psix_end

Corsa едет нестабильно.

30 сообщений в этой теме

Вкратце предистория. Машиной я владею не так давно и как она ехала раньше информации нет. После покупки установлен впуск майкоффа, его же даунпайп и вырезан второй кат. Прошивка сток.

Ситуация такая, что на разных скоростях происходят непонятные затыки. Ошибок никаких нет.

Замечал немного и раньше, но после деката стало появляться критически сильно.

Дабы попытаться наглядно показать в чем проблема, 2 видео.

2-я машина это октавия 1.8тси на рево 1 под 95 бенз. машина моего друга хорошего друга, пробег 5к :rolleyes: гонива по мощности быть не может.

Здесь на скорости около 170-180 он навозит мне как стоячему... Хотя я ездил и с рево 1+ под 98 (навозил 2 корпуса к 200+) и с апр стейдж 1 на вхлопе \выхлопе (230 сил, с ним до 200 +- ровно). Одни ваги :facepalm:

А здесь та же затычная ситуация но уже на скорости около 100 км\ч..

Проявляется такое в разной степени тяжести. То тут, то там. Первый раз серьезно озадачился, когда очень плохо поехал с сырком 1.4 тси стейдж 2 слив ему около 3-4 корпусов, но решили что из-за пассажира. Потом еще пара не очень хороших заездов. На следующий день сняты видео.

Собственно вопрос, в какую сторону глядеть? Повторюсь что ни ошибок, ни каких-либо характерных звуков, дыма, жора масла нет.. ТО сделано 3к назад. Свечи в идеале. :slow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже тому сырку сливал, но как бы... с 60 ровно полтора-два корпуса. Но у меня сток был.

Пробег какой? Бензин? Интеркулер?

Короткий впуск снимай нахрен, у меня после него машина лучше поехала.

На своей тоже кстати заметил что ехать стала хуже, но грешу на жару.

Или еще можно поехать замерить компрессию.... :facepalm: Аккорд десятый я не догнал со светофора кстати тоже недавно. Внезапно так причем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про впуск уже не первый раз слышу такое мнение, но пока не хочу снимать, думаю поколхозить пайп и опустить его ниже или поменять фильтр и сделать более грамотный забор воздуха. А по большому счету надо бы мониторить температуру на впуске и уже от этого делать выводы.

Врядли дело в нем. Думаю проявлялось бы более стабильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заехать нам :)

Ща тока ступицу поменяю.. :facepalm: :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заехать нам :)

Ща тока ступицу поменяю.. :facepalm: :facepalm:

это непроблема) по четвергам стабильно на киве.

но причину надо искать, а то я никак чипануться не могу, то одно, то другое. б :i48:ь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 57. кулер сток. бенз онли 98 Роснефть или БП. Когда греется я чувствую, она чуть похуже едет, но не до такой степени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз серьезно озадачился, когда очень плохо поехал с сырком 1.4 тси стейдж 2 слив ему около 3-4 корпусов, но решили что из-за пассажира.

А сыр зеленый? Если да,то там 220лс и он реально хорошо едет,не хуже стока 2.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сыр зеленый? Если да,то там 220лс и он реально хорошо едет,не хуже стока 2.0

да зеленый сыр. вот этот. едет он порядком лучше стока 2.0 :respekt:

http://youtu.be/7EWnPUG0SpM

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый, зеленый..) на ручке и дисках мак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друган мой)Тогда никаких сомнений в 3-4 корпусах не должно быть)

У Revo есть очень злые прошивки,поэтому сыр так хорошо едет.

Изменено пользователем Shum
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друган мой)Тогда никаких сомнений в 3-4 корпусах не должно быть)

У Рево есть очень злые прошивки,поэтому сыр так хорошо едет.

про сыр я к слову сказал. и плюс ко всем есть там один человек на октавии 1.8 230 сил Илья (Chern), так вот с ним я до деката ездил ровно, а после деката сливаю сырку 3-4 корпуса, а он с ним почти ровно... потом поехали выяснять, я отдал ему около 1 корпуса но у меня были лишние 60 кг пассажира :icon_imslow: . вот тут то опять же и проблема в нестабильности. то едет, то нет.

А вообще, помимо гонок, есть у кого какие мысли, в чем дело то???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж с самого начала писал, снимайте нафиг эти грибки.. ну или ставьте их с тепло-экране...

а вобще делайте доп воздуховод в штатный короб и будет все пучком и воздух будет уличной температуры попадать, а не из под колектора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж с самого начала писал, снимайте нафиг эти грибки.. ну или ставьте их с тепло-экране...

а вобще делайте доп воздуховод в штатный короб и будет все пучком и воздух будет уличной температуры попадать, а не из под колектора

ладно, тогда другой вопрос, а из чего лучше делать экран? Пластик? Металл?

на днях воткну сток и приеду в четверг тестить ради спортивного интереса.

у меня были мысли что это детон или передув из-за деката.. не может такого быть? или ошибки бы сразу повылезали?

Изменено пользователем psix_end
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо без разницы... только как за экран подводить воздух?

счас меня за грибки помидорами закидают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо без разницы... только как за экран подводить воздух?

счас меня за грибки помидорами закидают.

Идеального варианта всеравно не будет до тех пор пока не будет 100% инфы по температуре на впуске в различных вариациях. Но экран определенно нужен, дабы закрывать конус справа и снизу от потоков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане, кто может помочь снять и проанализировать логи? Думаю что-то станет ясно.

Иного выхода не вижу. Ехать в сервис и говорить что тачка не валит на киевке причем это происходит через раз и с непонятной амплитудой невариант, только время тратить. :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть приход от грибка:) Я ездил с этим сырком вроде. Если у тебя впуск-выпуск-нулевик, то ты в 3х корпусах от него и должен быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть приход от грибка:) Я ездил с этим сырком вроде. Если у тебя впуск-выпуск-нулевик, то ты в 3х корпусах от него и должен быть

Что ж вы к сырку то прикопались)) Он не показатель, а был указан как точка отсчета :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю сырок здесь вообще не показатель, учитывая что у него 220+, на стенде-то он не был :)

Заедь со стоком, тогда и станет ясно все.

Ну или с Сатом вон заедь :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю сырок здесь вообще не показатель, учитывая что у него 220+, на стенде-то он не был :)

Заедь со стоком, тогда и станет ясно все.

Ну или с Сатом вон заедь :icon_imslow:

я вот по этой машине равняюсь. http://www.drive2.ru...via_ii/chern/2/

мы с ним ровно ездили, пока корса не заболела, в прошлый четверг он мне уже привозил, причем всегда поразному(((

так что хочу снять логи на вваливании, знать бы что мне для этого нужно)) на предидущей мпс все просто было, приборчик dashawk, параметры нужные выставил и пиши сколько влезет, как и при помощи чего это осуществить на опеле пока информации не имею.

5 числа еду на стенд еще.... только незнаю есть ли смысл при таких раскладах.

Изменено пользователем psix_end
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто это его лучше поехала? :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто это его лучше поехала? :spiteful:

допустим что так, но достоверно известно, что он ничего не менял :666: . хватит флудить :icon_imslow:

возможно из-за разницы температур? до это мы ездили было 13-15 градусов, а когда стало проявляться уже было 20-23.. хотя по всей логике тогда машина не ехала бы постоянно :slow:. И скажите хотябы, детон и пропуски по зажиганию отразились бы при считывании ошибок? нужны хоть какие-либо адекватные варианты, от которых начинать искать.

Изменено пользователем psix_end
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все что угодно может быть.

Начни со старого доброго "скинуть клемму на пять минут", затем заправить другой бензин, и тп.

У меня есть опком, но еще ни разу не пользовался даже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все что угодно может быть.

Начни со старого доброго "скинуть клемму на пять минут", затем заправить другой бензин, и тп.

У меня есть опком, но еще ни разу не пользовался даже)

Сегодня как раз докатаю бенз и скину клемму (чет я про нее забыл), завтра наверно верну сток впуск, если время будет...

А опком надо тестить, что он без дела лежит :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал вот твою тему, моя тоже ехать перестала.

Сегодня не смог догнать астру джей гтц 180 сильную :icon_imslow: Ну точнее ехали ровно, что меня опечалило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас