тоха

это мега шоу....

34 сообщения в этой теме

Всем добрый вечер!

Решил сам сменить масло в двигателе дизель 160 лошадей!

Снял защиту слили масло,заменил фильтр.(не посмотрев сколько слил масла)

Проехал 2 км,слышу тарахтит,выхожу а она дымит как паровоз.

Итог.....слил масло в КАРОБКЕ!!!!оно было черное!а в двигатели было в сумме 9л!!!

перепутал болт с каробки и с движка...

прошу не тролить...

машина дымит после залива 4.5 литра как положенно..

Что делать?и как проверить масло в акпп!

я сам в шоке...хоть вешайся...прошу помощи..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сливать масло и по новой...

погуглить сколько в коробке масла и налить ровно столько же , и на машине не ездить пока не сделаешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ясное дело что не ездить :ooo:

в движок залил как следует 4.5 литра,но она дымит...щупа АКПП под капотом нет....видемо как в астре только все сливать и заливать по новой.... :facepalm:

я сам над сабой в шоке,на астре опц сам от фильтров до грм все менял...а тут такая штука...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может оно и к лучшему) так бы и не узнал что масло в кпп черное) так можно и под переборку подвести)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может оно и к лучшему) так бы и не узнал что масло в кпп черное) так можно и под переборку подвести)

во многих машинах масло не обязатель менять (сколько в семье не было авто , автоматы и ручки - масло не меняли и все ок ) в коробках

да ясное дело что не ездить :ooo:

в движок залил как следует 4.5 литра,но она дымит...щупа АКПП под капотом нет....видемо как в астре только все сливать и заливать по новой.... :facepalm:

я сам над сабой в шоке,на астре опц сам от фильтров до грм все менял...а тут такая штука...

двигатель не утоп в масле то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло что одинаковое ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: Изменено пользователем тоха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащи в сервис, т.к. геморойно описывать процедуру замены масла в акпп..,, пусть сделают профессионалы.. пожалей машинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащи в сервис, т.к. геморойно описывать процедуру замены масла в акпп..,, пусть сделают профессионалы.. пожалей машинку.

оке,замена масла АКПП сделаю в сервисе

чем может грозить что был перелив масло в двигатель и поездка так 2 км,вопрос почему сейчас дымила?

много где скопилось?

выгорает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лол :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.снял защиту

2.открутил болт

3.слил масло из движка(не посмотрев на кол-во слитого масла из движка)

4.сменил мас/фильтр

5.закрутил болт для слива масла в двигателе (как оказалось который стал болтом для слива масла в АКПП)

6.залил 4.5 литра масла в двигатель

7.проехал 2 км ,слышу не стабильную работу двигателя

8.вышел на улицу,машина дымит,двигатель троит

9.машину на тросе до гаража

10.снимаю защиту,откручиваю болт для слива масла в двигателе (как оказалось который стал болтом для слива масла в АКПП) а масла НЕТ!

11.опять под машину еще раз все просматриваю и понимаю, что болт для слива масла находиться перпендикулярно земле а не тот который я скручивал и сливал масло и тут я понимаю что слил с АКПП,сливаю 9 литров с движка,заливаю 4.5 литра как положенно

12. оказывается для слива с АКПП два болта (болт в болте) то есть один для слива (ПЕРЕЛИВА масла в АКПП а другой для полной замены масла в АКПП)

13.попробывал открутит второй болт для слива из акпп (болт в болте) льется чистое масло,сразу же обратно вкрутил

14.завел машину,все в норме не ошибок,не дыма

15.проехал 200 метров машина дымит

вот теперь и сижу думаю и прошу совету :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну думаю тут такое никто не повторял :tro: поэтому в сервис,возможны любые варианты,но я бы перед тем как делать в новой для себя машине хотя бы мануал или посмотрел бы как это в серивисе делают :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оке,замена масла АКПП сделаю в сервисе

чем может грозить что был перелив масло в двигатель и поездка так 2 км,вопрос почему сейчас дымила?

много где скопилось?

выгорает?

Если сильно не жарил, то испугом... если же эти 2 км зажигал, то работой на "таблетки" для машинки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благо что больше 2тыщ. оборотов не крутил...мне больше всего волнует что не одной ошибки!!!а на синьке борт следит вплоть до температуры масла в коробке.. :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать?и как проверить масло в акпп!

я сам в шоке...хоть вешайся...прошу помощи..

:facepalm:

позвони ОД и спроси как проверить уровень в АКПП... А что за машина то?

Уровень масла в ДВС сейчас в норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не хочешь до конца задрючить машину -- хватит экспериментов и гоу в сервис. на эвакуаторе !!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

позвони ОД и спроси как проверить уровень в АКПП... А что за машина то?

Уровень масла в ДВС сейчас в норме?

инсигния 2 турбо дизель 160 сил

в двс масло в норме :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсигния 2 турбо дизель 160 сил

в двс масло в норме :facepalm:

Откуда дым идет?

Тип коробки какой? если не знаешь кидай вин в личку, посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым с выхлопа,коробка AF40-6

Изменено пользователем тоха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри ЛС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты там болт слива в коробке нашел?

там только пробка регулировки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты там болт слива в коробке нашел?

там только пробка регулировки.

Сань 14, болт для уровня, при выкручивание 44, сливается масло, Антоха открутил сначала 14, потом 44

Я ему уже обяснил как уровень выставить

post-3551-0-13066400-1343042951_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 44 только над крутил,масло только побежала чуток и я сразу закрутил обратно!

меня терзает вопрос почему когда я открутил 14 масла вышло 2.4 литра!!!это все лишнее было?и почему оно было черное,а над крутил 44 масло светлое!вот это загадка... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас