ShaatLa

Тепловой экран для турбины.

16 сообщений в этой теме

Пока лазил по сайту кортеная в разделе тюнинга двс наткнулся на фото двигателя сверху, они поставили тепловой экран для турбины после радиаторов, видимо чтобы скомпенсировать тепловые нагрузки на коллектор. Стоит ли делать такую процедуру на сток турбе?

Фото выложу из дома, с телефона нн нашёл как :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще чехол на турбу одеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай фото - не видел ни разу, чтобы они так делали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 тоже очень интересно :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одел чехол + экран

post-1-0-52208100-1344429989_thumb.jpg

post-1-0-15783800-1344430012_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на япах уже 100 лет такие ставят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так толк будет от экрана с чехлом ?? А то часто так не очень хочется менять коллектора с турбинами....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чехлы / термолента и прочее на жизнь коллектора как-то влияют вообще, то в меньшую сторону т.к. в них он греется еще больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и на мотор влияют, ибо чем больше греется коллектор, тем больше греется мотор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спидстер на фотке, тепловой экран стоит на моторном щите, чтоб салон не грелся просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще имеет смысл такой экран между радиаторами и турбой поставить? Или будет только хуже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл, дабы не греть радиатор ...

В стоке у меня стоит накладка... Она прилично закрывает коллектор и немного турбу, думаю у всех есть...

Была бы возможность - поставил бы побольше, но у меня пока что впритык стоит турба и радиатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно на коллектор этот щит никаким образом не влияет (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня вот посещают мысли о том как там коллектор поживает когда его на скорости обдаёт прохладным воздухомс улицы... ведь даже на новых турбах опелевцы ппоменяли впуск и выпуск местами....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня вот посещают мысли о том как там коллектор поживает когда его на скорости обдаёт прохладным воздухомс улицы... ведь даже на новых турбах опелевцы ппоменяли впуск и выпуск местами....

На корсе датчик температуры впуска стоит в 15 см от первого ката даунпайпа + на него попадает весь воздух, прошедший сквозь радиаторы. В итоге температура впуска всегда на 15-25 градусов выше забортной показывается. Обматывал для эксперимента датчик фольгой в несколько слоев - падение показаний на 10 градусов. На астре J GTC этот датчик перенесли почти к дросселю, и там он особо не греется, показывая 3-5 градусов выше забортной. А ведь по идее на основании этих показаний тоже какие-то расчеты смесеобразования или чего-то подобного идут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас