111trofim

Ребят у всех такие проблемные тачки?

27 сообщений в этой теме

Всем доброй. Начну из далека. Приобрел я турбо опель у друга в среднем состоянии. Машина дымила, поехал в мск ( это 900 км в один конец) поменять колпачки, т.к. В нашем городе не знаю где обслуживать машину. Поменяли счастливой уехал домой, а по дороге машина еще больше начала жрать масла. Начал грешить на сервис, вернулся через пару недель, приговорили турбину. Долго ждал турбу самуэля, дождался счастливый поставил и вот сейчас проехав 7000 км опять проблемы машина дымит, чуть пахнет горелым маслом, на стыке горячей и холодной части все в масле. Еще машина работает как дизель. Неужели они все такие гемороеные??? Очень не хочется продовать. Но ко всему к этому тачка начала тупить до 5000 об как будто ее за жопу держут, а потом ехать и появился звук при наборе шипение, как блоу офф. Что это все такое??? Силы тьмы может))) просто продовать не хочу, но если пойдет так дальше я не знаю что и делать. Ко всему этому еще развалились стойки и сдох генератор. P.S. Я ездил на русском автопроме столько проблем не знал, сколько тут. Да и была астра ГТС 1,6 не копейки не вложил, а тут просто полный Пиииии.

Заранее спасибо. Посоветуйте что делать. Жду вот комплект от макарчика и надеюсь что поможет хоть дым поборо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо Опель! Эм это конечно о многом говорить! Может модель назовешь что бы народу было понятно че за двигло??

Шипит как блоуофф проверь патрубки впуска возможно где то лопнули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Астра 5D 2.0 turbo z20ler

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял б/у турбу? Тогда чего удивляешься? Патрубки штат менять на силикон. Хомуты усиленные. Колпачки клеить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял б/у турбу? Тогда чего удивляешься? Патрубки штат менять на силикон. Хомуты усиленные. Колпачки клеить.

в первую очередь владелец должен быть с головой. хз у меня их 4 есть и было. все ипал как мог не жалел. обслуживал без кроилова. проблем нет ни с одной! патрубки штат на силикон не менял бы (именно на твоей машине не понравились!). колпачки в первую очередь зависит от того кто менял и как менял! у меня 40т.км назад меняны без клея и прочего все ок до сих пор!

турбу б.у. а что такого? у половины тут перебраны и все гуд. турба наша проста как фантик. она либо дует либо нет! аналогично либо льет мало либо нет.

если сравнить мпс с опс то опс в разы надежней. любое состояние и текущий ремонт зависят от владельца и где машину обслуживают и кто облуживает!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в городе не где обслуживать. Колпачки менял у калибровцов, многие знают на форуме. А на турбу не думаю, потому что уверен что Олег следил за машиной и вряд ли что турбе будет. Интересно почему масло снизу между частями??? Подскажите. Не могу фото с айпада скинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в городе не где обслуживать.

смысл было брать такую машину тогда? отсюда все и проблемы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xRedBull,

Не охото ездить на обычном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь владелец должен быть с головой. хз у меня их 4 есть и было. все ипал как мог не жалел. обслуживал без кроилова. проблем нет ни с одной! патрубки штат на силикон не менял бы (именно на твоей машине не понравились!). колпачки в первую очередь зависит от того кто менял и как менял! у меня 40т.км назад меняны без клея и прочего все ок до сих пор!

турбу б.у. а что такого? у половины тут перебраны и все гуд. турба наша проста как фантик. она либо дует либо нет! аналогично либо льет мало либо нет.

если сравнить мпс с опс то опс в разы надежней. любое состояние и текущий ремонт зависят от владельца и где машину обслуживают и кто облуживает!

Почему не понравились (поподробнее)))? Пока ничего не травит....ну пока))) Хомуты уже подтягивал))) Моя турба кста насколько знаю замена картриджа = новая турба, а если берешь бу в сборе то х.з. чего там куда льет и дует....По мне замена турбы однозначно новый карт либо новая в сборе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый картридж с ебея 11500 с доставкой, мне на следующей неделе придет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя турба кста насколько знаю замена картриджа = новая турба

что твоя что моя обе перебраны в одной конторе ) вроде все ок

Новый картридж с ебея 11500 с доставкой, мне на следующей неделе придет!

интересно, а можно ссылку на будущее глянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что твоя что моя обе перебраны в одной конторе ) вроде все ок

интересно, а можно ссылку на будущее глянуть?

Вот, http://www.ebay.de/itm/Turbolader-Rumpfgruppe-CHRA-KKK-K03-K04-Opel-Astra-NEU?item=110811966200&cmd=ViewItem&_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D9191631800810338783

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет причину таких подтеков масла???

post-4195-0-86461800-1340015412_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее спасибо. Посоветуйте что делать

За ошибки приходится платить :facepalm: . Надо было сразу MPS брать :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллектор не треснул?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix,

вроде не слышно чтоб что-то секло. хотя есть звук но похожий на пшик и то когда набираешь и резко отпускаешь. вчера пытался послушать на месте газовал,газовал вроде все норм. звук такой как на турбодизелях когда набираешь,у них турба шипит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло уровень нормально?

по идее гидрики могут бить из-за малсяного голодания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Phoenix,

Да всегда проверяю уровень. Когда колпачки менял,сказал все норм с гидриками. Сейчас буду гаджет от макарчика ставить посмотрим что там. Просто пугает это течь внизу турбины, от чего это может

Изменено пользователем 111trofim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от того что конец турбине...

дизельный звук-как бы гидрики не умерли...если он всегда слышен... коллектор-при прогреве тока звук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего турбе пипец. снять патрубок холодый и горячий и все станет ясно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала с такими симптомами (шипение / не едет) надо бы впуск опрессовать.

Турбу надо бы помыть и посмотреть откуда конкретно течет. Вдруг это масляная магистраль окажется, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за помощь, на счет турбы прям растроили не думал на нее. На счет шипения буду колпачки менять и как раз это все сделаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с турбой бы разобрался сначала, глядишь и колпачки не при делах окажутся )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колпачки ж уже меняны)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас