MAX666

Снятие коллектора

33 сообщения в этой теме

Всем привет!!Дело вот в чём:по ходу треснул коллектор или конец прокладке!!Делать буду сам,так как не доверяю нашим косячным мастерам!!Что надо сразу купить из прокладок и прочей мелочёвки и есть ли какие нюансы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понадобится прокладка, медные гайки (вроде 8 шт, от ТАЗа подходят, какие - ХЗ у Зёбры спроси в лс, подскажет)

точно понадобится монтировка ибо коллектор прикипает к блоку ппц....

если что - есть заваренный коллектор от астры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там где турбина крепится к коллектору есть прокладка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть смысл его варить или раз начал трескаться,то так и будит?Сколько он вообще новый стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллектор продается совместно с турбиной ибо коллектор продолжается в горячую часть турбы. Отдельно коллектор надо искать от мертвой турбины. вареные ходят у всех по-разному, зависит от того как заварено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тут сразу задам ещё один вопрос!!Относительно недавно появился звук при переключении передач!!как я понял это клапан сбрасывает давление!!Должно ли так быть и если да,то почему его не было раньше?

Изменено пользователем MAX666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно слетела вакуумная трубка, возможно порвалась мембрана байпаса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук вот такой,вот тока нуливика у меня нет)

Изменено пользователем MAX666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрессовка впуска должна решить эту проблему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрессовка впуска должна решить эту проблему

А можно поподробнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее - в сервисе или на форуме. писали вроде уже. ищется ослабленный хомут или отверстие в патрубке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению с сервисами у нас беда,максимум поменять масло и фильтра :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для опрессовки отсоединяется впускной патрубок от впускного коллектора, в него втыкается затычка, затягивается хомутом. Отсоединяется впускной патрубок от турбины, на нее одевается патрубок с ниппелем, затягивается хомутом, к ниппелю компрессор, компрессором качают несколько атмосфер и слушают откуда сифонит, собственно устраняют - добиваются геметичности впускного тракта.

Нужна затычка патрубка на впускной коллектор, патрубок с ниппелем на турбину, компрессор. Должны делать в любом нормальном сервисе по турбовым тачкам, не обязательно для опилей - тут все стандартно.

ЗЫ. я не могу видео посмотреть, но индюшачий звук при сбросе газа это вакуумная система / байпас. Опрессовка впуска не очень понятно чем поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой звук был. приехал в АБС, рассказал что за звук, даже слушать не стали - загнали, через 30 мин. сказали готова, давай 1000 рублей за опрессовку впуска. вот и все :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дай плиз координаты сервиса этого!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак что все таки делать с этим индюшачьим звуком??? Опресовку или байпас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АБСе просто очень любят делать опрессовку )))

Скажи спасибо, что радиаторы не помыли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю про что они там любят, я там только с 1 человеком общаюсь - Колей, который мне двиг капиталил, он и сказал про опрессовку. Все сразу пропало....

А радиаторы помыть по весне тоже не помешает :icon_imslow:

АБС маркет http://www.abs-market.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.ребятки,слетел шланг,всем спасибо за внимание))))

А за инфу всё равно спасибо!!Но погуглил,мне удобнее всего в км/ч в химки заехать на диагностику!!

Дак что все таки делать с этим индюшачьим звуком??? Опресовку или байпас?

Ну судя по всему смотри байпас!!Как я понял мембраны у него очень слабые и это как расходник!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.ребятки,слетел шланг,всем спасибо за внимание))))

А за инфу всё равно спасибо!!Но погуглил,мне удобнее всего в км/ч в химки заехать на диагностику!!

Ну судя по всему смотри байпас!!Как я понял мембраны у него очень слабые и это как расходник!!

В км/ч Химки однорукие бандиты, при слове ОПЦ краснеют!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В км/ч Химки однорукие бандиты, при слове ОПЦ краснеют!

Ок,спасибо за инфу!!Я просто со Смоленска и постоянно езжу к другу в химки,км/ч мне прям по пути

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну судя по всему смотри байпас!!Как я понял мембраны у него очень слабые и это как расходник!!
Если это бай пасс то есть его номер в экзисте? А почему не трубка как у тебя слетела?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиаторы помыть по весне тоже не помешает :icon_imslow:

Да конечно не помешает, и от опрессовки тоже плохо еще никому не становилось )))

Я вот думаю, может мне впуск опрессовать и проблема с детоном уйдет )))

Так.ребятки,слетел шланг,всем спасибо за внимание))))

Ну вот видишь, а ты хотел коллектор менять )))

Если это бай пасс то есть его номер в экзисте? А почему не трубка как у тебя слетела?

Он отдельно не продается, это такой прикол от опиля.

Но отдельно продаются афтермаркет клапана на замену, они более надежные, бывает Forge или EvoMS, по сути одинаковые, заказывать надо из англии или штатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с коллектором отдельная история))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас