Перейти к содержанию
Авторизация  
Аrtur

тормоза XYZ или Proma ?

какую тормозную систему выбрать ?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. какую тормозную систему выбрать ?

    • XYZ 6 поршней
    • Proma 4 поршня
    • я бы не выбрал не то и не другое )


Рекомендуемые сообщения

Аrtur

вот вроде как пришло время раскошелиться на тормозную систему .... пока только речь идет о передних тормозах !

присмотрел 2 варианта для себя

1) XYZ 6 поршней диск 330*32 + колодки ферадо 2500 + окрас красный цвет + шланги армированные = 49 000

2) Proma 4 поршня 332*32 + колодки ферадо 2500 + окрас красный цвет + шланги армированные = с учетом скидки 50 200

в гонках я не участвую ) и про треку не гоняю , тормозов все ровно не хватает !

post-6402-0-03728600-1342771011_thumb.jp

post-6402-0-28736300-1342771012_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

По идее XYZ только у самуэля стоит?Когда прому брал, цена качество, да еще и наличие, а XYZ 1-1.5 месяцев ожидания, я думаю что сроки вырастут по идее.Ну тебе решать.Закажи еще плавающий диск))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

, Мне сказали что ожидание не привысят больше чем 2.5-3 недели ) срок не очень большой )))) ты уже пол года прому не можешь поставить ) ахахаххахха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Еще сравни цены на торм. диски и колодки - их тоже надо покупать будет....

Плюс ХУЗов еще в том, что можно закаазть практически любой цвет на заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ИМХО на 330 диск смысла ставить 6 поршней нет.

Да и вообще, стоит посмотреть диск большего диаметра, если финансы и планы по размерности дисков позволяют.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

возьми что-то поприличней DS2500, когда будешь систему заказывать. DS UNO хотя бы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Прома. И лучше 6 поршней... :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

ХYZ уходит стремительно вперед )

а кто реально Юзает ХУЗ отпишитесь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

бутлегер и юзает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Овощ прома стоит уже в начале мая, проблема состоит в другом,нужно 4 гайки чтобы задок посильнее сделать.

Тюнинг зло)))))

Да и по срокам на XYZ не думаю что за 2 недели или 3 ты их получишь.Мне, когда я узнавал говорил реальные сроки.

Учитывая как возят из за границы месяц точно будет, и это до Москвы.Плюс к тебе еще 4-5 дней.

Вообщем к зиме воткнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

неоригинальный цвет (там на выбор 3 "стандартных") привозят за 3-4 недели. из Китай и Тая так и идут посылки...

по колодкам: на ХУЗы ЕБС желтые чуть больше 5 рублей комплект. про прому не скажу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

, басни тут не рассказывай Вова))) говорят же тебе люди 2-3 недели ) а ты что не голосуешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Прома. Если что не устроит, можно будет в профильную тему отзыв оставить, слегка нагадив в ответ :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

И не красные, а анодированные. Зачем эта краска? Чтобы перекрашивать периодически? На сайте Tarox советуют выбирать или анодированные, или черные :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

По идее 6 поршеней лучше чем 4. Но они дожны быть тяжелее и кпд от них неизвестно какое будет. Цена канеш заманчивая на хуз, но подозрительная. По проме могу сказать, что все устраивает, кроме роторов, при перегреве ведет их ощутимо, думаю на ХУЗе лучше не будет. Но по обслуживанию ребят ни чего не могу сказать плохого. Был гарантийный случай все устранили одним телефонным звонком и запчасть у меня дома. Про ХУЗ не могу сказать не общался с ними. Я думаю, что лучше прому! А если серьезно корчевать то лучше подумывать о брембо. А по проме и так сразу заметишь прибавку в торможении в отличии от стоковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Я на хузах не ездил, но промы по городу и с легкими вылазками на трек мне хватало. Плюс производитель всегда рядом, что тоже весьма не плохо. Так же никаких проблем с расходниками. Хотя думаю что и с хулами тоже в этом плане порядок.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Овощамбус давай бери XYZ потм бушь ныть что в декабре придут так как таможня там не работает, фуру ограбили.

Кароче заказывай и доказывай 2-3 недели и не днем больше, буду считать в календарике 21 день с момента заказа.

Не могу голосовать, не в меняемый Я)))))))))

Сам хотел XYZ, смутило одно, сроки поставки.Прома качество гуд, легче стока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Тут вопрос не только в цене самих систем и сроках поставки (к слову Прома не работает половину лета в разгар сезона и купить у них что-нибудь или получить поддержку не получится), но и расходников и их доступности. Под Прому всегда можно найти дешевые колодки и роторы, которые выпиливаются из роторов от BMW фирмы Schneider (самые дешевые) или Brembo (получше). Ведет первые достаточно легко при использовании с овощными колодками (DS2000, DS2500, Red Stuff, RSpec), которые стекленеют и перегревают ротор при жестких торможениях. У Промы на 4-х поршневом суппорте клиновидный износ колодок из-за того, что поршни одинакового диаметра. Резиновые колпачки на прокачных штуцерах плавятся при отжиге.

Производительность 6-ти поршневой системы XYZ наверняка не уступит брендовым 6-ти поршневым AP Racing и однозначно будет лучше 4-х поршневой Промы, т.к. производительность суппортов определяется количеством и диаметром поршней, а системы в целом еще коэффициентом трения колодок и способностью отводить тепло. Так что еще один аргумент в пользу XYZ - тормозные диски с направленной вентиляцией большей толщины с возможностью сделать их "плавающими".

После установки на перед многопоршневых тормозов, тормозной баланс сместиться на переднюю ось, но не критично из-за астровской развесовки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Задок злой делать тоже придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Все логично, только один вопрос - что подразумевается под словом "производительность"?

Еще интересно что там с диаметром поршней у XYZ - они разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Не ХУЖЕ тормозит на треке и в городе-"Производительность"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

А я так понял, что ХУЗ по "грубой силе" от Промы особо не отличаются - колодка там такого же размера, а порши, хотя их и больше, меньшего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это очень абстрактно.

На практике количество поршней влияет скорее на возможность ээфективного торможения без блокировки колес, сама конструкция суппорта по сравнению со стоком лучше отводит тепло - это все понятно. Но на мощность тормозов влияет скорее увеличение диаметра диска, чем добавление еще двух поршней в суппорте.

Поэтому переход со стока (328 или сколько там на астре опц) на 330-332 не приведет к существенному изменению тормозного баланса, и задний тормоз можно оставить в покое. Колодки больше влиять будут - так что имеет смысл колодки одинаковые перед / зад ставить и все.

Еще не надо забывать, что объем тормозной системы должен кореллировать с параметрами гтц. В этом смысле ставить вперед большой суппорт на маленьком диске не очень разумно имхо.

А я так понял, что ХУЗ по "грубой силе" от Промы особо не отличаются - колодка там такого же размера, а порши, хотя их и больше, меньшего диаметра.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Это очень абстрактно.

Это физика, а не абстракция. Абстракция пока только в сообщениях в этой теме. http://www.techgidra..._post.php?id=37

На практике количество поршней влияет скорее на возможность ээфективного торможения без блокировки колес, сама конструкция суппорта по сравнению со стоком лучше отводит тепло - это все понятно. Но на мощность тормозов влияет скорее увеличение диаметра диска, чем добавление еще двух поршней в суппорте.

На практике блокировки колес не будет, пока присутствует блок АБС, а отзывчивость не будет, пока присутствует вакуумный усилитель. Суппорт тепло не отводит, он его рассеивает, и два дополнительных поршня этому способствуют. Отводить будут лучше роторы XYZ с направленными каналами вентиляции.

Поэтому переход со стока (328 или сколько там на астре опц) на 330-332 не приведет к существенному изменению тормозного баланса, и задний тормоз можно оставить в покое. Колодки больше влиять будут - так что имеет смысл колодки одинаковые перед / зад ставить и все.

Только если принять, что твое утверждение "на мощность тормозов влияет скорее увеличение диаметра диска, чем добавление еще двух поршней в суппорте" верно. Подскажи партнамбер DS UNO на заднюю ось астры, пожалуйста.

Еще не надо забывать, что объем тормозной системы должен кореллировать с параметрами гтц. В этом смысле ставить вперед большой суппорт на маленьком диске не очень разумно имхо.

Как это рассчитать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ведет первые достаточно легко при использовании с овощными колодками (DS2000, DS2500, Red Stuff, RSpec), которые стекленеют и перегревают ротор при жестких торможениях.

На ТАЗу с колодками Red Stuff такого не замечено.

У Промы на 4-х поршневом суппорте клиновидный износ колодок из-за того, что поршни одинакового диаметра.

Есть такое, но это не критично, последние суппорты у Промы с поршеньками разного диаметра. :wink:

Так что еще один аргумент в пользу XYZ - тормозные диски с направленной вентиляцией большей толщины с возможностью сделать их "плавающими"

А вот это совсем не аргумент... :by: Хотя если машина выходного дня, тогда да. :wink:

После установки на перед многопоршневых тормозов, тормозной баланс сместиться на переднюю ось, но не критично из-за астровской развесовки.

Есть такое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

На ТАЗу с колодками Red Stuff такого не замечено.

Знаю несколько человек, и я в том числе, которые чуть не убились из-за колодок EBC.

Есть такое, но это не критично, последние суппорты у Промы с поршеньками разного диаметра. :wink:

И тот, который TM 2.332 под тормозной диск 332*30 мм тоже? :tro:

А вот это совсем не аргумент... :by: Хотя если машина выходного дня, тогда да. :wink:

Основным аргументом были роторы с направленной вентиляцией, плавающие диски скорее приятное дополнение.

ВЫ не подумайте, что я вас агитирую идти всех покупать XYZ, я просто привел аргументированные доводы за и против. Но как обычно за Прому впряглись ее обладатели, у которых сработал принцип "Хвалю любую железку, которую прикрутил к своей машине". Я сам езжу с тормозами Прома, да они работают в любых условиях, расходники дешевые и доступные, но бывает и лучше/хуже, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...