Amigos

Ошибка P1106 12

77 сообщений в этой теме

Всем привет!

Давненько я сюда не заходил.... :icon_imslow:

В общем, господа, нужна помощь знатоков! :by:

Горит данная ошибка, есть информация что с завода стоит не правильный датчик атмосферного давления.

Было у кого? Менять датчик или причина не в нем?

п.с. что означает цифра 12 после кода ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает? :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ор-ком-ом

Там конкретно будет описана неисправность. а не загадочная цифра 12.

Сам датчик можно проверить тестером, в автодате есть инструкция как...

А еще, после скидывания ошибки, она сразу появляется после первой заводки?

Или когда втопишь появляется на 3000+ оборотах?

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появляется на скорости. Последний раз появилась на скорости 107 кмч при 3782 об/мин.

Из тисвеб сервиса дали распечатку, в которой написано что установлен не правильный датчик. Правда там пишут про ошибку Р1106 (11).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. что означает цифра 12 после кода ошибки?

Как я понимаю - это значит есть дырки во впуске, давление ниже того, какое должно быть.

для начала проверить разряжение на холостом и посмотреть давление под нагрузкой (если датчика давления до сих пор нет - срочно поставить).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка во впуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск проверили, всё герметично. Нигде не пропускает.

Датчик впускного давления тоже менял, чек все равно появляется. :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик буста или оп-ком есть?

Надо смотреть какое давление наддува под нагрузкой.

Впуск проверяли опрессовкой или на глазок? Бывает, что патрубок рвется/трескается так, что держит до определенного давления, потом дырка раскрывается и сбрасывает давляк - так что лучше делать опрессовку.

ЗЫ. а 12 это точно недодув, а не передув?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Горыныча мозг не видел датчика,итог замена мозга, теперь все ок

Изменено пользователем sexxx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали опрессовку - все нормально.

Датчик наддува, который сверху на патрубке стоит. Недодув или передув честно говоря не знаю.

Чек вылазит когда начинаешь стремительно разгоняться.

п.с. видимо та же проблема что и у Горыныча...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть опкомом или теком, что конкретно значит 12 - это может быть передув или недодув.

Если это передув, то надо проверять трубки соленоида, соленоид и смотреть, чтобы ничего не мешало открытию вестгейта. В пользу передува говорит то, что ошибка проявляется при разгоне в пол. Насчет недодува - это более редкая вещь, надо смотреть для начала наддув (тем же опкомом), может что-то мешает во впуске (у Хваранга, например, при наддуве патрубок перед турбиной как-то сжимался и мешал нормальному впуску - но у него все не сток).

В любом случае (передув/недодув) может быть виновать МАП сенсор или проводка к нему.

Мозг менять - последнее дело имхо, хотя вот были действительно прецеденты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть опкомом или теком, что конкретно значит 12 - это может быть передув или недодув.

Если это передув, то надо проверять трубки соленоида, соленоид и смотреть, чтобы ничего не мешало открытию вестгейта. В пользу передува говорит то, что ошибка проявляется при разгоне в пол. Насчет недодува - это более редкая вещь, надо смотреть для начала наддув (тем же опкомом), может что-то мешает во впуске (у Хваранга, например, при наддуве патрубок перед турбиной как-то сжимался и мешал нормальному впуску - но у него все не сток).

В любом случае (передув/недодув) может быть виновать МАП сенсор или проводка к нему.

Мозг менять - последнее дело имхо, хотя вот были действительно прецеденты.

Где бы еще найти спецов грамотных, а то приезжаешь сначала то, потом другое, потом третье...

Работают методом тыка, а клиент плати за всё :666:

п.с. никто не знает в Калите есть кому довериться? Находятся в шаговой доступности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давненько я сюда не заходил.... В общем, господа, нужна помощь знатоков! Горит данная ошибка, есть информация что с завода стоит не правильный датчик атмосферного давления. Было у кого? Менять датчик или причина не в нем? п.с. что означает цифра 12 после кода ошибки?

У меня тоже самое было ошибка р1106 12 датчик давления наддува вне диапазона рабочих характеристик.Вылазила только когда начинаешь ехать в пол.А началось всё это когда я залил чип Diga-tec вернулся в сток всё ок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое было ошибка р1106 12 датчик давления наддува вне диапазона рабочих характеристик.Вылазила только когда начинаешь ехать в пол.А началось всё это когда я залил чип Diga-tec вернулся в сток всё ок.

У меня полный сток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу передува говорит то, что ошибка проявляется при разгоне в пол.

При небольших утечках тоже только при разгоне в пол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь прибор давления турбины и посмотри если есть утечка,то овербуста не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такая же ситуация только ошибка 110611,,вылезла после установки пайпа вместо 1го ката'((

Сейчас поеду опкомом гляну давку ,передувает а потом в аварию уходит.,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полный сток.

ошибка р1106 12 это высокое напряжения датчика надува если у тебя сток то хрен его знает от чего тогда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть кто-нибудь на форуме грамотный, кто сможет определить что это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amigos,позвони мне приедь, разберемся думаю,по крайней мере попробуем..ни чем не рискуешь кроме времени

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amigos,позвони мне приедь, разберемся думаю,по крайней мере попробуем..ни чем не рискуешь кроме времени

Спасибо.

На выходные уеду, а на следующей недельке тогда наберу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amigos,позвони мне приедь, разберемся думаю,по крайней мере попробуем..ни чем не рискуешь кроме времени

Андрей! Спасибо тебе большое!!!

Проблема решилась! Машина поехала!

п.с. а то катаясь с этим чеком всё лето, уже и забыл на что она способна :nono::respekt::3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось был обрыв трубки, которая идет на управление клапаном турбины (вроде правильно написал :icon_imslow: ).

После ремонта генератора ее не поставили на место и она оплавилась об коллектор :facepalm:

п.с. был на нескольких сервисах, никто ничего внятного не мог сказать. Поменял уже и датчик давления, и опрессовку делал, и электрику диагностировал.

А Андрей нашел проблему за 2 минуты. :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей да! Зе бест сервис мен оф зе ворлд!)))

Изменено пользователем Davo
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас