Перейти к содержанию
Авторизация  
marik

не дует и ест масло

Рекомендуемые сообщения

marik

Авто Opel vectra 2.8 NET.

На данный момент пробег 42 т.км.выхлоп ,куллер, чип снял. Сейчас выявляются следующие проблемы:

1.Машина ест масло. Смотря как наваливать,но в среднем литр на 1000 км. Отчасти нашел причину откуда это проблема

1.1 Масло бежит через датчик распредвала. Датчик меняли по гарантии, но проблема видимо не ушла.

1.2. Сегодня снимал патрубок интеркулера, масла там прилично.

2. при педали 1/3 в пол давляк нормальный, при полном открытии дроссельной заслонки ощущение что турба не дует.в итоге роллом с 60 сливаю октавии 1.8 турбовой на чипе 3-4 корпуса.

Ребят назрело несколько вопросов:

+масло в интеркуллере - это конец турбине?

+Сколько стоит новый турбокомпрессор на верку в сборе?

+ меняют ли вообще турбу по гарантии?(мне сказали офицалы что раз турботаймера нет по гарантии не будем менять)Если да ,то на что лучше ссылатся?

+ недодув турбины.как можно проверить давление если нет датчика. Поможет ли замер на стенде? В чем может быть причина? Соленойд? Актуатор? Сама турбина? Впускной тракт? Как можно выявить причину самостоятельно? (на местных официалов надежды нет.,опрессовку впускного тракта у нас в городе не делают)...

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

масло в интеркулере - это нормально, если оно конечно там не булькает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Турбину по гарантии меняют (если конечно дело действиетльно в турбине), тема про отсутствие турботаймера - полный бред.

Недодув турбины на стенде проверить можно, если стенд замеряет давление наддува ))) Некоторые стенды это умеют, некоторые нет - нужно уточнять у замерщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Опкомом посмотреть давляк можно. Если с остальным все нормально то турба на переборку.

15-20тон с легким тюнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало

переборка турбы -это не надолго((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

может ли быть причина в том, что проблема с датчиком распредвала (оттдуда под нагрузгой на высоких оборотах бежит масло) снижает мощность авто(компрессию)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Может играть роль воздушный фильтр - если он менялся давно или просто слишком грязный , то турбина начинает тоже гнать масло засчет воздушного голодания .(недоподача воздуха в холодной части турбины вызывает подсос масла с двигателя ...)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
+масло в интеркуллере - это конец турбине?

Это норма

конец турбине - дымовая завеса с выхлопа, те масло гонит через горячую крыльчатку

+Сколько стоит новый турбокомпрессор на верку в сборе?

Забудь

+ недодув турбины.как можно проверить давление если нет датчика. Поможет ли замер на стенде? В чем может быть причина? Соленойд?

причин много. Для начала опресуй впуск и поменяй соленоид.

1.1 Масло бежит через датчик распредвала. Датчик меняли по гарантии, но проблема видимо не ушла.

нужно замерить компрессию в каждом цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

сегодня поменял уплотнительные колечки трубок вентиляции картерных газов на впускном коллекторе, одна из них была вообще порвана,натопил- вроде стало немного лучше ехать, второй раз со 2-й с 60 ти и вылезла машинка с ключиком :facepalm: ((((.....

В связи с этими обстоятельствами планирую ехать в Москву на нормальную диагностику....потом при нахождении неисправностей и установлении диагноза предъявлять уже своим местным официалам.куда обратится лучше АБС маркет, Комис? или есть какая то альтернатива кроме этих контор?

Это норма

конец турбине - дымовая завеса с выхлопа, те масло гонит через горячую крыльчатку

Забудь

причин много. Для начала опресуй впуск и поменяй соленоид.

нужно замерить компрессию в каждом цилиндре.

сизый дым достаточно обильный

официалы мне компрессию померять не могут, даже теком давление турбы посмотреть не смогли :facepalm:

Изменено пользователем marik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сегодня поменял уплотнительные колечки трубок вентиляции картерных газов на впускном коллекторе, одна из них была вообще порвана,натопил- вроде стало немного лучше ехать, второй раз со 2-й с 60 ти и вылезла машинка с ключиком :facepalm: ((((.....

В связи с этими обстоятельствами планирую ехать в Москву на нормальную диагностику....потом при нахождении неисправностей и установлении диагноза предъявлять уже своим местным официалам.куда обратится лучше АБС маркет, Комис? или есть какая то альтернатива кроме этих контор?

сизый дым достаточно обильный

официалы мне компрессию померять не могут, даже теком давление турбы посмотреть не смогли :facepalm:

Онли АБС МАРКЕТ по вектре точно.

Записывайся заранее.

официалы мне компрессию померять не могут, даже теком давление турбы посмотреть не смогли

В тазосалоне видимо работали, 7ками торговали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

причин много. Для начала опресуй впуск и поменяй соленоид.

соленойд отдельно от турбины продается на вектру. если да,то подскажи плиз каталожный номер!

Сняв соленоид как то можно визуально проверить его тех.состояние?

Поможет ли механическая регулировка вест гейта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Поможет ли механическая регулировка вест гейта?

нет

Сняв соленоид как то можно визуально проверить его тех.состояние?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

58 51 392 Шланг, клапан, электромагнитный(замененный код 08 51 742)

это соленоид? правильно на экзисте нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вроде да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe
+ меняют ли вообще турбу по гарантии?(мне сказали офицалы что раз турботаймера нет по гарантии не будем менять)Если да ,то на что лучше ссылатся?

Объясни официалам, что перед тем, как заглушить машину, ты всегда даешь ей поработать 5-10 минут на холостых. А турботаймер ставить не хочешь, поскольку любое вмешательство в электрику автомобиля может привести к нарушению его работы. Так и скажи - успокоятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Турботаймер не был никогда штатным оборудованием на ОВЦ, а значит его наличие или отсутствие не может быть условием отказа от гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero
Сняв соленоид как то можно визуально проверить его тех.состояние?

прикрути к нему трубочку обычную.. к верхнемцу концу... и подуй туда на незаведенной машине... должно дутсья легко... затем заведи машину и опять поробуй туда подуть...должно очень внатяг дуться... это проверишь один из каналов..который летит быстрее всего...

по кулеру сними его и патрибок который идет от турбы к кулеру....

одну дырку кулера заклей чемто во вторую налей много жидкости для чистки карбюратора...и поболтай...цел ьпочистить хорошо кулер внутри и так-же патрубок от кулера к турбе... он очень просто жидкостью этой чиститься... и затем поотжигай ..и затем сними патрубок и постмости на состояниее масла в патрубке... будет много или нет...

и опресовывай впуск... cLauzz и kuchka правду говорят.. 90 % проблем верки-это сифонящий впуск :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

завтра сам сделаю опрессовку впуска...потом отпишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

вообщем опрессовать впуск самостоятельно не получилось у меня(хотел сделать фотоотчет по самостоятельной опрессовке,но т.к не получилось выкладывать не вижу смысла :facepalm: ).....но подлез ко всем патрубкам и подтянул их......в итоге машина поехала лучше на 1,2 передачах,стало слышно турбину, а не рев движка как на атмосфернике,но после 3-х тысяч машина по прежнему затупает в режиме "газ в пол"

. ездил в экзист хотел заказать соленоид ,но заказ только с германии срок поставки от 30 дней :666:

Ребят, у кого есть возможность подсказать места в Москве,где соленоид есть в наличии, либо могут привезти за 10-15 дней.Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

вообщем опрессовать впуск самостоятельно не получилось у меня(хотел сделать фотоотчет по самостоятельной опрессовке,но т.к не получилось выкладывать не вижу смысла :facepalm: ).....но подлез ко всем патрубкам и подтянул их......в итоге машина поехала лучше на 1,2 передачах,стало слышно турбину, а не рев движка как на атмосфернике,но после 3-х тысяч машина по прежнему затупает в режиме "газ в пол"

. ездил в экзист хотел заказать соленоид ,но заказ только с германии срок поставки от 30 дней :666:

Ребят, у кого есть возможность подсказать места в Москве,где соленоид есть в наличии, либо могут привезти за 10-15 дней.Буду очень признателен!

делай опресовку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

делай опресовку.....

никто у нас в городе не делает опрессовку....в принципе все хомуты подтянул... откуда еще может сифонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

никто у нас в городе не делает опрессовку....в принципе все хомуты подтянул... откуда еще может сифонить?

дык сам сделай, это просто

покупаешь фильтр бензиновый от волги.... банку пепси колы... шланг бензиновый от волги 30 сантиметров и 4 стяжки нейлоновых берешь.. .... и на шиномонтаже нипель....

снимаешь крышку пластиковую с мотора..отавинчиваешь хомут на впуске ..туда банку пепки и завинчиваешь...

дальше после расходомера хомут отвинтил и туда вставляешь от волги фильтр..зажимаешь хомут.... ..потом напиль на вторую сторону одеваешь и снова зажимаешь чтоб не сполз...

дальше возле турбы две обратки ..... снимаешь жесткие трубки....трубку бензиновую режешь на две части.... и пережимаешь буквой Л и зажимаешь стяжкой чтоб воздух не проходил и натягиваешь на обратки те что от турбы идут...... к нипелю подрубаешь любой компрессор..я машинный использывал... если нет его ожешь даже насос взять...но лучше компресосор мелкий..и качаешь.. до 2х бар... ну и слушаешь есть сифон или нет... если сифона нет..снимаешь пепки и одеваешь на дросельную... и тоже самое..может сифонить из под двух черных клапанов или из под клапанной крышки если прокладка умерали или закрутили криво клапанную...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marik

про эти обратки от турбы ты говоришь?

post-6371-0-45562300-1341572887_thumb.jp

Изменено пользователем marik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Я так и не помню - какая ошибка бьет по сканеру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

неа про другие,стрелками показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...