Перейти к содержанию
Авторизация  
dr_Mitrich

Антилаг и прочие фитчи

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

Всего два байта и будет с педалей ехать любая астра.

кто-нить объясните плийз, что значит "ехать с педалей"? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury

кто-нить объясните плийз, что значит "ехать с педалей"? :icon_imslow:

Увеличиваешь нагрузку на машину - удерживая ее тормозом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Раздуваешь турбину, и едешь с буста сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

кто-нить объясните плийз, что значит "ехать с педалей"? :icon_imslow:

тормоз придерживаешь что бы скорость была например 40, а газ прижимаешь что б было ближе к 1бар. и когда тормоз бросаешь а газ дальше топишь, то получается старт ходом интереснее намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

и чо сцепление нормально держит на астре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

и чо сцепление нормально держит на астре?

====

Сцепе пох, а тормоза спалить - только в путь.

Нужно быстро это делать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кирилл. Если антилаг. А как программно эта феня работает? Достаточно тормоз чуть нажать или ручник на деление, чтобы включился антилаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Антилаг-то зачем? Сдохнет же турбина...

Но, конечно, интересно - т.е. ланч, флэтшифт и антилаг можно сделать на астровском мотронике штатными средствами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Прикрывает заслонку 15%, не раздувается турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Прикрывает заслонку 15%, не раздувается турбина.

====

Заслонка открыта на 100%

Селективное отключение зажигания и топлива

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Мне кажется вы о разном...

Но это правда - на астровском мотронике штатными средствами можно сделать ланч и флэтшифт (т.е. исключительно перепрошивкой)? Или нужно какое-то железо (имею ввиду электроника, понятное дело)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

нет, железа достаточно.

исключительно допиливанием нескольких строк кода и перепрошивкой.

ну из железа можно выключатель этой херни добавить вместо входа сигнала от второй лямды которую полюбому выкидывать из таких сэтапов

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

заслонку тоже прикрывает, давление ровно -0,2 держит и уаще не едед. Я прямо ехал и на заслонку глазел, несколько раз проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

так это в стоке или на консервах. нужно прописать ему чтобы не прикрывыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А еще какие-то режимы эти изменения затрагивают? Или это в стоке такая западла чисто чтобы пацаны с педалей не ездили? :)

И как действительно эбу это палит? Просто по нажатию на тормоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

да, это чтобы поцоны с педалей не ездили.

ну это входило в пакет европейских директив по безопастности, когда создавали нормативы по электродроссельному управлению а/м.

по сути принудительный сброс газа при нажатии педали тормоза.

и двух зайцев одним выстрелом - когда ТП в аварийной ситуации бьёт по тормозам всеми ногами и каблуками (задевая педаль газа) и когда физическая неисправность самой цепочки электропедаль-электродроссель (при невозможности физически его прикрыть активируюцца дополнительные алгоритмы отсечки топлива и зажигалова)

ну в общем в прошлом это была одна из причин моего отказа на авторские права (получение процентов) спринт-бустера.

сраным АВРом взять и перечеркнуть всю ту многоуровневую защиту которую продумывали и воплощали не один десяток инженеров Боша.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

ждём фотографий стёртых колодок от митрича :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Работает! Фича интересная, но чуда не произошло. На оборотах ниже 3000 едет все равно невнятно, а выше 4000 турбина на ler и так раскручивается быстро. Но Едет прикольно :) попрактикуюсь. Мне кажется интереснее то, что теперь можно тормозом работать в поворотах, влиять на управляемость.

Кириллу респект :) спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

А какое чудо кто ждал на стоковой турбе?

Это когда ведро ставят 30е чтобы можно было на роллах сразу прыгнуть на корпус :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А какое чудо кто ждал на стоковой турбе?

Да, всё верно, чтобы раскрутить турбину надо её сначала поставить ))))

Вчера ездил по прямой, сегодня попробовал в поворотах - вот это тема!! По прямой можно раздувать турбину нажимая педали по очереди ))) перед маневром притормозил, потом газ до упора за секунду до маневра - и поехали. Да можно и просто с перегазовкой включить пониженную, это тоже не долго. А вот на выходе из поворота так не сделаешь ))))

Пока с колодками всё хорошо. Видимо чтобы им ощутимо плохо было - тоже нужна нормальная турбина :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...