Перейти к содержанию
Авторизация  
oleg_RRR

Система впуска: фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

oleg_RRR

поставил нулевой фильтр, пока не было возможности на макисмалке ощутить изменения в динамике. единственое как показалось звук от турбины стал ещё более "самолетным"

post-6856-0-03901900-1343645477_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это сам фильтр так шипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

кстати узнал я что это такое на фильтре (войлок)

это защита от воды, если его удолить то возникает опасность что в двигатель может попасть вода, после этого придется обращатся на сервис а сервис признает это не гарантией.

у офф дилера прописано в регламенте что фильтра на Инсигнию ТУРБО и Астру ТУРБО нужно ставить именно эти фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А сколько фильтр стоил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

кстати узнал я что это такое на фильтре (войлок)

это защита от воды, если его удолить то возникает опасность что в двигатель может попасть вода, после этого придется обращатся на сервис а сервис признает это не гарантией.

у офф дилера прописано в регламенте что фильтра на Инсигнию ТУРБО и Астру ТУРБО нужно ставить именно эти фильтра.

Это реальная информация??

Есть же по каталогу оригинал и без войлока?

Так же есть версия, что войлок от пыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на корсу например с войлоком на опц и гси, без войлока на овоща.... хотя по габаритам одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Это реальная информация??

Есть же по каталогу оригинал и без войлока?

Так же есть версия, что войлок от пыли

да реальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

войлок от воды это решение :tro: , придумают же тоже.

кстате, думаю если вода будет в движке это в любом случае негарантия, тк будет она там если в лужу по фильтр заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

номер фильтра , oleg_RRR, скинь плиз

получу зп = хочу купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

о нашел http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2962

Кстати, а этой пропиткой, неправильно пропитав, можно что то испортить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

Расходомер кажется будет накрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

бытует мнение о том, что "нулевики" (фильтры нулевого сопротивления) выводят из строя датчики массового расхода воздуха (ДМРВ). По статистике, чаще погибают пленочные ДМРВ, где чувствительным элементом является тонкая мембрана на основе кремния. У нитевых датчиков, где чувствительным элементом служит тонкая платиновая нить, "смертность" ниже, так как они менее чувствительны к загрязнению и имеют режим самоочистки (прожига).

http://www.carcasting.ru/poleznie-avtomobilnie-stati/sportivnie-vozdushnie-filtri-filtri-nulevogo-soprotivleniya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Расходомер кажется будет накрываться.

нет

бытует мнение о том, что "нулевики" (фильтры нулевого сопротивления) выводят из строя датчики массового расхода воздуха (ДМРВ). По статистике, чаще погибают пленочные ДМРВ, где чувствительным элементом является тонкая мембрана на основе кремния. У нитевых датчиков, где чувствительным элементом служит тонкая платиновая нить, "смертность" ниже, так как они менее чувствительны к загрязнению и имеют режим самоочистки (прожига).

http://www.carcastin...-soprotivleniya

бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

на верке 2.0т пользовал нулевик в штатное место

кроме пшика прихода не ощутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

на верке 2.0т пользовал нулевик в штатное место

кроме пшика прихода не ощутил

а расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня и у друга поролоновые порвались. а пайперкросс поролоновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

x-maks, спасибо за инфу.

я на астре ставил кн, тысяч 20 откатал...расход где -то на литр упал и по ощущениям лучше крутилась! Но как его геморно мыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

а расход?

не заметил разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

Хотелось бы остудить общий пыл.

Не занимайтесь хернёй.

Бесплатных пирожков не бывает, а опель инсигния никогда не станет гоночной машиной.

Снижение сопротивления достигается ухудшением фильтрации, что на пыльных дорогах общего пользования сильно снизит долговечность ЦПГ.

А ещё эти фильтры время от времени (причём довольно часто, в разы чаще, чем сухие бумажные) нужно промывать и пропитывать спец. пропиткой (да ещё прямыми руками, а то эффект отрицательный будет).

Даже если вот прям очень-очень зудит получить ещё 5 л.с. (хрен бы с ним, охота пуще неволи), то для реализации потенциала от установленного воздухана надо ехать на стенд (ну или хотя б заливать покупную прошивку от такой же конфигурации).

А так получается, что смесь станет чуть-чуть беднее, что совсем не всегда хорошо.

После настройки на стенде, после каждой гонки нужно промывать фильтр, ведь движок настроен под чистый воздухан.

Можно же вообще выкинуть фильтр - и тогда приход может получиться ещё больше, и так реально делают богатые команды.

Это технологии из спорта, они не для обычных автомобилей, ведь на треках нет столько пыли и песка.

Вопщем это не то направление, в котором стоит двигаться частному автолюбителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Я тоже думаю что приход от фильра не стоит того.

Я даже на новом не стал войлок срывать. Уж лучше во впускной коллектор больше дунуть чем фильтрами прирост наращивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хотелось бы остудить общий пыл.

Не занимайтесь хернёй.

Бесплатных пирожков не бывает, а опель инсигния никогда не станет гоночной машиной.

Снижение сопротивления достигается ухудшением фильтрации, что на пыльных дорогах общего пользования сильно снизит долговечность ЦПГ.

А ещё эти фильтры время от времени (причём довольно часто, в разы чаще, чем сухие бумажные) нужно промывать и пропитывать спец. пропиткой (да ещё прямыми руками, а то эффект отрицательный будет).

Даже если вот прям очень-очень зудит получить ещё 5 л.с. (хрен бы с ним, охота пуще неволи), то для реализации потенциала от установленного воздухана надо ехать на стенд (ну или хотя б заливать покупную прошивку от такой же конфигурации).

А так получается, что смесь станет чуть-чуть беднее, что совсем не всегда хорошо.

После настройки на стенде, после каждой гонки нужно промывать фильтр, ведь движок настроен под чистый воздухан.

Можно же вообще выкинуть фильтр - и тогда приход может получиться ещё больше, и так реально делают богатые команды.

Это технологии из спорта, они не для обычных автомобилей, ведь на треках нет столько пыли и песка.

Вопщем это не то направление, в котором стоит двигаться частному автолюбителю.

Вот мой впуск. Вопросы отпали? :icon_imslow: Дроссель чистый, все чистое.

МАФ жив и будет жить, хотя у него в корпусе даже нет сетки.

post-1-0-52811200-1349704842_thumb.jpg

Фильтр продуваю аккуратно каждые 5 тыс км. Фильтр сухой. Мокрый чуть геморнее ибо надо мыть каждые 3-5 тыс, то фильтрует лучше.

Я тоже думаю что приход от фильра не стоит того.

Я даже на новом не стал войлок срывать. Уж лучше во впускной коллектор больше дунуть чем фильтрами прирост наращивать...

БРЕД номер 2 )))

Лично на стенде СНЯВ фильтр мы получили + 15 лс ( чип впуск выпуск был ), потом сняли короб и еще + 10 сил, итого короб + фильтр забирают 25 сил.

А никто не думал, что фильтр, особенно в сиге - это сплошной затык, как и кат с евро 5?

Не мешайте машине дышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

Вопросы отпали?

Да, все, кроме самого главного: зачем это всё на гражданской машине?

Это разновидность кастомайзинга - хобби, убийство свободного времени для тех, кто любит копаться в железках своими руками.

Не хватает только инерционного наддува.

Сколько времени и денег ушло на эту переделку?

Да ещё и ТО участились..., и всё равно песка даже сквозь такой лабиринт по итогу просачивается больше, а прибавка лошадей маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Не будем устраивать тут холивар. Кому не нужно - проходят мимо. Понятно, что где-то находим, где-то теряем. Каждый сам для себя пусть решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...