tenKe

Вентиляция картерных газов

25 сообщений в этой теме

Ломая Опель, снял пайп с холодной турбины и увидел, что вся её полость покрыта масляным гумном, которое летит из системы вентиляции картерных газов. Какие минусы в её отключении? Экологические аспекты вопроса не рассматриваются :tro:

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких.ну если не ставить фильтр или не выводить под днище,то в салоне вонять будет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, прокомментируй :)

При снятом шланге отвода картерных газов, во время торможения двигателем двигатель работает как пылесос, и тянет в себя всякую дрянь, вы понимаете к чему это приводит.

Шланги отвода картерных газов не следует отключать от систем питания двигателя, т.к. они имеют роль в смесеобразования.

Про пылесос - это они что имеют в виду? Куда чо засасывается? Ну и со смесеобразованием тож непонятно - откуда двигатель знает сколько их попадает во впускной тракт :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что речь идет о том что в картер что-то может засосать.но это может произойти в случае с очень убитым мотором,у которого давление,а соответственно и разряжение с отпущенным газом весьма высоки в связи с неплотным прилеганием колец к зеркалу цилиндра.поэтому длинный шланг и фильтр(что-то типа фильтра тонкой очистки на карбовых моторах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в выхлоп сразу вывести, за лямбдой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет тебе в картер дуть из выхлопа :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если снимешь то очень велика вероятность вони в салоне. я обратно поставил. и фильтр мне никакой не помог. зимой воняло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопросег... Таким образом получается что идет заброс масляных "отходов" в холодную часть турбы - чем это черевато - масло ведь не грязь (просто не слышал пока что это становилось причиной конца турбы) ? Плюс вопрос с вонью в салоне решить достаточно легко - шланг подлиннее в подкрылок да нулевичок на конце - повлияет ли это на исходную смесь и насколько количество плюсов такого решения больше количества минусов (если таковые есть кроме замороки)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопросег... Таким образом получается что идет заброс масляных "отходов" в холодную часть турбы - чем это черевато - масло ведь не грязь (просто не слышал пока что это становилось причиной конца турбы) ? Плюс вопрос с вонью в салоне решить достаточно легко - шланг подлиннее в подкрылок да нулевичок на конце - повлияет ли это на исходную смесь и насколько количество плюсов такого решения больше количества минусов (если таковые есть кроме замороки)...

Масло конечно не грязь, но это грязное масло, которое если оседает на крыльчатке, то оседает и на интеркулере, а это уже черевато потерей теплопередачи интеркулера. Думаю, что оседание масла на крыльчатке тоже не улучшит её ТТХ.

Кстати по поводу грязи. Ну кулер допустим можно промыть бензином. Его, на сколько я понимаю, так и моют. А как промыть турбу?Только съем и разбор?

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я удлинял шланг и ставил фильтр. находилось это все рядос с фарой правой. но зимой воняло все равно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы. Так должно быть. Количество масла, которое попадает в пайп - создает масляную пленку на поверхности - не более. Ничего плохого крыльчатке от этого не будет так, как с учетом количества оборотов, с которой она крутиться и количества масла, которое туда попадает - для нее это ни о чем. Я думаю, для нее это даже хорошо. Она типа получает дополнительную смазку и к маслу прилипает пыль - типа доп фильтр.

Я наоборот боролся с этой проблемой так, как стоял фильтр на вентиляции картера в итоге получил 3 проблемы - запах в салоне, засранное подкапотное и перебои в работе на холостом ибо вентиляция работает в две стороны и в итоге может сосать не посчитанный воздух. Сейчас поставил родной пайп и родную трубку вентиляции в него. Одной проблемой меньше:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...чо бы в Опеле ещё тогда сломать :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на исправной машине ничего не куда не летит! систему вентиляции картерных газов отключать от впуска нельзя.

Drumzzz , у тебя все ок не забивай голову даже. думай о выхлопе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на исправной машине ничего не куда не летит! систему вентиляции картерных газов отключать от впуска нельзя.

Drumzzz , у тебя все ок не забивай голову даже. думай о выхлопе

Чо тогда в ней может быть неисправно? :) Вся видимая холодная часть в подтеках. А еще на холостых при запуске тупит, да.

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоуловитель поставь и будет у тебя и впуск чистым, и вонять ничего не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант (чищу вместе с заменой фильтра, иногда чаще, когда в очередной раз снимаю впуск и чета делаю по мотору)))

post-7599-0-50979600-1339706183_thumb.jp

post-7599-0-91282000-1339706202_thumb.jp

post-7599-0-09898800-1339706217_thumb.jp

post-7599-0-79579100-1339706256_thumb.jp

Изменено пользователем dobrinia
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вариант

отличный кстати, вариант!!!

через маленький фильтр только вот говна в мотор не насосет? как часто его меняешь?

и ещё, как у тебя реализован подвод к турбине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой фильтр создает сопротивление, особенно когда он забит маслом. А сопротивление отводу картерных газов ведет к увеличению давления в картере, что есть не хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоуловитель поставь и будет у тебя и впуск чистым, и вонять ничего не будет.

Так не собирает он ничего :) пробовал. То что собирает - пущай летит себе обратно в двиг и на турбину. А зимой как перемерзнут все эти трубки до помойки - не оберешься хлопот потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой фильтр создает сопротивление, особенно когда он забит маслом. А сопротивление отводу картерных газов ведет к увеличению давления в картере, что есть не хорошо.

Чистый всегда, легко продувается. Ниразу небыл забит чем-то сильно.

Я его сразу ставил просто наружу.. в атмосферу... тогда реально был загажен... Несоветую так делать!

Поставил так как стоит теперь, нашел такое решение на astraownersclub.com и все пучком уже не первый год.

Кроме этого отвода КГ есть еще одна трубка, которая идет на дроссель.

Так что никакого повышенного давления в картере естественно нету.

И турба дует чистым воздухом )

отличный кстати, вариант!!!

через маленький фильтр только вот говна в мотор не насосет? как часто его меняешь?

и ещё, как у тебя реализован подвод к турбине?

Не менял ниразу. Чищу-продуваю когда лажу в фильтр и с заменой воздухного фильтра тоже. Не напрягаюсь короче.

В мотор говна не насосет) наоборот из мотора же дует КГ)

Подвод к турбине - самый короткий впуск для наших моторов) - коробка от 2.2.

Фото не мое, но сделано так-же!

sm_img-1206448_980x600.jpg

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробка от 2.2

хмм... это что за мошина такая? vectra? если знаешь скинь партнамбер, плз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от астры G cкорее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От астры 2.2 бензин.

Кстати мне больше коробка понравилась.... КРепления там на 5ти саморезах, а не дурацких клипсах!

ВНимание! Фильтр не подходит! На 2.2 свой фильтр! чуть уже (на сантиметр). И не надейся свой вкорячить)

Их много на разборках, я купил такой корпус за 25уе в сборе.

Тебе понадобится еще два силиконовых пайпа, и тогда будет хорошо и красиво.

Посомтри на экзисте номер коробки, но она новая будет стоить атомных денег, не вижу смысла брать новой ее короче!

Кстати вырезал недавно внутренние патрубки в коробе) теперь типа de-restricted airbox как пишут на зарубежных форумах.

Осталось найти хороший нулевик K&N или еше чейнибудь в штатное место!

А еще у меня стоит воздухозаборник расширенный... http://www.eds-motor...-Luftansaugrohr

high-flow-rohr.png

Вот на астре твой так будет сомтрется

pd009-2.jpg

Изменено пользователем dobrinia
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не понятно - эта коробка так и должна стоять или она перевёрнута, так тогда что мешает перевернуть штатную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не понятно - эта коробка так и должна стоять или она перевёрнута, так тогда что мешает перевернуть штатную?

Так и должна стоять.

Штатная нормально не перевернется, посмари фотки z20let в инете и поймешь почему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас