Tu-ry-ry

Убил улитку

22 сообщения в этой теме

Всем добрый день.

История у меня такая. Поехал на смоленское кольцо. провалил пару кругов и услышал сильный свист когда турбина начинала дуть больше 5psi. Останавливаюсь открываю капот и вижу что где идет вход в улитку там у меня стоит 90гр. силиконовый хомут. Так вот он порван по палам. Машина остыла я начал разбирать снимаю и понимаю что куска этого хомута мне не хватает. сразу засовываю пальчики в улитку и молча.........

post-3802-0-34531400-1339493404_thumb.jp

post-3802-0-11493300-1339493438_thumb.jp

Вопросы такие сейчас у меня.

1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями?

2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?

3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор?

TU%20Rebuilt%20PT%20Turbocharger.jpg

А за пару дней до Смоленска. Ездил мериться. Намерил вот столько.

post-3802-0-08686100-1339493633_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что можно восстановить

Ведь проблема (скорее всего) не только в крыльчатке... Если ее так сильно покорежило, то и картриджу в целом почти наверняка жопа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

История у меня такая. Поехал на смоленское кольцо. провалил пару кругов и услышал сильный свист когда турбина начинала дуть больше 5psi. Останавливаюсь открываю капот и вижу что где идет вход в улитку там у меня стоит 90гр. силиконовый хомут. Так вот он порван по палам. Машина остыла я начал разбирать снимаю и понимаю что куска этого хомута мне не хватает. сразу засовываю пальчики в улитку и молча.........

post-3802-0-34531400-1339493404_thumb.jp

post-3802-0-11493300-1339493438_thumb.jp

Вопросы такие сейчас у меня.

1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями?

2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?

3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор?

TU%20Rebuilt%20PT%20Turbocharger.jpg

А за пару дней до Смоленска. Ездил мериться. Намерил вот столько.

post-3802-0-08686100-1339493633_thumb.jp

Вал точно подустать должен и как минимум замера компрессора и балансировка. В мотор ничего не надуло?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал точно подустать должен и как минимум замера компрессора и балансировка. В мотор ничего не надуло? туда могло надуть только кусок патрубка силиконового и малец изоленты. Ну изолента то быстро расплавиться а вот че с кусочком патрубка я хз =(

Вот я не могу понять попали куски в мотор или нет. Мотор работает. как определить попало или нет честно не понимаю ))

Не думаю что можно восстановить

Ведь проблема (скорее всего) не только в крыльчатке... Если ее так сильно покорежило, то и картриджу в целом почти наверняка жопа

Интересно реально ли подобрать картридж...

Изменено пользователем Tu-ry-ry
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эндоскопом залезть в него...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эндоскопом залезть в него...

В него это в кого ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутить свечи и через свечные отверстия завести камеру эндоскопа... мне так делали,когда искали прогар поршня и задиры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутить свечи и через свечные отверстия завести камеру эндоскопа... мне так делали,когда искали прогар поршня и задиры

Спасибо. Надо будет посмотреть.

Изменено пользователем Tu-ry-ry
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы до сих пор в силе

1) На сколько критично ездить с такими красивыми лопастями?

2) Можно ведь поменять лопасти холодной части и все?

3) Если менять турбину то вопрос такой. Мой выпускной коллектор в сборе сразу с горячей частью. Можно ли подобрать похожую улитку что бы не пришлось менять коллектор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ХЗ что с валом. Если он погнут, то можешь поймать клин и увидеть остатки крыльчатки в моторе

2) Скорее всего нет. Но на этот вопрос тебе ответят лишь в спец. сервисе - разобрав и "подержав в руках"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно если бы вал погнуло то я бы уже узнал об этом? так как я пока езжу на ней )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверно если бы вал погнуло то я бы уже узнал об этом? так как я пока езжу на ней )

Хозяин-барин

Небольшой дисбаланс "на глаз" ты не увидишь, только "последствия"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы поменял ее с удовольствием.... но у меня не MPS и не OPC ))) Если ставить другую надо мутить коллектор... и тд... вообщем я пока ищу варианты и думаю )

PS Кстати что за чудо флянец под крепление турбины Т25 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поменять картридж, это явно дешевле чем менять коллектор и турбу

ездить так я думаю всетаки опасно - ибо не все повреждения видны на глаз

также в теории можно поменять холодную часть отдельно от коллектора/горячей части

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поменять картридж, это явно дешевле чем менять коллектор и турбу

ездить так я думаю всетаки опасно - ибо не все повреждения видны на глаз

также в теории можно поменять холодную часть отдельно от коллектора/горячей части

А вот если менять отдельно холодную часть то можно ее найти какую нить получше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tu-ry-ry,

Ты теряешь время

Подъедь на специализирующийся на ремонте турбин сервис. Там тебе скорее и точнее ответят на все интересующие тебя вопросы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории опять же можно все найти - но лучше действительно подъехать в любой турбо-сервис они тебе там все конкретно скажут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог всего получился такой заказал с ebay картридж...

Что касается той турбины которую испортили то она работает дует... Просто после 5psi начинает подвывать.

PS воет значит работает )))

А у калибра коллектор тоже с горячей частью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас коллектор отдельно слава богу =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не писал руки не доходили.

Привез я картридж поставил. И не почувствовал не какой разницы что с убитой улиткой что с новой !

все подключили правельно дует то 0.8 бара то 1 то 1.2 к красный зоне сдувает 0,2 бара. но чеще всего надувает всего 0.8 в пик.

Меня это не устроило и я начали искать проблему поменял блуоф на боомба ресинг. ничего не изменилось.

Отсоединил вакуумную трубку от актуатора . но опять ничего не изменилась как дулась 0.8 так и дует.

Есть какие варианты? кто еще может не давать турбине раздуваться.... тем более уже актуатор закрыт должен быть все время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ничего не изменилось после отсоединения вакумной трубки настораживает, хотя я в этом не профи. Просто на рабочей мазде турбо дизеле, после ремонта забыли эту трубку одеть, так она ваще не ехала, т.е ехала, процентов на 70 от своей мощности. Я понимаю что разные турбы, но принцип один вроде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас