x-maks

Как изготавливаются поршни Wossner. ВИДЕО

1 сообщение в этой теме

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      Кованные поршни WOSSNER + кованные шатуны.
      распаковка и глухо-немой обзор
      комплект для Z16LER\LET\LEL
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Ковка WOSSNER для Z16LER\LET\LEL
    • WhiteJ
      Автор: WhiteJ
      Други и однофорумчане поделитесь безценными знаниями и не отрекните юного подована тянущегося к просветлению. В общем ситуация в 2 словах следующая. Что я буду ставить ковку вопрос решенный и сейчас планируется заказ зап частей. Но встает другой вопрос. ГДЕ ее лучше поставить. Т.к. после установки я планирую дальше строить некий проект по увелечению колличества немецких низкорослых пони под капотом. Проект хочеться делать в одном месте, и обсудить все ньюансы не с кучей сервисов, людей, и контор. А именно с теми кто будет работать с машиной. 
        Почему я все это спрашиваю заранее, так как я с каждым предложеным вариантом хочу пообщаться, посчитать стоимость работ. Я понимаю что на форуме это обсуждалось, но с 10 тем собирать инфу разных годов давности не очень удобно. а так вроде все дальнейшие вопросы таких же новичков как и я будут в одной тебе закрыты. 
       
      Я так понимаю что на слуху Майкофф и АБС Маркет. Но есть же и турбо ворк, рэйс плэйс, да и море других ребят кто знает турбо машины. 
       
      И если совсем наглет, но можно описание чипов. Я так понял что в АБС самый распрастраненый и адекватный. а есть ли альтернатива. 
      Ничего против АБС не имею, но печальная история с Плеядой и их не совсем правильным подходом заставило меня настороженно относиться к массовым сервисам одной марки. 
       
      В общем жажду знаний и советов. 
         
    • iminimal
      Автор: iminimal
      Всем привет, откатал я на одном турбокорче и захотелось мне нвого овощного, комфортного турбика, досталась мне тут случайно астра с замученным жизнью z20let, мотор переводился прошлым хозяином на ковку, как я понял из форума, от с20let, блок остался в номинале но зазор сейчас в блоке приличный, в сапун срет хорошо, на холодную слышно четко как поршень тарабанет в блоке. И сейчас волнует одно, что в данный момент приличное можно взять из ковки и колец на данный мотор? скорее всего уже 1-го ремонта
      просветите новичка в мире опелевских ШПГ)))
    • x-maks
      Автор: x-maks
      У кованных поршней разная компрессия на один мотор.
      В чем разница и что лучше. подскажите пожалуйста!
      Будет ли оно работать под сток мозги?
      Stroke: 81.5
      Displacement: 1598ccm
      Wossner Comp. Ratio: 11.5:1
      OE Comp. Ratio: 10.5:1
      и
      Stroke: 81.5
      Displacement: 1598ccm
      Wossner Comp. Ratio: 8.5:1
      Piston Weight: 259gr.
      пришли поршни!!! в пятницу буду собирать.























      Очередное обновление.
      Ковку обкатал.
      обкатывал 1000км. крутил до 3000 об.
      прогрев до 45*
      овощение до 85*
      в бусте не ездил.
      полет нормальный. на холодную тарахтеть стала подругому, это видимо из-за зазоров холодных поршней.
      после прогрева машина валит немного иначе. пока не понял.
      одновременно сделал прямоток. остался только резонатор и банка.
      звук классный 63 труба до резонатора. пока не планирую хвост переделывать.
      и так по расходникам:
      у меня было так с расходниками на корсу опц:
      Прокладка ГБЦ
      Фильтр масляный двигателя
      Масло моторное синтетическое "Dexos2 Longlife 5W-30", 5л.  рекомендуется MOTUL X-CESS 50-40 его не ужирает
      Болты ГБЦ набор
      Прокладка выпускного коллектора
      Прокладка впускного коллектора
      прокладки маслоподвода и подвода антифриза на шланги турбины
      новые Болы гбц набор
      Прокладка крышки распредвала
      ЖЕЛАТЕЛЬНО вкладыши шатунные( я не покупал, родные в норме были)
      Прокладка дроссельной заслонки
      Прокладка термостата
      Колпачки маслосъёмные
      прокладка сливной пробки поддона
      Сальник передний распредвала
      герметик поддона картера
      отдельно
      Lavr next LN2505 Раскоксовывание двигателя
      Антифриз 10 литров G12
      На расходники уло пордка 9 тысяч.
      и это при условии ,что бОльшая часть неоригинал. если оригинал брать, то тысяч 15 будет
      ессно неоригинал хорошего качества брал.
      поршня 24-27 тысяч. идут с пальцами и кольцами.
      ну клапана надо смареть, если менять, то обтачивать на головке .
      зазоры на кольцах были нештатные.
      штатные зазоры 0,4 мм 0.04мм
      кольца обточили до сток зазоров.
       
      Part No. 9466DAEngine typ Z16LEROE Bore size 79mmBore sizes available 79mm / 79.5mm / 80mmEngine CC 1597.94cc / 1618.23cc / 1638.65ccStroke 81.5Wössner Comp. ratio 8.5:1OE Comp. ratio 9.0:1Comp. height 28.2Valve per Cylinder 4Cylinders 4Reccomended Piston to Bore clearance 0.07Part No. G0060Length C/C 129.7mmSmall end Dia 19mmBig end Dia 48mmBolts supplied? ARP2000 5/16" Thread