Перейти к содержанию
Авторизация  
qpAKEP

Стали дышать и появились "бицепсы"

Рекомендуемые сообщения

qpAKEP

Пару ништяков от X-maxs

sm_img-1379449_980x600.jpg

sm_img-1379455_980x600.jpg

sm_img-1379454_980x600.jpg

+ КАТ

sm_img-1379456_980x600.jpg

+ LED фары

sm_img-1393308_980x600.jpg

Изменено пользователем qpAKEP
  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

скоро приедет пайп и ваще ничтяг будет. сорь что не тот привез изначально.. не мой косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

расскажие мне , я наверно далекий , но - зачем менять интеркуллер не меняя турбины?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

HeaDLineR,

что лучше греет? на примере радиаторов батареи дома -большая или маленькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

x-maks,допустим большая.

А что турбина у кого то плохо себя чувствует со стоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вот тебе разжевать все надо и в рот положить...

пример:

у меня большой кулер + пайпинг силиконовый

рядом корса ГСИ + чип на 200сил.

с 40кмч она первые два раза уезжает... на 3й раз уезжаю я.. перегревается кулер у корсы. едет вяло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

расскажие мне , я наверно далекий , но - зачем менять интеркуллер не меняя турбины?

Уже столько раз перетерали это...

Что бы машина лучше и стабильнее ехала. Не замечал, как "хорошо" машина в жару едет?

Просто надо попробовать и все станет понятно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

qpAKEP немного не в тему.... но не собираешся стоковый фанари продавать? я бы на GSI тонированные поставил бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qpAKEP

qpAKEP немного не в тему.... но не собираешся стоковый фанари продавать? я бы на GSI тонированные поставил бы)

Уже продал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Made of Sun

вот тебе разжевать все надо и в рот положить...

пример:

у меня большой кулер + пайпинг силиконовый

рядом корса ГСИ + чип на 200сил.

с 40кмч она первые два раза уезжает... на 3й раз уезжаю я.. перегревается кулер у корсы. едет вяло

а почему она первые 2 раза уезжает то? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чипованая она была. и кулер холодный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Made of Sun

чипованая она была. и кулер холодный был

а opc так чипануть низя? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

можно на сток железе до 225 без первого катализатора

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Dillinger
      От Dillinger
      не так давно прошили прошивкой "Сергейника" под 95 бенз. Сразу после "тест драйва" вылезли в течении недели проблемы с пропусками и т.д - решил заменой модуля зажигания, свечей и за одно прокладкой клапанной крышки. Далее - не корректно работал круиз-контроль. Попросил "убрать" "спорт режим" педали газа ( раньше шаг дросселя был с 12 градусов сразу на 28 и так далее. теперь шаг 12-13-14-15  и так далее. Сейчас проблема в следующем: Если давить тапку в пол, то машина едет, турбина крутится, колеса тоже. Но Б*ять если плавно пытаться раскрутить передачу и подержать обороты, допустим, на 2 или 3, да хоть 6-й передачи то происходят подергивания будто сзади хватают и отпускают, машину клюёт носом, если отпустить, либо надавить педаль - турбина на буст и отличный разгон в исправно режиме. По трассе если ехать 100-120 и пытаться держать ровную скорость то попинывает, подергивает и т.д.
       
      Ката нету, впуск нулевик. евро-2 ( чек не горит )
      заправлялся кже на разных заправках по 20 литров 95 и 100 бензин ( лукойл ).
    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      От x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • msmirnov
      От msmirnov
      Думаю, многим корсоводам знакомо
      Сегодня осталась в руках... к счастью))
      Подскажите методику толкового ремонта, пож.



×
×
  • Создать...