Garrett.

греется опс, что может быть?

125 сообщений в этой теме

на покатушках по городу температу охлаждающей жидкости по бортовику доходит аж до 117 градусов, вентилятор работает, включается после 95 градусов, по трассе температура меньше, падает где то до 99-100, что может быть? может термостат умер? :facepalm::slow::666:

Изменено пользователем StyLLer
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может начать с мойки радиаторов, и замены антифриза?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сегодня только купили термостат и охлажд жидкость, щас будем менять посмотрим что в итоге получится))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз все-равно лезть, помойте радиаторы, они 100% забиты :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и промойте систему охлаждния промывкой специальной

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли термостат и антифриз, температура такая же, город 110-115, трасса 94-95, осталась одна надежда на почистить радиатор от мошкары и всякой фигни (((

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице температура какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в тени +38 так у меня больше 96 температура не поднимается.Styller попробуй всё таки помыть радиатор.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в тени +38 так у меня больше 96 температура не поднимается.Styller попробуй всё таки помыть радиатор.

макс попробую, на выходных скину бампер и с каршера его.... ))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойте радиатор.... там увидите пыль в виде войлока..... и советую сразу сменить радиатор кондишина и кулер местами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал работать вентилятор охлаждения радиатора двигателя, разобрал внутренний двигатель почистил щетки, заработал но через день опять перестал крутиться, по вин коду выдает Bocsh 0130303302 - 312 мм, а на самом вентиляторе написано Bosh 0130303304 - 335 мм, кто что ставил себе взамен подскажите?

Изменено пользователем Garrett.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это тот который стоит с улицы то есть у меня такой на продажу не дорого! в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы помыл? или вентиляторы будешь укладывать? -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это тот который стоит с улицы то есть у меня такой на продажу не дорого! в личку

нужен который стоит внутри между радиатором охлажд жидкости и двигателем  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы мылись вообще???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиаторы мылись, проблема в том что начала подниматься температура до 98-107 градусов, маслает внешний вентилятор на всю, я открываю капот а внутренний вентилятор не крутится, я его снял, почистил щетки на якоре он заработал, при температуре 95-96 он включается и сбрасывает температуру до 88-90 градусов, поработал день и опять не крутится, машина кипит до 107 градусов  :facepalm:

Изменено пользователем Garrett.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и вопрос что можно поставить взамен? оригинал стоит 16 тыщ, слышал что сами моторчики на астрах одинаковые, отличаются только термореостатом который на проводе к вентилятору висит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реле менял?:)предхраны проверял?может у него скорости сдохли..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 1,8 ставил от волгиhttp://www.luzar.ru/katalog/LFc+0310.html
только разъём от опеля оставил,смотри по радиусу вентилятора,чтобы подошёл,или свой переставь.на а/рынок приди со своим карлсоном и подбери

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая шляпа-в жару иногда доходит до 100 градусов, внутр. не срабатывает на 95 как обычно, а начинает молотить внешний и сбрасывает до 95..когда на улице +15 и ниже внутр срабатывает на 95 всегда и сбрасывает до 88-89

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 1,8 ставил от волгиhttp://www.luzar.ru/katalog/LFc+0310.html

только разъём от опеля оставил,смотри по радиусу вентилятора,чтобы подошёл,или свой переставь.на а/рынок приди со своим карлсоном и подбери

а как он по креплениям? минимум переделок? ничего что он на одной скорости будет работать? рассматриваю сейчас любые варианты )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реле менял?:)предхраны проверял?может у него скорости сдохли..

ну если он работает после того как его снимешь почистишь и поставишь значит по идее предохранители целые? сегодня вечером проверю на всякий случай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он вообще не работает? только внешний пашет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсе один вентилятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на радиаторе кондея не стоит??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас