27 сообщений в этой теме

Супер! Интересный проэкт! Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что что,а завершение этого проекта очень жду....Все-таки RS5 красотка..... :respekt::ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt: тоже интересно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 респектов за первопроходчество и +100500 очков вам в карму !

Ноль тупиковых ситуаций и скорейшего завершения проекта !

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 респектов за первопроходчество и +100500 очков вам в карму !

Ноль тупиковых ситуаций и скорейшего завершения проекта !

благодарю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРоект безусловно заслуживает внимания! Катался на ней за пару-тройку недель до последних преобразований, будет очень интересно сравнить :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d-yWSMFKFtI.jpg

WQ_6e4TkKnk.jpg

Интересно - а жертвовать кондерами не будешь??? так как ремень Приводной будет сложно расположить.

Либо к коленвалу Двойной Шкиф делать - либо еще один ролик нужно мутить между КОНДЕЕМ и Компрессором.

Будет интересно посмотреть как решится эта задача.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d-yWSMFKFtI.jpg

WQ_6e4TkKnk.jpg

Интересно - а жертвовать кондерами не будешь??? так как ремень Приводной будет сложно расположить.

Либо к коленвалу Двойной Шкиф делать - либо еще один ролик нужно мутить между КОНДЕЕМ и Компрессором.

Будет интересно посмотреть как решится эта задача.

Жертвовать удобствами мы не собираемся. Пока есть только одна существенная проблема - это крепление второго компрессора. Все остальные технические нюансы мы уже давно решили. Подробнее с описанием и комментарием чуть позже ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей точно выкидывать не будем, как и что-либо другое, думаю ребята найдут решение проблемы.

Сам вернулся в мск, завтра заеду в гости, наберусь инфой для более подробного отчета и опять в путешествия ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей точно выкидывать не будем, как и что-либо другое, думаю ребята найдут решение проблемы.

Сам вернулся в мск, завтра заеду в гости, наберусь инфой для более подробного отчета и опять в путешествия ;)

сегодня видел будущего монстра, в положении как на фото сверху только с закрытым капотом)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел будущего монстра, в положении как на фото сверху только с закрытым капотом)

Надеюсь не буду наблюдать ее в таком состоянии слишком долго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жертвовать удобствами мы не собираемся. Пока есть только одна существенная проблема - это крепление второго компрессора. Все остальные технические нюансы мы уже давно решили. Подробнее с описанием и комментарием чуть позже ;)

А может оставить ОДИН компрессор??? Но чутка побольше поставить. Пусть будет не 800 лошадей а 700 всего :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче так audi :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может оставить ОДИН компрессор??? Но чутка побольше поставить. Пусть будет не 800 лошадей а 700 всего :-)

крепление готово) чуть позже фото будут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа по проекту Audi RS5 B-kompressor продолжается. Вчера установили крепление второго компрессора. Сейчас испытываем небольшой дефицит материала (нет металла), что немного осложняет работу. В скором времени будет новое поступление и чуть позже мы поведаем об изготовлении переходников на дроселя. Всем приятного просмотра! :)

aiSieg9EdH8.jpg

5Rr3fPA22mg.jpg

OXPYHxVc9yc.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. в этом году успеется? или уже на весну откладывается выезд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. в этом году успеется? или уже на весну откладывается выезд?

По железу будем стараться за сентябрь уложиться, а настройка... Как пойдет, но очень хочу зацепить этот сезон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По железу будем стараться за сентябрь уложиться, а настройка... Как пойдет, но очень хочу зацепить этот сезон.

Было бы здорово Осенью покататься. Тем более что у нас как обычно до ноября со снегом Напряженка - а значит можно еще погонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово Осенью покататься. Тем более что у нас как обычно до ноября со снегом Напряженка - а значит можно еще погонять.

выезд будет уже в этом году! сомнений нет!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезд будет уже в этом году! сомнений нет!)

класс. Будем ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезд будет уже в этом году! сомнений нет!)

Оптимистично! Круто если так. Погоняем! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правда от всей души хочу что бы проект этот повалил на каждый вложенный рубль! Удачи вам еще раз. И ждем новостей.

но мое мнение, что в этом году никуда она не поедет на компрессорах и может ваще не поедет. сорри, высказал свое предположение. Очень надеюсь, что ошибаюсь.

удачи вам в этом нелегком деле! :respekt:

Думаю уже в конце сентября будем передвигаться, но если до октября не поедем, придется покупать какого-нибудь овоща, а то без колес совсем плохо...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
    • TЁM@
    • ASA
      Автор: ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • Angry Engineer
      Автор: Angry Engineer
      Суббота, и мастерская "У бабули" снова открыта… 
      Как и писал в предыдущий раз, Паша Hitchkok после свапа жаловался на нерабочие валики боковой поддержки спины, а значит вскрытие покажет.
      Вытаскиваем сидение начинаем разбирать (далее на фотографиях будет периодически меняться время суток и уровень ярости). Для разборки/сборки вам потребуется:
       
      — пластиковые съемники деталей салона
      — набор Torx
      — длинные плоские отвертки
      — двусторонний скотч
      — запасные пальцы
      — много терпения
       
      Разборка
       
      1 — Снимаем рукоятки регулировок (болты обозначены цифрами)
        2 — Снимаем пластик (болты обозначены цифрами) 
        3 — Снимаем ручку откидывания кресла (понадобится что-то плоское и в меру гибкое)
      Тянем ручку на верх и снизу видим 2 защелки, смиряемся что аккуратно их снять не выйдет. Мы толкали туда гибкий съемник для салонных деталей. Вот так выглядят защелки 
      4 — Снимаем декоративные рамки начиная со спины спинки. Просто аккуратно потяните на себя. Расположение защелок на фото 
      Переднюю часть снять чуть сложнее придется использовать пластиковые съемники но защелки видно сзади.
      5 — Отщелкиваем нижнее крепление чехла спинки сидения оно представляет собой что-то типа резинового двутавра пришитого к чехлу. Вытаскивается из своего паза отверткой. Вид имеет такой же как на фото ниже только без железных скоб (либо они были потеряны предыдущим разбирателем)
      6 — Отщелкиваем крепление спинки чехла. Оно так же напоминает резиновый двутавр вставленные в паз П-образной выемки на спинке сидения, но в отличии от предыдущего имеет еще и железные скобы. Вынимается при помощи отвертки
        7 — Выкручиваем пластиковые болты рамок чехла в районе фальш-рамок ремней безопасности. 2 с каждой стороны 
      8 — Снимаем чехол. Трэш, содомия, чад кутежа и адов угар! Чехол крепится к параллону сидения в следующих точках, благодаря этому он не выглядит как тойотовские кожанные мешки из под картошки на камри и именно по этому вам потом понадобятся новые пальцы, потому что подушечки старых будут сильно болеть (даже вот сейчас думаю что проще начать печатать ногами ибо ощущения не из приятных)
        где 1- адовый противопальцевый пластиковый профиль вставляющийся в U-образные крепления растущие из параллона которые желательно сохранить на месте, иначе в 00:00 ваша карета превратится в тыкву точнее опиль превратится в тойоту в общем сидушки перестанут иметь вид одинаково возбуждающе действующий на парней и девушек. 2 — некое подобие одежной липучки только в макросъемке снимайте аккуратно не оборвав крепление от параллона. 3 — резиновый двутавр о котором шла речь чуть выше (ну так для повторения) плюс по краям 2 П-образных пластиковых крепления чехла цепляющихся за железный каркас сидения
      В некоторых местах чехол дополнительно зафиксирован на липкую мастику (она в принципе многоразовая если не бросать в песок. Далее пара фоток креплений чехла
           
      Ремонт
      Когда мы сняли чехол я понял что своими силами мы не справимся и я пошел к бабуле с просьбой зарядить нам какой нибудь лютый амулет на скилл и удачу. Бабушка принялась сразу что то варганить. Употребив приготовленное бабулей я почувствовал как мой скилл пайки приблизился к over 9000, навыки поиска неисправностей в электрических цепях зашкаливали до небес и даже немного прокачалась удача. А вот на Павла как-то не подействовало…
      Как я и предполагал пневматическая система всего сидения состоит из 6 подушек, 1 насоса и хитрой систему клапанов. Аккуратно сняв параллон мы увидим ее.
        а рядом на наклейке роспись Ганца который с любовью, нежностью и обожанием собирал для вас это сидение 
      Забегая вперед — то что имеет вид болтов из пенокаркаса сидения выкручивается! Остальное аккурано вытаскивается. Трубки пневмосистемы снимаются очень сложно с фланцев (мы грели их и снимали) пластик фланцев на клапанах очень мягкий будьте аккуратны!
      На фото ниже — то что вы не должны крутиь ни в коем случае, а именно регулировка троса привода механизма откидывания сидения. Оно здесь не разбирается! Мы этого не знали и потом потеряли около часу пока смогли вернуть все в рабочее состояние. 
      Итак пляски вокруг сидушки с мультитестером показали что на клапан боковин спинки не приходит земля. Да чуть не забыл, для справки: дистрибуция питания на насос идет через клапана. Поэтому нет питания на клапан нет питания у насоса. Клапан аварийного сброса давления из пневмосистемы находится в насосе и при срабатывании издает очень забавный звук так что в случае чего можете отмазаться бгг. Итак начинаем дербанить изоляцию проводки и вместе где проводка перегибается при откидывании спинки находим вот это
        Кто догадался там срастить провода да еще и пайкой осталось для меня загадкой. Кто бы ты ни был если читаешь это — НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ! Я если паяю делаю это на прямых участках где пайку можно хорошо зафиксировать. К тому же линии земли питания подогрева и насосов были объединены в этом месте и я их разделил (возможно так и было на заводе сделано), вот почему: если вдруг с линией земли подогрева в разъеме что-то случится то вся точнина (25-30А) попрет через линию земли пневмосистемы которая не защищена предохранителем (он в плюсовой линии) и имеет сечение почти в 3 раза меньше, ничем хорошим это не кончится. Места сращивания пришлось переносить чтоб в месте перегиба остался целый проводник.
      В довесок отремонтировали маделином параллон сидения 
        И вернули заводской цвет молдингам которые заботливо были посажены да двойную дозу двустороннего скотча предыдущим владельцем :) мы за неимением оного убрали скотч и просто подложили на крепления немного изоленты :) держится не хуже и не торчит нигде
          На всю операцию у нас ушло 12 часов, 4 пальца, моток тканевой изоленты, бутылка колы и кусок фольги
    • graf-f-d-v
      Автор: graf-f-d-v
      Всем ПрЮветЫ !
      Парни скажите пожалуйста кто нибуть брал такую турбину ???
      Я поставил такую турбину, по причине треснутого коллектора. Так вот толи мне кажится толи действительно ноооо машина стала хуже ехать ( валить ) на старой турбе как то по лучше ехала(((
      Кто нибуть сталкивался с такой турбиной ?????

      Парни подскажите еще где можно купить силиконовые патрубки ?