Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Замена колодок

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Хотелось бы самому поменять колодки

Но никогда не сталкивался с четырех поршневыми стормозилками.

Не подскажете, есть там какие то нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

работа копеешная,

насколько я понимаю никаких нюансов нет. дольше на подъемнике поднимали (из-за обвеса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

какие кто ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

ЕВС еллоустаф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

а ссылочку можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да понятно что работа копеешная

Просто очень интересно-никогда не разбирал

Тоже собираюсь ставить желтый стафф от ебс

Изменено пользователем mczotta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

чето они у меня никак не приработаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Скрипят? Плохо тормозят? Заказал себе с оказией из юса пару комплектов -волнуюсь как бы не пришлось продавать их на авито)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

с больших скоростей не всегда понятное торможение. в конце схватывает отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

чето они у меня никак не приработаются

с больших скоростей не всегда понятное торможение. в конце схватывает отлично

пока все что могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

с больших скоростей не всегда понятное торможение. в конце схватывает отлично

Странно... Со 160 в Мячково прекрасное торможение! Быстрее не успеваю разогнаться... :666::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

вес разный.

на днях поезжу по всякому, посмотрю как будут себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

вес разный.

на днях поезжу по всякому, посмотрю как будут себя вести.

Прикатал правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

тошнил 300км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

тошнил 300км.

Потом "пропёк" их километров со 140-160?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

ну да, пропек это сильно сказано :) они поначалу как будто из дерева были, сейчас прикатались экстренно тормозить не страшно, но я все равно не могу уловить 100% закономерности в их поведении. Надо будет в выходные их с разных режимов потестить.

на скоростях до 100 тормозят прекрасно.

Изменено пользователем d3dbi4
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

привезли по дешевке два комплекта из юса желтых колодок - буду пробовать

подскажите, чтобы не искать - как правильно прикатать

потошнить 200-300 км и парочку раз с большйо скорости затормозить до нуля??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Может быть кому то интересно будет

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.

2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Все так! Очень грамотно расписано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Прикатал колодки-желтые ебс-что то не особо нравятся-сток получше был

После 5 торможений со 150 в ноль -не слабый дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

И гудят

Но зато не скрипят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

погоди еще :)

в принципе норм колодке, тока гудят при торможении с больших скоростей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

Прикатал колодки-желтые ебс-что то не особо нравятся-сток получше был

После 5 торможений со 150 в ноль -не слабый дым

Если тебе не хватает желтых, попробуй синий состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...