GTT

Из цикла поучающих БЖ. Автозвук и создание подиумов

3 сообщения в этой теме

Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR. Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:

1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.

2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)

3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)

4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.

5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)

Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.

Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.

960.jpg

960.jpg

960.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про создание подиумов.

На днях закончили создание дверных карт с подиумами под 20 мидбасс-колонки Fokal на Nissan GTR. Стоит отметить, что проделана грандиозная работа. Технология осталась прежней, поэтому описывать подробно этапы создания не буду. Отмечу только небольшие нюансы, которые необходимо учитывать при работе с деталями большой площади. Создание дверных карт – работа значительно более масштабная нежели художественная лепка подиумов под пищалки. Значительная площадь детали и ее гибкость задают особые условия работы. При нанесении слоев эпоксидной смолы, шпатлевки стоит учитывать фактор подвижности материала. Дверные карты, как правило, изготовлены из аргалита, пластика, композитных материалов имеют неприятную особенность деформироваться (выгибаться) при высыхании и отвердении смолы и шпатлевки. Необходимо закрепить деталь в исходном положении, в противном, случае намучившись с созданием подиумов, встанет проблема подгонки вашего изобретения под собственный автомобиль. Берегите стандартную схему креплений панели ;) значительно экономит ваши нервы) Кроме того, необходимо задать определенную жесткость конструкции. Создается внутренний подиум, который крепится непосредственно к двери и выполняет роль порта к внутреннему объему. От этой конструкции зависит успех всего мероприятия! Мы же надеемся на отличный и качественный звук. Скоро будет видео.

За подробностями как обычно обращаемся в он-лайн приемную GTT или с визитом в гости ;)

Немного фото. И приятного просмотра вам. )

m2AEYrtW_18.jpg

kyb_ygisBeA.jpg

sHKV8-9yIWw.jpg

grNbqDJWs38.jpg

ItONVIDqQGg.jpg

i_P70QEIrhs.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас как раз леплю подиум под прибор на стойку, было бы здорово получить консультацию от спецов в вопросе.

Проблема такая - на стойке уже висит 3 прибора, сейчас ставлю четвертый. Под новый прибор стакан слегка другой, не такой как использовались под старые (52мм против 60мм у старых, и более резкий угол на задней стенке). В итоге, чтобы по форме подиум под новый прибор был похож на остальные три мне придется подиум слепить из пластелина (т.е. замечательный метод с эластичной тканью на эпоксидке не прокатит - получатся слишком прямые переходы от стакана к стойке) и уже его оклеивать стеклотканью.

Вопрос собственно в следующем: мой единственный выриант - это

  • вылепить подиум из пластелина,
  • оклеить его стеклотканью,
  • потом отделить от стойки и выковырять пластелин,
  • заполнить пустоты той же эпоксидкой и
  • приклеить обратно на стойку

- или может есть какое хитрое ноу-хау, чтобы вылепить подиум сразу на стойке, без необходимости отделения и приклеивания впоследствии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Global
      Автор: Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Андреичъ
      Автор: Андреичъ
      Друзья, привет!
      Наберитесь пожалуйста терпения, и попробуйте прочесть это литературное произведение 
       
      С чем у вас ассоциируется слово OPC? Мощь! Грация! И конечно же спорт! 
      Но спорт не должен ограничиваться заездами на трэке! В мире автолюбителей широко развито движение под названием АВТОЗВУК! И поверьте, в соревнованиях по АЗ есть всегда свои сложности, интриги, переживания и конечно же свои победители!
       
      В России конечно же имеется огромное множество хорошо-озвученных Опелей.
      Среди них гораздо меньше представителей OPC. Вот кстати несколько примеров:
      http://www.avtozvuk.com/az/2011/08/020.htm
      http://www.avtozvuk.com/az/2011/05/094.htm
      http://www.avtozvuk.com/az/2011/01/032.htm
      http://www.avtozvuk.com/az/2010/09/044.htm
       
      Но одно могу сказать точно - действующих спортсменов ровно один! И это будет моя история 
       
      Для начала представлюсь, меня зовут Роман, в автозвуковом сообществе также известен как Андреичъ.
      Я с вами уже больше года, активным пользователем меня назвать конечно трудно, но поверьте OPC-идеологией пропитан насквозь 
      Я являюсь большим любителем автозвука и если честно это привлекает меня во много раз больше, нежели такие вещи как Тюнинг и Стайлинг. Но ведь в любом сообществе всегда существуют разные люди, с разными увлечениями, так ведь? 
       
      Автозвуком увлекся с первой машины, правда на уровень, когда не стыдно показать свои результаты, вышел лишь недавно!
       
      До Корсы была уже неплохо сделанная 14я:

       
      Но с Корсой решил выходить на совершенно иной уровень! И вобщем то вышел!
      Во многом благодаря юной помощнице, моей дочке Алисе.

      Она со мной в АЗ с самого-самого младенчества!
      Помогала мне выбирать нужные компоненты:

      Перепаивать блоки питания:

      Вскрывала со мной посылки с новыми компонентами:

      Помогала собирать короба для сабвуфера

      Ну и конечно за свою работу заслужила держать в руках кубки и стоять на подиуме!!!

       
      За время построения проекта перебрал огромное множество компонентов!
      На месте магнитолы побывали магнитолы разных лет и функционалов, каждая со своим уникальным звучанием!
      15 летние мультибитные динозавры золотой эры:

      И современные (и не очень) мультимедийные головы:

       
      Отслушалось множество компонентов! Дело в том, что я еще и работаю в профильной оптовой организации, поэтому имел возможность проводить тесты как на работе, так и дома:

       
      Ну и конечно огромное множество бессонных ночей по подготовке самого автомобиля! это и полная шумоизоляция:

      И протяжка проводки, и создание подиумов с переделкой дверей и стоек:

      Бесконечная разборка салона и модернизация багажника с максимальным сохранением свободного пространства:

       
      В итоге система приобрела свой окончательный вид, отображенный на схемах:

       
      В этом году я решился участвовать в Чемпионате России по АЗ EMMA, также один раз принимал участие в формате RASCA. Чем это закончилось?
       
      Моё первое участие в Крокусе (где кстати был запален Сусликом) в этом году и кубок за второе место в классе "Эксперт 6000":

       
      Потом было Иваново и RASCA (2е место в классе "PRO")

       
      Была Тула и также кубок за 2е место, класс "Эксперт 6000":

       
      Последним этапом был Серпухов и долгожданное золото в том же классе "Эксперт 6000"

       
      Конечно же везде я на рамках, везде от лица клуба!

       
      Сейчас я 2й в общем зачете в своем классе квалифицирован на Финал Чемпионата России, который пройдет в сентябре в Белгороде! Ну и конечно на этом история моя не закончится!
       
      Вот вобщем то все! 
      Я просто хотел спросить, нужен ли нам представитель клуба в области АВТОЗВУКА?
      Интересно ли будет вам читать подробно все, что было наработано? (Кто то уже может делает это на Д2)
       
      p.s.: в любом случае, если вам потребуется мой опыт в выборе компонентов, настройке. подключении - я всегда рад помочь! 
    • ALEKS 2.0 Turbo
      Автор: ALEKS 2.0 Turbo
      всем привет 
      опишу проблему
      ехал с тверской в спб,был хлопок картерных газов и всё (((клапанную крышку порвало (((она на выбросмашина перестала ехать и всё итог пипец 3 поршню((((
      теперь хочу поставить ковкуукакую??? кто что скажет???хочу сил 250-280
      турба тоже умерла 
      что и как делать??ставить что ??с минимальными затратами 
       
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Наш любимый ДиБилас Изобрел наконец шестерни распредвалов тюненые на двигатели серий Z16XEP / Z16LET / Z16LEL / Z16LER / A16LET / A16LEL / A16LER / A16LES
       

       
      Объясние не пальцах, что они дают?
       
      На моем примере на сток валах.
      1. Нужна ли корректировка программы?
      2. Как и на каких оборотах и что меняется
      3. Есть ли какие-то регулировки у шестерней?
      4. Цель их установки?
      5. Смысл установки с определенными деталями (например с новыми валами)
      6. Влияние на ресурс ДВС.
       
       
       
    • Stoss
      Автор: Stoss
      Я не знал в какой раздел форума это написать, по этому создал тему тут.
      Начну с предыстории.
      Мама у меня уже который год ездит на старенькой Vectra B и уж очень не хочет она её менять, хоть и есть деньги на новую машину. Но пришла старость, и начала машина потихоньку сыпаться (через тысяч 10км уже судя по всему мотор умрёт). Мои уговоры, да и не только мои, по поводу покупки новой машины ни к чему не привели. И вот задался я вопросом по поводу тюнинга этого авто, ну точнее оставить один кузов а остальное всё поменять) Я понимаю что всё это дико дорого, не рентабельно и абсолютно не логично, но мама так хочет!
      Собственно хотелось бы поинтересоваться, кто что может посоветовать по поводу постройки можно сказать новой машины, и в какое ателье (в Москве) можно обратиться по такому вопросу.