mad_schultz

Дерготня при разгоне, езде внатяг

165 сообщений в этой теме

свечи поменяны две недели назад, катушки при замене свечей смотрели у дилера - проблем не обнаружили.

вначале подергивания вроде как ушли, но сегодня снова заметил.

подобные темы встречал на форуме, но как правило, насколько я понимаю, замена свечей решает вопрос. у меня не реила.

подумал - может высоковольтные провода заменить?

их комплектом продают? может, и каталожный номер есть?

кто знает - подскажите, буду оч признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит чип , то свечи стандартные живут сутки - двое если пулять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету чипов

сток z28net

Изменено пользователем mad_schultz
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри теком, если есть скачки по смеси тро пропуски по зажиганию 100%, хотя была у меня машина в которой калибровки были такие, что создавалось впечатление что есть пропуски зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TECH 2 - это у любого дилера, насколько я понимаю?

они сами там допетрят, что смотреть, или им объяснять нужно про смесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит чип , то свечи стандартные живут сутки - двое если пулять

Какие нужно ставит с чипом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи поменяны две недели назад, катушки при замене свечей смотрели у дилера - проблем не обнаружили.

вначале подергивания вроде как ушли, но сегодня снова заметил.

подобные темы встречал на форуме, но как правило, насколько я понимаю, замена свечей решает вопрос. у меня не реила.

подумал - может высоковольтные провода заменить?

их комплектом продают? может, и каталожный номер есть?

кто знает - подскажите, буду оч признателен.

см.л.с.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так6

если ехать потихоньку не резко газ в пол то машина набирала обороты,но не выше 3000т.об,если выше 3000т или резко газ в пол то начинала дёргаться.

Всё решилось заменой насоса.Но у меня ещё и ошибка выскакивала (чек загорался)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если насос то чек должен гореть..(проверено)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нужно ставит с чипом?

икх22.....икх24....икх27 .... в зависимости от накрученности двигла.....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, мне тут менеджор в экзисте написал, что "на данную модель комплект высоковольтных проводов не поставляется"

я запрос по VIN делал

уж не идет ли они в комплекте с катушками?

и, кстати, катушки и коммутатор - одно и то же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводов нет никаких ..звони расскажу 89043335888))

Изменено пользователем kolia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоковольтных проводов нет, ибо катушки сразу на свечи надеваются. К катушкам подходят тонкие обычные провода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушкам хана! точнее одной :) тех может и не показать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда хана катушке - при наваливании с 2-х т.оборотов возникают подергивания (на 3-4 передачах) и если при подергиваниях не отпускать педаль газа , а продолжать давить - то тут же выскочит ключик в крыше а потом и чек ... По Оп кому покажет пропуск зажигания в каком то из цилиндров ( допустим - в 3-м) . Снять с этого цилиндра катушку и свечу , и переставить катушку во 2-й , а свечу в 4-й . Если при следующем наваливании ошибка уйдет во 2-й - значит хана катушке , если в 4-й - хана свече . Но скорее - катушка ...((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет подергиваний при ускорении с 2-х тыщ, на 3-й / 4-й передачах - очень похоже.

но я как раз-таки продолжал,как правило, давить (иначе н обогнать / не встроиться н свободно место) - ни чека, ни ключика не загоралось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая хрень, выяснилось что накрылась катушка (пропуски зажигания в одном цилиндре) и TECH показывал какой цилиндр только в тот момент когда машина начинала дергаться на ходу, на холостых ни каких ошибок не было, катушку поменял и все нормуль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, воткнул другие катушки (Коля, благодарствую за подгон), все пришло в норму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и слава Богу ... Похоже , это самая распространенная проблема на 2.8Т после дырок во впуске ...((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырки во впуске?? :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырки во впуске?? :shok:

Ну да ... То есть негерметичность соединений от коробки воздушного фильтра до впускного коллектора включительно ... Ососбенно часто негерметичность трубок вентиляции картерных газов за счет прохудения их уплотнительных колечек во входе со стенкой впускного коллектора ... Изменено пользователем Igor KRog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если насос то чек должен гореть..(проверено)))

не всегда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичная проблема только на z20net, говорит чек щас "Р1312 ignition current sense system (ICSS) sec line #2 circuit" это что значит?

машина дергалась так же только при нагрузке, если плавно прибавлять газ то всё оке, поменял свечи, выставил зазор 0.75 и ехать стала как и должна, а вот чек всёравно загорелся через пару км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас