lastik_lastikov

Insignia OPC vs.... Видео и обсуждение заездов

32 сообщения в этой теме

Insignia OPC AT vs Vectra OPC MT

http://www.youtube.com/watch?v=20BCe-QMWQc

Incignia OPC AT Stock (cam) vs Insignia OPC AT EDS

Insignia OPC Stock (cam) vs Audi A5 2.0TFSI (Revo)

Insignia OPC Stock (cam) vs Audi A5 2.0TFSI (Revo)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вектрой ниче так )))

ЗЫ

Я доделал видеотеку, скоро такие темы перенесутся туды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где мои заезды с фиником и сигой .?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавляй пока сюда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катали зимой, было скользко:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где мои заезды с фиником и сигой .?

В теме про EDS

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал по рейслоджику

100-6.3

100-200 16.4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве ехал?)))

Все терь можно говорить, что сток с 325 лс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на драйве и на ручке

Я тоже думаю что теперь 325-330

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент бы померить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал по рейслоджику

100-6.3

100-200 16.4

да, не быстро , особенно второе число

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она едет с инфинити g35 g37?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не быстро , особенно второе число

100 - строго как по паспорту )

И на драйве и на ручке

Я тоже думаю что теперь 325-330

надо на замер, если у тебя окажется 325-330 и крутящий в районе 430-450, то надо смело ставить даунпайп + безкатную прошивку на 355+550

и тоды она из 6 сек должна выехать

, чип проезжает инфинити 2-3 корпуса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба финика на 2 корпуса? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на замаер

Выложу инфу к 10 вечера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм едед... 0-200 примерно 21. 0-100 примерно 6...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-100 7c =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра j сток быстрей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясен крсен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала тупит страшно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета долго 7

Ставь чип на выпуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астра полууучше едед конечно... :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паставлю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Redl1ne
      Автор: Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • cLauzz
      Автор: cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • lastik_lastikov
      Автор: lastik_lastikov
      вот мне интересно как это халдекс умеет больше 50 передавать назад? Какой коэффициент передачи тогда у раздатки? Как это работает?
    • DanMan
      Автор: DanMan
      Сегодня был у Саши в АБС, у них появились весы, немецкие, говорит точные.
      И так господа, кто угадает сколько весит сарай в фулле на 20 колесах, с полбаком бензина и водителем??))