Razor

Впуск на Астру OPC

460 сообщений в этой теме

ээмм...я профанв этом деле,или фо фан,но скорее просто интересно,и поже мне актуально будет один из них поставить.

ммм...какой лучше на опц,или из чего стоит выберать?

советуют "TWISTER" и "K&N"

чот зашел в магазин....инет.

в замешательство ввели некоторые фразы:

"TWISTER стандарт"

посадочный диаметр 70 мм, допустимая мощность до 150 л.с

-как это понять с Л.С ?

-в чем разница 70мм или 85мм или 65мм ?

"TWISTER XL"

допустимая мощность до 220 л.с

"TWISTER XXL"

допустимая мощность до 350 л.с

есть другие варианты,не столь дорогие и хорошие?

т.к. грин стоит от 5.000 до 9.000р

насчет "K&N"

как они классифицируються,какой правельно выбрать для нашего мотора?

1tfv75a3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустимая мощность это пропускная способность фильтра, бери самый большой. Расходомер дефится от масла пропитки, если сильно не лить масло на фильтр, то ничего не будет с расходомером. Ну а песок в мотор это не так страшно, он песка не так чтобы много пропускает. Самый лучший фильтр это сухой апекси, но он идет без внешнего корпуса. поэтому забирать воздух будет горячий из подкапота. Я бы если ставил, то с системой забора холодного воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что хорошие нулевики для наших машин делает Dbilas,они в корпусе и с холодным входом,на астра форуме один человек ставил на астру турбо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, если что-то ставить то специальный кит впуска от Dbilas, но это вообще все чисто эстетика, если не жалко 12 000 ( иль больше) ради красоты под капотом и немного другого звука - можно заказать. Но гемора будет.. Мыть его каждые 7-10 тыс. км. Ну нафиг, мне на прошлой машине хватило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е по твоим словам я зарядил мотор, а расходомер менять не надо и стандартный пойдет!!! Ну ну!!!!!!!

Если хватит штатного, то можно не менять, причем здесь это? Расходомер даже если его будет мало не сдохнет, к тому же ты пишешь про прогу, это то здесь причем? В данном контексте речь шла про жизнеспособность расходомера при установке фильтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"с прямотоком и чипом" - фильтр резонно ставить ?

если собираешься улучшить мотор,то надо делать всё в комплексе,потому что установка только фильтра ничего не даст кроме проблем,под любые изменения надо корректировать программу,а у нас я сомневаюсь,что есть правильные программисты по Опелям,без этого мотор умрёт.Собирай воздух,думаю 300 тыс.рубликов понадобится для правильного городского моторчика,но к нему придётся сразу подыскивать подвеску,тормоза,коробас перебрать...ну,вобщем,надеюсь нарисовал понятную картину :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dbilas_FM_FP.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коректировать програму под фильтр не надо. Чип и выпуск этого уже достаточно чтобы поставить фильтр, толк будет, особенно если убрать этот кривой впуск через мотор с 2-мя поворотами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он такой с 2-я поворотами наверное из-за того что впускной тракт должен быть определнной длинны. Неужели немцы такие лохи что пожертвовали мощностью непонятно для чего делая такой впуск ( еще не факт кстати что если все укоротить то от этого что-то будет).

имхо у астры с этим все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 причём тут прога и расходомер???

На Ваговских мотрониках, расходомер откалиброван под определённое значение воздуха, соответствено при установке нулевика состав смеси меняется, но проги это не касается, так же поломка расходомера связана с попаданием, из-за нулевика, большего кол-ва пыли и грязи, которая оседает на чувствительном сенсоре расходомера и в итоге приводит его поломке....К слову на шкоду расходомер стоит 12000р....

Расходомер при гражданском тюненге до 500 сил не меняют!!!!!!!!

Состав смест регулируется РДТ, форсунками, программой.....Замена расходомера на другой может привести к печальным последствиям....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну он такой с 2-я поворотами наверное из-за того что впускной тракт должен быть определнной длинны. Неужели немцы такие лохи что пожертвовали мощностью непонятно для чего делая такой впуск ( еще не факт кстати что если все укоротить то от этого что-то будет).

имхо у астры с этим все нормально.

Жошь. Чем короче впуск тем меньше потерь, немцы и англичане переделывают его. А про мощность ну да немцы не лохи должны были евро 2 сделать и 280сил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жошь. Чем короче впуск тем меньше потерь, немцы и англичане переделывают его. А про мощность ну да немцы не лохи должны были евро 2 сделать и 280сил?

Чет мне не понятно, нафига тогда было делать такой впуск на Астре если он забирает л.с. ? Еще и эту металлическую трубу поверх мотора провели, она ведь тоже не дешевая в производстве. Мож сразу фильтр на турбину сверху прикрутить с датчиком и усе..? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще и эту металлическую трубу поверх мотора провели, она ведь тоже не дешевая в производстве. Мож сразу фильтр на турбину сверху прикрутить с датчиком и усе..?

Труба это чисто компоновочное решение. Машину ни кто не делает на заводе выжимая последние соки, всегда есть запас. Труба эта стоит копейки - отливка в песок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы спор завели то аж 4 листа.... :respekt:

Забудте про нулевик какой либо, и тем более на стоке...

И на чипе он нафик ненужен....

Правда если вам нужны проблемы и денег некуда девать, то как гворица ВЕЛКаМ... :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подал запрос к Украинским представителям Дбилас и вот что они сегодня мне прислали,вся эта система дает гарантированный прирос мощности +12 л.с.цена 380 евро.

Что скажите?

post-31-1215109235_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не косячно для мотора и турбины было...

А то я когда на шкоде эксперементы делал из-за системы холодного впуска пришлось турбину менять...засосало бяки всякой, а она осела на валу и шпонку расхерачила, а она в свою очередь сам вал с крыльчаткой.

Вобще не вижу смысля на стоке тратить деньги ради красоты под капотом, которая через 2-3 недели вся будет в грязи....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДБИЛАС - хорошая контора! 2 машины на ней построил! Была даже 1.6 вектра 147 сил на впуске, валах, проге и выпуске!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

построили систему по принципу вышепоказанного дбиласа... только воздухозаборник еще больше )) эффект есть... даже без чипа

чуть позже выложу фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
построили систему по принципу вышепоказанного дбиласа... только воздухозаборник еще больше )) эффект есть... даже без чипа

чуть позже выложу фото

Выкладывай фотки :respekt:

И расскажи, что, как, сколько денег...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложу попозже, сейчас обкатываю-испытываю, потом приведу в порядок (внешне), тогда фотки и выложу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток так и нет. У меня пара вопросов. Имеет ли ставить просто впуск от Dbilas, как на фотке? И как часто менять в этом Дбиласе фильтр? Что там за фильтр? И не придется ли потом вот такой фигней (как на фотках) страдать с пропиткой маслом, полосканием фильтра и прочей идиотией?

post-30-1221513596_thumb.jpg

post-30-1221513608_thumb.jpg

post-30-1221513618_thumb.jpg

post-30-1221513633_thumb.jpg

post-30-1221513641_thumb.jpg

post-30-1221513651_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоток так и нет. У меня пара вопросов. Имеет ли ставить просто впуск от Dbilas, как на фотке? И как часто менять в этом Дбиласе фильтр? Что там за фильтр? И не придется ли потом вот такой фигней (как на фотках) страдать с пропиткой маслом, полосканием фильтра и прочей идиотией?

Так вот как раз, чтобы фильтр не менять приходится страдать такой фигней, типа очистка и все такое, у меня у друга стоял нулевик на омеге 3000 K&N, он его тоже постоянно промывал всякими средствами специальными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложите тюнинг кит гуру. просто что надо ставить чтобы был толк!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставите апекси сухой и ничего не надо пропитывать, меняется раз в 10 тыс км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставите апекси сухой и ничего не надо пропитывать, меняется раз в 10 тыс км.

дорого и разницы нету особой по моему да и обычный нулевик дешевле помыть и пропитать вечерком когда уже никуда не поедиш помыл его с утра воткнул и поехал. и прослужит он не 10К а раза в 3 дольше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас