geo888

масло во впуске

28 сообщений в этой теме

на днях снял фильтр чтоб промыть(K&N) и был в шоке post-4778-0-56976000-1345348732_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня замечено маслицо на выходе из кулера? Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей, напрягаться надо если с кулера патрубок снимешь, а от туда стакан масла, это масляный налет тянет с картера.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть очистителем и забить :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей, напрягаться надо если с кулера патрубок снимешь, а от туда стакан масла, это масляный налет тянет с картера.

Спасибо, успокоил:-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей, напрягаться надо если с кулера патрубок снимешь, а от туда стакан масла, это масляный налет тянет с картера.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4778-0-80985600-1345370169_thumb.jppost-4778-0-73279700-1345370312_thumb.jppost-4778-0-79603600-1345370372_thumb.jppost-4778-0-57013600-1345370516_thumb.jp

в том то и дело что масло везде((((жор масла то есть то нету!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты везде не видел, литрами на 1000км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты везде не видел, литрами на 1000км.

такие подтеки дым на передачах и жор не очень то и нравится!

а еще надоели вечно слетающие вакумные трубки и на них тоже масло!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСК посмотри, я когда разобрал на впуске были все слетевшие кроме одного, на выпуске один слетевший был..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСК посмотри, я когда разобрал на впуске были все слетевшие кроме одного, на выпуске один слетевший был..

На сколько геморно самому посмотреть слетели или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то оно повсюду и не в малых количествах.у меня подобного не было.максимум был налет еле еле во впуске-но это норм.

мск надо смотреть как минимум.... :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geo888,Ну самому лучше не лезть, если совсем опыта нет, лучше к хорошему мастеру..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дымит она у меня только если включить передачу и не нажимать на газ катиться секунд 5-10 минимум а потом нажав на газ облачко!думаете это мск?ведь мск должен на хх а у меня нет дыма хх!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить маслопомойку или вообще тупо шланг из картера который идет во впуск убрать,а там гаглушить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета я не вижу масла во впуске, я такое даже не вытираю )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета я не вижу масла во впуске, я такое даже не вытираю )))

Самое первое фото посмотри там много масла!

Ставить маслопомойку или вообще тупо шланг из картера который идет во впуск убрать,а там гаглушить.

Масло помойка впринципе любая же пойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета я не вижу масла во впуске, я такое даже не вытираю )))

:tro:

А я тоже развязал шланг КГ и впуск.. Ибо запарило сосать масло.

А знакомый поставил заводскую коробчонку на шланг вентиляции картера.. Говорит во впуске маслице пропало...... :respekt:

Поставлю и себе!

Самое первое фото посмотри там много масла!

Масло помойка впринципе любая же пойдет?

Впринципе да, лучше такая, где виден уровень масла и шланги подиаметру хотя бы примерно совпадают!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tro:

А я тоже развязал шланг КГ и впуск.. Ибо запарило сосать масло.

А знакомый поставил заводскую коробчонку на шланг вентиляции картера.. Говорит во впуске маслице пропало...... :respekt:

Поставлю и себе!

Впринципе да, лучше такая, где виден уровень масла и шланги подиаметру хотя бы примерно совпадают!

У меня лежит в гараже маслопомойка вот только диаметр шланга в два раза меньше чем на кг, чешу репу думаю как быть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лежит в гараже маслопомойка вот только диаметр шланга в два раза меньше чем на кг, чешу репу думаю как быть!

Я колхозил себе помойку, поищи где-то тема должна быть. Фотки и полностью размеры шлангов и переходников, всё нужное покупается за копейки в магазах с сантехникой и для газовиков. Там же описан результат работы помойки - пол-чайной ложки за тыщу пробега по-моему насобирала, снял, валяется где-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое первое фото посмотри там много масла!

Я не так давно ставил турбо-бокс на крузак 200-й, там приходится снимать кулер.

На резинках было столько же масла, на машине 5000 пробега.

У меня на резинках и больше собирается, при том что расхода масла какого-то заметного нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так давно ставил турбо-бокс на крузак 200-й, там приходится снимать кулер.

На резинках было столько же масла, на машине 5000 пробега.

У меня на резинках и больше собирается, при том что расхода масла какого-то заметного нет!

Хорошо а как быть с специфическим дымом?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дымит она у меня только если включить передачу и не нажимать на газ катиться секунд 5-10 минимум а потом нажав на газ облачко!думаете это мск?ведь мск должен на хх а у меня нет дыма хх!

Думаю физика этого дыма примерно следующая - когда едешь накатом на передаче в какие-то из камер сгорания поступает масло, и ввиду того, что горения бензина в камере нет - скапливается там. Потом нажимаешь педаль, в камеру брызгает свежая смесь, воспламеняется, и вместе с бензом горит и масло.

Чтобы неисправность колпачков проявила себя на холостом ходу - нужно постоять минут 10, а потом разгазовывать, не сильно, тыщ до 1,5 достаточно.

Есть еще более простой способ определить слетели у тебя колпачки или нет - статистический. Смотришь на пробег. Если там больше 60 ткм, то вероятность слетевших колпачков >90%

Более точный метод - замер компрессии. На прогретом двигателе в цилиндрах со слетевшими МСК компрессия будет 14 и выше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю физика этого дыма примерно следующая - когда едешь накатом на передаче в какие-то из камер сгорания поступает масло, и ввиду того, что горения бензина в камере нет - скапливается там. Потом нажимаешь педаль, в камеру брызгает свежая смесь, воспламеняется, и вместе с бензом горит и масло.

Чтобы неисправность колпачков проявила себя на холостом ходу - нужно постоять минут 10, а потом разгазовывать, не сильно, тыщ до 1,5 достаточно.

Есть еще более простой способ определить слетели у тебя колпачки или нет - статистический. Смотришь на пробег. Если там больше 60 ткм, то вероятность слетевших колпачков >90%

Более точный метод - замер компрессии. На прогретом двигателе в цилиндрах со слетевшими МСК компрессия будет 14 и выше.

пробег 100 тыш ранее не знаю менялись или нет!завтра узнаю у предыдущего хозяина и компрессию померю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4778-0-27977600-1345828633_thumb.jppost-4778-0-49692400-1345828890_thumb.jp

не пойму эти трубки не должны же быть в подтеках!вопрос почему?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас