Перейти к содержанию
Авторизация  
Kropalev

поменять клапан бай паса,как разобрать?

Рекомендуемые сообщения

x-maks

ты про чупачупс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

помоему стоковый неразборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это вестгейт ( актуатор ) , а не байпас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

он завальцован и судя по всему разборке не подлежит. А че с ним не так стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kropalev

индюшка появилась,и ошибка пишется(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Kropalev, залезь под машину проверь все патрубки .... в 90% случаев именно в них проблема ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

ты погазуй, если палка чупа-чупса ходит, значит по идее он работает ( как я понимаю) соответственно где-то в другом. Ну по крайней мере все у кого это решалось - решалось патрубками или байпасом. а какая ошибка кстати!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

это актуатор а не байпас(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kropalev

На стоке было слышно,но оч тихо,поставил впуск, блоу офф курит ваще в стороне(

одна трубка,слетела,точнее я ее сдернул когда сверху ковырялся,в субботу все проверю,но все равно думаю что дело в актуаторе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Актуатор вообще никакого отношения к индюшке не имеет, копай в сторону заводского байпаса -> клапана сброса давления турбины(мембранный, часто рвется)

Я свой нафиг заглушил и поставил хороший двухпоршнейвой blow-off.

Звук отличный, сбрасывает давляк даже на 2х тыщах! (слышно как пшикает даже при отпускании газа на 2х тысчах)

Моя индюшка полностью выличилась когда я заглушил родной байпасс, а свой блоу-офф подключил на вакуумную коробку (т.е. подключил штатно, патрубком с баййпаса штатного)

Самоя вление индюшки - это когда турба дует в стену (в заслонку) ... т.е. байпасс не скидывает давление вывремя.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kropalev

где байпасс находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Тебе нужно в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

где байпасс находится?

tn_vxr_turbo.jpg

Изменено пользователем dobrinia
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kropalev

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
Самоя вление индюшки - это когда турба дует в стену (в заслонку) ... т.е. байпасс не скидывает давление вывремя

чем грозит всё это?

по идеи должны ошибки вылазить.. а если их нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

чем грозит всё это?

по идеи должны ошибки вылазить.. а если их нет?

Ошибки не должны вылазить...

Индюшка, это когда турбина дует " в стену". Никакми датчиками это не увидеть.... Разве что давление поидее медленее спадает...

У меня ошибок небыло.

Суть индюшки -- плохо работает система сброса давления турбины при отпускании педали газа.

Стоковая система состоит из клапана(бапаса), вакуумных трубок от дросселя до вакумной коробки и от коробки до клапана(байпаса)

А управляется это все мозгами через электроклапан.

vac.jpg

Синие трубки - это с дросселя, оттуда вакуум берется...

Коробка снизу - вакуум бокс (вакуумная коробка)

Электроклапан на фотке над вакуумной коробки и в него идут две синие трубки и черная, потолще, на клапан сброса(байпасс)

Вот эти вещи надо проверять...Если есть индюшка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

всё проверили: все трубки на месте, туда не лазили и не переподключали никогда..

а звук частенько бывает при переключении в пределах 2.5-3.5 тыс. об или при резком сбросе газа. при этом ощущение, что отдаёт в выхлоп всё это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

У меня были точно такие же симптомы, когда порвался родной клапан.

Я его заглушил и теперь всю работает делает мой blow-off двухпоршневой.

Пшикает даже на 2х тыщах) Индюшки больше нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

для тех кто в танке: клапан=байпас?

заказной номер бы его на z20leh :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

для тех кто в танке: клапан=байпас?

заказной номер бы его на z20leh :ooo:

да клапан = байпасс.

Лучше поставь себе клапан от forge!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zer0Cool55

у меня кстати тоже была мембрана байпаса порвана в итоге, поменяли...но чето там мутили с коробкой вакуумной. то вверх ТОП , то вниз ТОП ) и патрубки так и не доходят руки доехать глянуть. И ещё было бы неплохо узнать как правильно затянуть чупа-чупс. на сколько оборотов гайки. В ближайшее время поеду всё снова проверять, отпишусь. И как я понял лучше патрубки на силиконовые поменять,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo
Лучше поставь себе клапан от forge!

в чём преимущество forge?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...