Adam AG, после чего ее сняли с конвейера и пересобрали салон и внешние детали в ручную для Московского Международного Авто Салона 2014, единственная в своем роде.
      Основное отличие от своих собратьев это "европейский паспорт", Выхлоп Motorsport и множество элементов интерьера и экстерьера подчеркивающих стиль данного авто.











    • Max Nine
      Автор: Max Nine
      Ставил кто слики на 20? И какие варианты есть?
      Nitto нормальный вариант?

    • andrei