dr_Mitrich

углы схождения колес

11 сообщений в этой теме

Поправьте плийз если я не прав - схождения колес на astra-h не должно быть совсем, по нулям.

На атмосферной астре так, на атмосферной со спорт-пакетом, и на ОПЦ тоже так. Ну и подозреваю, что на Z20LER тоже так.

Выставил схождение 0,05

Машина едет прямо в любой ситуации, даже с педалью в пол когда одно из ведущих колес прыгает по заплаткам на дороге. Можно спокойно рулить одной рукой, увод с траектории минимальный. В любой колее спокойно давлю педаль в пол и еду прямо (резина 225/45 R17).

ME GUSTO )))

Собственно вопрос - какие есть минусы установки положительного схождения колес на астре? В теории машина должна теперь раньше срываться с траектории в поворотах, причем срываться передней осью. Чуть повышенный износ резины конечно тоже ожидаем, но схождение 0,05 будет явно последним пунктом в моем списке причин повышенного износа резины )))

Кто как регулирует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз мне таки и выставили -0,05', ну это секунды и на износ резины влиять не должно. это очень мало. разницы в поведении почти никакой не заметил. хотя я на астре не ездил недели 2-3, мог забыть уже как было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз мне таки и выставили -0,05'

т.е. тебе получается в минус сделали?

post-3281-0-72018500-1345440841_thumb.pn

post-3281-0-99041500-1345440853_thumb.pn

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле переднюю ось в минус тоже регулируют, даже на заднем приводе, где изначально положительное схождение на передней оси должно быть. Профит - в повороте внутреннее колесо оказывается повернуто на больший угол, чем внешнее, морда будет уходить в снос позже.

На задней оси положительное схождение вроде бы всегда есть, разве нет?

Без этого зад машины будет своей жизнью жить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выставил схождение 0,05

У меня на Ж орс точно так...., резину не жрет, и в остальном вроде тоже нормально.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задней оси положительное схождение вроде бы всегда есть, разве нет?

Без этого зад машины будет своей жизнью жить.

да-да, но делали относительно стоковой настройки углов на 1-2 градуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резину начнет пожирать при развале от 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неохота начинать новую тему, подскажите плиз параметры сход/развала на 2Турбо? В заводском варианте. Есть ли отличия в цифрах от ОПЦ (и какие) и если стоят HR -30?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И делается ли он под нагрузкой (2 чел в салоне), как на наших?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ребят, а вы схождение а развал, я уж молчу про кастор, отличаете? :)

 

просто на грузовиках то развал в обраточку ;) а начало темы было про схождение

 

в стоке на современных опелях обычно схождение идет около нуля, но с отклонением в небольшой плюс, типа 0.05.

 

я люблю когда легкий минус, типа 0.1, машина на разгоне намного стабильней,

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik, а я щас тему эту открыл, читаю что я написал и думаю "вот я тупой, написал вообще не про схождение"... и тут твой пост, ага)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      Допуски для Corsa D OPC z16ler ( по базе прибора HUNTER DSP 600) 
      Для GSI тоже актуальны
      Передняя ось:
       
       
      развал :
      лев -1*50'   -0*20'
      прав -1*50'   -0*20'
       
      продольный наклон:
      лев 3*20'   4*50'
      прав 3*20'   4*50'
       
      Схождение:
      лев 0*00"   0*10'
      прав 0*00"   0*10'
       
      Разность угла поворота:
      лев -2*05   -0*35'
      прав -2*05   -0*35'
       
       
      Кросс раззвал, кросс передний наклон:
      -1*00'  1*00'
       
      Суммарное схождение:
      0*00' 0*20'
       
       
       
       
      Задняя ось:
       
      Развал:
      лев -1*50  -0*50
      прав  -1*50  -0*50
       
      Схождение:
      лев 0*00   0*23"
      прав 0*00   0*23"
       
       
      Кросс развал -0*35'  0*35'
      Суммарное схождение 0*00'  0*45'
      Кросс схождение -0*15'  0*15
      Угол тяги движения -0*08'  0*08'
       
      http://www.hunter-engineering.ru/upload/pdf/5006TE-35.pdf описание прибора