bob

странна педаль тормоза!

22 сообщения в этой теме

Всем привет!) заметил такую странную проблему так сказать едешь все норм начинаешь тормазить и иногда педаль стоновиться странной тоесть очень тяжело нажать на тормоз я бы сказал грубо вообще не реально)А впринципи всегда мягенькая ну вообщем все как надо очень хорошие тормаза но иногда выскакивает такая проблема)Кто что может сказать по данному поводу? Заранее спасибо)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозуха? Колодки? Диски?

У меня решилось заменой сразу всего по кругу %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Тормозуха есть толтко правда наверное некто ее не менял не разу) колрдки еще ездить и ездить) ну а диски менять как колодки кончаться! А у тебя тоже из редка педаль ьыла колом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозуха :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот не пойму причем здесь тормозуха - если её мало - педаль мягкая и не тормозит, не?

По сабжу - такая же хрень, пока списываю на абс и на правую ногу. При торможении левой все ок :tro:

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вакуумник или обратный клапан

была такая же проблема на 1-2 сек тормоза было не прожать потом все ок

Изменено пользователем xRedBull
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут тормозуха! Что явно другое а что не понятно!!!)))))))

Во во да реально не прожать 1-2 секунды!!! И что менял то? Или что делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваккумник или обратный клапан

была такая же проблема на 1-2 сек тормоза было не прожать потом все ок

Как чинил? Чот менял? По гарантии? Само прошло? Расскажи поподробней :)

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на 1-2 сек иногда педаль стоновиться дубовоц вообще не реально нажать! Вот и спрашиваю что делать(!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как чинил? Чот менял? По гарантии? Само прошло? Расскажи поподробней :)

я ж выше написал.

менять вакуумник или обратный клапан . обратный проверить легко он только в одну сторону пропускает!

обратный клапан стоит 600р.

вакуумник ТРВ 2200р.

Ну на 1-2 сек иногда педаль стоновиться дубовоц вообще не реально нажать! Вот и спрашиваю что делать(!

99% вакуумник

Изменено пользователем xRedBull
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот не факт. суппорта надо смотреть задние.... были такие же случаи у народа.. у меня не было, но чота в заднем суппорте ломалось. мож кто отпишется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри вакумник и трубки с клапаном идущие к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати. система помощи при троганьи в гору как раз задние суппорта прижимает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че за бред диагноз ставить по интернету.

это из серии - ой дым сизый идет, что это? давайте ка пообсуждаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас ехал заметил что при быстрой езде педаль жоская так сказать а при овощной езде норм) ерунда какая то)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервис :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас ехал заметил что при быстрой езде педаль жоская так сказать а при овощной езде норм) ерунда какая то)))

вакуумник! я ж не зря тебе написал. было такое на двух машинах! никто не смог ничего писали всякий бред про тормозуху главный цилиндры и.т.д.

померь вакууметром и все станет ясно. в любом случае в сервис! один раз был клапан и то зимой т.к.образовался конденсат и после ночи замерз. тормозов не было 5-10 минут с начала движения )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят еще вопрос про педаль тормоза)) при нажатии выходит как будто воздух! Ну как бы шипит! Незнаю может и раньше такое было просто может не обрашал внимания!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят еще вопрос про педаль тормоза)) при нажатии выходит как будто воздух! Ну как бы шипит! Незнаю может и раньше такое было просто может не обрашал внимания!)

))))))))) в сервис там разберутся. травит вакуумник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))))) в сервис там разберутся. травит вакуумник.

ок))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали все ок, зато после них появился какой то металлический дребезг в области педального узла, когда педаль резко прожимаю. Чо это такое? :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решается установкой дополнительного вакуумного насоса. :rolleyes:

GM спецом для таких машин сделал доработку. :ooo: Есть целый КИТ на энто. Делают по гарантии если машинка в рамках гарантии. :by:

Дилер в принципе про это должен знать, ну в крайнем случае уломать гарантийщика попросить позвонить в московскую техподдержку. :nono:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.