Kropalev

поменять клапан бай паса,как разобрать?

41 сообщение в этой теме

post-7375-0-72354700-1344793398_thumb.jp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про чупачупс?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему стоковый неразборный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вестгейт ( актуатор ) , а не байпас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он завальцован и судя по всему разборке не подлежит. А че с ним не так стало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индюшка появилась,и ошибка пишется(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kropalev, залезь под машину проверь все патрубки .... в 90% случаев именно в них проблема ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты погазуй, если палка чупа-чупса ходит, значит по идее он работает ( как я понимаю) соответственно где-то в другом. Ну по крайней мере все у кого это решалось - решалось патрубками или байпасом. а какая ошибка кстати!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это актуатор а не байпас(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стоке было слышно,но оч тихо,поставил впуск, блоу офф курит ваще в стороне(

одна трубка,слетела,точнее я ее сдернул когда сверху ковырялся,в субботу все проверю,но все равно думаю что дело в актуаторе(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуатор вообще никакого отношения к индюшке не имеет, копай в сторону заводского байпаса -> клапана сброса давления турбины(мембранный, часто рвется)

Я свой нафиг заглушил и поставил хороший двухпоршнейвой blow-off.

Звук отличный, сбрасывает давляк даже на 2х тыщах! (слышно как пшикает даже при отпускании газа на 2х тысчах)

Моя индюшка полностью выличилась когда я заглушил родной байпасс, а свой блоу-офф подключил на вакуумную коробку (т.е. подключил штатно, патрубком с баййпаса штатного)

Самоя вление индюшки - это когда турба дует в стену (в заслонку) ... т.е. байпасс не скидывает давление вывремя.

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где байпасс находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужно в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где байпасс находится?

tn_vxr_turbo.jpg

Изменено пользователем dobrinia
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самоя вление индюшки - это когда турба дует в стену (в заслонку) ... т.е. байпасс не скидывает давление вывремя

чем грозит всё это?

по идеи должны ошибки вылазить.. а если их нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем грозит всё это?

по идеи должны ошибки вылазить.. а если их нет?

Ошибки не должны вылазить...

Индюшка, это когда турбина дует " в стену". Никакми датчиками это не увидеть.... Разве что давление поидее медленее спадает...

У меня ошибок небыло.

Суть индюшки -- плохо работает система сброса давления турбины при отпускании педали газа.

Стоковая система состоит из клапана(бапаса), вакуумных трубок от дросселя до вакумной коробки и от коробки до клапана(байпаса)

А управляется это все мозгами через электроклапан.

vac.jpg

Синие трубки - это с дросселя, оттуда вакуум берется...

Коробка снизу - вакуум бокс (вакуумная коробка)

Электроклапан на фотке над вакуумной коробки и в него идут две синие трубки и черная, потолще, на клапан сброса(байпасс)

Вот эти вещи надо проверять...Если есть индюшка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё проверили: все трубки на месте, туда не лазили и не переподключали никогда..

а звук частенько бывает при переключении в пределах 2.5-3.5 тыс. об или при резком сбросе газа. при этом ощущение, что отдаёт в выхлоп всё это...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были точно такие же симптомы, когда порвался родной клапан.

Я его заглушил и теперь всю работает делает мой blow-off двухпоршневой.

Пшикает даже на 2х тыщах) Индюшки больше нету!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто в танке: клапан=байпас?

заказной номер бы его на z20leh :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто в танке: клапан=байпас?

заказной номер бы его на z20leh :ooo:

да клапан = байпасс.

Лучше поставь себе клапан от forge!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кстати тоже была мембрана байпаса порвана в итоге, поменяли...но чето там мутили с коробкой вакуумной. то вверх ТОП , то вниз ТОП ) и патрубки так и не доходят руки доехать глянуть. И ещё было бы неплохо узнать как правильно затянуть чупа-чупс. на сколько оборотов гайки. В ближайшее время поеду всё снова проверять, отпишусь. И как я понял лучше патрубки на силиконовые поменять,да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше поставь себе клапан от forge!

в чём преимущество forge?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас