x-maks

Ошибки нет, масленка горит....WTF?

21 сообщение в этой теме

пришла мне самая жесткая пружинка для клапана перепускного (тот что на холодной части турбинки) от Forge...

Штатно c клапаном поставляются две:

зеленая на 0.7бар

желтая на 0.9 бар.

на корсе дует до 1.3

по датчику буста недодувала турба с этими пружинами.

поставил красную (под заказ покупал) на 1.3

пока не успел толком покататься только прогрел и тапнул немного и загорелась масленка желтая.

долил масла, завел, не погасла. масло в среднем положении.

что самое странное - ошибок с педалей не показывает.

сбросил клемму , исчезла....

пока толком не ездил(на работе), вечером если что вновь вылезеть, отпишусь...

И так вопрос - WTF????

на передув не похоже.... не успел поотжигать на работе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передув, откуда данные что красная на 1.3? :facepalm:

http://www.forgemoto...product=FMDVTUN

Valve Spring color coding

Green - 5-15 PSI

Yellow - 15-23 PSI

Blue - 23-30 PSI

Red - 30 + PSI

30psi = 2 бара

Голубую и то много. Машина не может сбросить давляк и пишет ошибку...

Имхо дело было не в бобине пружинке

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ессичо - куплю эту самую красную :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корсаводы-монстры детектед )))

Я на зеленой на 1,5 бара езжу относительно нормально. Жестче синей желтой вообще не вижу смысла ставить - все таки нагрузки на компрессорную крыльчатку никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла мне самая жесткая пружинка для клапана перепускного (тот что на холодной части турбинки) от Forge...

Штатно c клапаном поставляются две:

зеленая на 0.7бар

желтая на 0.9 бар.

на корсе дует до 1.3

по датчику буста недодувала турба с этими пружинами.

поставил красную (под заказ покупал) на 1.3

пока не успел толком покататься только прогрел и тапнул немного и загорелась масленка желтая.

долил масла, завел, не погасла. масло в среднем положении.

что самое странное - ошибок с педалей не показывает.

сбросил клемму , исчезла....

пока толком не ездил(на работе), вечером если что вновь вылезеть, отпишусь...

И так вопрос - WTF????

на передув не похоже.... не успел поотжигать на работе...

У меня стоит желтая на Астре,дует 1,3 пик 1,7и все нормуль))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээ.... но у меня буст датчик показывает 0,9

а до смены клапана в овербусте 1,3

поиду искать дырку в шланге датчика

Передув, откуда данные что красная на 1.3? :facepalm:

http://www.forgemoto...product=FMDVTUN

30psi = 2 бара

Голубую и то много. Машина не может сбросить давляк и пишет ошибку...

Имхо дело было не в бобине пружинке

значит я непрально перевел величины :facepalm:

кстати, ехал домой 30 км по кажу.. никаких проблем.. только турбинка пожестче подхватывает... но давляк всеравно показывает такой же.... 0,8-0,9

куда делся овербуст спрашивается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жесткая пружина байпаса к увеличению буста не должна приводить - она просто хуже сбрасывает давление при закрытии дросселя (читай не сбрасывает при частичном закрытии дросселя на высоком бусте).

К росту наддува приводит более жесткая пружина в актуаторе вестгейта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ч Орт...

получается с красной пружиной буст держится дольше и не сбрасывается при отпускании педали?

я тоже недавно об этом думал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чипе,что дает усиленная пружинка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

null

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чипе давляк растет и иногда перепускник начинает сбрасывать давление раньше положенного (например, ты притопил, надуло 1,5 бара, потом ты чуть-чуть педаль отпустил, дроссель прикрылся и из-за большого давляка после турбы перепускник сработал, тут ты опять притопил - а давляка-то и нет). Из-за этого ставят жестче пружину.

При этом по логике, при резком закрытии дросселя перепускник с жесткой пружиной откроется позже и по компрессорной крыльчатке стукнет сильнее, ну и по самому дросселю тоже, так что увлекаться жесткостью пружины в перепускном клапане имхо не стоит.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял.... плюсики кончились 8) завтро!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • зеленая: 0.34-1 бар
  • желтая: 1-1.6 бар
  • синяя: 1.6-2 бар
  • красная: свыше 2-х бар

Вот как-то так,а по поводу маслёнки,я думаю,или датчик уровня масла неисправен,или проводка к датчику :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня таки получил код ошибки с педалей. р3335

детон шоль?

откуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р3335 Блок управления 1 турбонагнетателя: нет сообщений

Бред какойто, редкая ошибка...

Наверное плохо почитал. Ор-сом не под рукой что ли?....

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно плохо прочитал.

но когда менял пружинки в перепускнике, отключал коробочку со шлангами на турбинке. но это делалось без ключа в зажигании...

сейчас уже не загорается. опком выпросили на коленках продать. а вот Torque под андройд не видит эту ошибку.

на днях приедет еще один опком.

сегодня еду к сергейнику приценяться по чипу. машина по железу глубоко не сток, будем писать индивидуальный с замерами. потом отчет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачи, ждём отчета!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все оказалось банально... мало масла 8)

тему закрываем 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все оказалось банально... мало масла 8)

тему закрываем 8)

Просто ппц! а не опц...

неужели нельзя было проверить до создания темы(

Рад, что все закончилось удачно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было проверить.... и проверял .... масло было на середине при холодном двиге. как раз, двиг прогрелся, масло размазывало по стенками, вот лампочка и загоралась 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас