Перейти к содержанию
Авторизация  
Jazzy

Впуск, кулек и выпуск на z20let под EDS phase 2

Рекомендуемые сообщения

Jazzy

Все самодельное. Сечение 2,5 дюйма.

Даунпайп то де самодельный. Фото нет.

Под фазу 2 этого хватит? Размеров кулька не знаю.

post-6896-0-01685100-1343648789_thumb.jp

post-6896-0-77676300-1343648790_thumb.jp

post-6896-0-58398700-1343648792_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Впуск сделан качественно по фоткам, выпуск сделан так же качественно? Думаю должно хватить, может только если в адовую жару, будет перегреваться воздух все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Отличная инсталляция. Какраз на вторую фазу собрано все. Лей!

А вообще регайся на http://astra-coupe.ru, там много наши моторы и машины обсуждают.

Напиши в л.с. по прошивке, пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Впуск сделан качественно по фоткам, выпуск сделан так же качественно? Думаю должно хватить, может только если в адовую жару, будет перегреваться воздух все равно.

Катализатор вырезан, вместо него сделан даунпайп из нескольких кусков трубы. Выглядит не так эстетично как от Майкоффа, но по сути, форма та же. Сечение около 60 мм. Чуть уже чем выход из турбы (там вроде 63мм). Флянец для дайнпайпа использован от катализатора. Второй кат заменен на пламегаситель. Вот начиная с этого места не все идеально. Есть сужение труб и вход на задней банке вообще имеет диаметр 50. Думаю, что это может влиять на мощность. По хорошему, что бы иметь полную подготовку, нужно от пайпа перестроить все на 63мм трубе, поменять задню банку и выкинуть пламегас... Ну и короткий впуск на К&N фильтре было бы неплохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Выпуск нужно сделать нормальным, прямым, без заужений, 63мм минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Отличная инсталляция. Какраз на вторую фазу собрано все. Лей!

А вообще регайся на http://astra-coupe.ru, там много наши моторы и машины обсуждают.

Напиши в л.с. по прошивке, пообщаемся.

Спасибо. Машина была на фазе 1. Но возможно по причине выпуск не ехала как хотелось бы.

Сейчас катаю на сток прошивке. В принципе фаза 2 интересно, но для этого еще не все готово. А именно, нужно раскашелиться на качественные датчики температуры выхлопа, широкополосную лямбду и датчик давления. Ну и кроме того, основная проблема нашего региона - бензин. Мы даже не Киев и у нас непонятно что лить. Вот есть у нас WOG 100. Типа 100 октан. Украинские турбоводы говорят, что на нем меньше детонит и темпратура выхлопа то же меньше чем на товарном бензе. Тем не менее, товарищ на сток Эво 7 ездил только на этом бензе на протяжении 20 000. И в один прекрасный день, сразу после заправки решил пооджигать и получил прогар поршня...

Вот и я этого опасаюсь. Кроме того, читал о проблемах с трещинами в голове и оборваных шатунах при давлении в 1 бар. Хотя Добрыня, я так понимаю, не одну тысячу на чипе и все ок... Тут есть риск, кому как повезет. Я просто немного параноик. Поэтому если буду дуть фазу 2, то как минимум вкручю маслофорсы охлажления и усиленные болты шатунов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

На фазе2 мотор не сожжешь и шатуны не погнешь, там немного момента будет. Если ЭДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Вообще я бы не советовал пользоваться ЭДС,теперь в моде индивидуальная настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Я катаюсь на второй фазе с момента покупки машины.

Поошита машина более 120 тысяч это фазой и ездила даже на 92 бензе у прошлого владельца. :facepalm:

Поршня и шатуны на месте :wink:

Катализатор вырезан, вместо него сделан даунпайп из нескольких кусков трубы. Выглядит не так эстетично как от Майкоффа, но по сути, форма та же. Сечение около 60 мм. Чуть уже чем выход из турбы (там вроде 63мм). Флянец для дайнпайпа использован от катализатора. Второй кат заменен на пламегаситель. Вот начиная с этого места не все идеально. Есть сужение труб и вход на задней банке вообще имеет диаметр 50. Думаю, что это может влиять на мощность. По хорошему, что бы иметь полную подготовку, нужно от пайпа перестроить все на 63мм трубе, поменять задню банку и выкинуть пламегас... Ну и короткий впуск на К&N фильтре было бы неплохо...

Выход из турбы диаметром около 80 мм.

Я фоткал фланец,.. в теме про постройку выхлопа.

Тем не менее я еще его не сделал и езжу на обоих катах и сток выпуске :tro:

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Я наверное не правильно выразился. Выход непосредственно из горячей части наверное 80. Это там, где фланец к фланцу. А дальше труба пайпа идет конусом на сужение до диаметра 2,5 дюйма...

Короче залить обратно первую фазу и кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Я наверное не правильно выразился. Выход непосредственно из горячей части наверное 80. Это там, где фланец к фланцу. А дальше труба пайпа идет конусом на сужение до диаметра 2,5 дюйма...

Короче залить обратно первую фазу и кататься...

У тебя железо на вторую фазу, можем организовать тебе прошивку, если интересно... ОТ EDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

У тебя железо на вторую фазу, можем организовать тебе прошивку, если интересно... ОТ EDS

Автомобиль в скором времени должен перейти в другие руки. Если не произойдет форс-мажоров и покупатель не откажеться.

А он скорее всего таки зальет фазу 2. Так, что будете с ним общаться. А если че-то не срастется и машина останется у меня, то я психану и таки залью фазу 2... И возможно не только. Ибо вы у меня аппетит вызвали вашей похвалой моего впуска и тем фактом, что Вы наездили 120 000 без проблем...

Изменено пользователем Jazzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Я так понял, что автомобиль всё таки перешёл в другие руки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Я так понял, что автомобиль всё таки перешёл в другие руки!?

Иминна. Автомобиль перешёл ко мне и сегодня я залил вторую фазу. Правда сразу поехал на заправку и вдул полный бак АИ-100 (от греха подальше). Полёт ровный, всё гут, тему можно закрывать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

когда на стенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Интеркуллера этого хватает?При установке получается просто подрезали бампер изнутри,радиаторы и вентиляторы все на месте остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Хватает кулера или нет мне пока сложно судить, т.к. второй день на улице +17. Радиатор и вентилятор на месте (сток). Бампер возможно и резали, но места там настолько мало, что посадить его в идеал на машину не вышло (не хватает 5-7 мм). Буду заказывать бампер ОРС, чтобы всё было в идеале.

Олег, на стенд скорее всего весной, когда будет другая фаза! :rolleyes:

з.ы. Таки имел меня ввиду расходомер с ибея. Поставил Бош как у тебя и всё полетело. :3_2_8: Спасибо за совет!

Изменено пользователем Vados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Хватает кулера или нет мне пока сложно судить, т.к. второй день на улице +17. Радиатор и вентилятор на месте (сток). Бампер возможно и резали, но места там настолько мало, что посадить его в идеал на машину не вышло (не хватает 5-7 мм). Буду заказывать бампер ОРС, чтобы всё было в идеале.

Олег, на стенд скорее всего весной, когда будет другая фаза! :rolleyes:

з.ы. Таки имел меня ввиду расходомер с ибея. Поставил Бош как у тебя и всё полетело. :3_2_8: Спасибо за совет!

Всеравно придется на 3см двигать радиаторы во внутрь в нижней части. Даже с ОРС бампером. Я себе делал неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Всеравно придется на 3см двигать радиаторы во внутрь в нижней части. Даже с ОРС бампером. Я себе делал неделю назад.

Соприть не стану, т.к. ОРС бампер в руках не держал. Как поставлю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Давай, инетресно будет как ты поступишь.

Не сдвигая снизу радиатор хотя бы на 2.5см невозможно поставить ОРС бампер и интеркуллер толщиной 65мм и длинной 710мм (ядро 550мм).

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Вопрос к знатокам - сколько должно дуть на второй фазе?

А то спустя пару дней, после того, как я чуть подтянул актуатор, машина откровенно стала ехать слабее.

Вечерком катнулся с опкомом и снял логи.

2200-3100 - доступно уже 1,1 бара

3100-5000 - 1,36-1,38.

5000-7000 - чутка падает до 1,17

Температура воздуха на впуске после нескольких отвалов не превысила 43 градуса.

Я конечно не гуру в турбомоторах, но мне кажется, что избыток мягко говоря великоват.

з.ы. вышеизложенные цифры на 2й и 3й передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Чёта много дует у тебя, надеюсь логи снимал ор-комом, а не просто смарел на китайский показометр.

У меня вторая фаза, дует 1.2 максимум. Запрос тоже 1.2 максимум (что мозги просят).

Температура на впуске максимум 40 градусов.

И самое интересное на 4й передаче, на второй нечего смотреть...

Короче, выложи здесь логи или кинь в личку, много интересного раскажу!

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

Смотрел опкомом.

Добрыня, оставь с ЛС свой номер телефона.

Изменено пользователем Vados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

см л.с.

А лучше здесь тоже выложить лог, думаю что многим интересно!

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Чёта много дует у тебя, надеюсь логи снимал ор-комом, а не просто смарел на китайский показометр.

У меня вторая фаза, дует 1.2 максимум. Запрос тоже 1.2 максимум (что мозги просят).

Температура на впуске максимум 40 градусов.

И самое интересное на 4й передаче, на второй нечего смотреть...

Короче, выложи здесь логи или кинь в личку, много интересного раскажу!

а где это смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...