lastik_lastikov

Замена колодок. Инструкция

18 сообщений в этой теме

С суппорта вытаскиваются 2 шпильки (во внутреннюю сторону арки). С торца снимается скоба-пружинка. Все, колодки вытаскиваются через окошко. Старыми можно поджать поршни. Не забыть с старых колодок снять пластинки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со шпилек просто гаечки открутить?

что за пластинки? сигнализаторы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки без резьбы.На них типа пружинок-фиксаторов что-то. На концах есть гибкое утолщение. Пластина сверху придерживает колодки и по-моему еще их разводит. Хотя не факт, сильно не рассматривал. Как снимается - понятно визуально. Там все очень просто. Главное - вытащить шпильки.

http://www.autoprospect.ru/audi/a8/21-8-zamena-tormoznykh-kolodok-perednego-tormoza-brembo.htmll вот у нас так же. Инстуркция верная.

Никаких болтов кроме колесных крутить не надо. Баллонник и плоскогубцы - весь необходимый инстурмент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая инструкция, спс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно уточнение- на втулках никаких стопоров, которые надо вытаскивать, нет

Держатся на трение-просто выбивается через тонкую отвертку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возмжно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно??? :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

ты же менял, и мне казалось, что ты про стопор тоже говорил

а оказалось что его нет - а я этот стопор мифический минут 10 выискивал, :tro: :tro: :tro: :tro: :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли таджики под моим четким присмотром. Видать недоглядел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить в курсе для чего нужны пластинки на колодке? 

У нас их две, я одну (мелкую с вырезом) ставить не стал, мне кажется с ними тепло хуже отводится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз они и есть теплоотводящие пластины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить в курсе для чего нужны пластинки на колодке? 

У нас их две, я одну (мелкую с вырезом) ставить не стал, мне кажется с ними тепло хуже отводится. 

чтобы не греть тормозуху они.производитель не глупее нас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясна, спс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз они и есть теплоотводящие пластины

Не телоотводящие, а теплоизолирующие.

Гоночные механики любят их выкидывать, но там тормозуха заливается высокотемпературная.

Лучше не экспериментировать с тормозами: положено ставить - надо ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инструкцию! правда отвертки тонкой не было...приходилось выбивать тонким шестигранником+молотком....долго е-----ся , но зато результат на лицо!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про смазку этих штифтов ничего не решили:? Отпишите кто сам менял, внутренняя колодка стерта равномерно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паста для смазки подходит moly slip AS-40 (натереть тончайшим слоем) , рабочий диапозон от -273°C до 550°C. Единственно она продается в таре по 500г. Не рационально покупать пол кило чтобы намазать 2 грамма)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про смазку этих штифтов ничего не решили:? Отпишите кто сам менял, внутренняя колодка стерта равномерно?

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/22942-биение-при-торможении-на-горяую/?p=642231

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про смазку этих штифтов ничего не решили:? Отпишите кто сам менял, внутренняя колодка стерта равномерно?

давно правда

менял, стерто немного неравномерно - наружние колодки больше стерты, чем нутрянные

меняется просто - шпилька выбивается легко тонкой отверткой и молотком, придерживая рукой распирающую пружину.

вытаскивается пружина, выбивается вторая шпилька, слегонца разводятся колодки и вытаскиваются :)

ставишь в обратном порядке но быстро, иначе новые колодки зажмет поршнями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас