27 сообщений в этой теме

Супер! Интересный проэкт! Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что что,а завершение этого проекта очень жду....Все-таки RS5 красотка..... :respekt::ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt: тоже интересно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 респектов за первопроходчество и +100500 очков вам в карму !

Ноль тупиковых ситуаций и скорейшего завершения проекта !

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100500 респектов за первопроходчество и +100500 очков вам в карму !

Ноль тупиковых ситуаций и скорейшего завершения проекта !

благодарю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРоект безусловно заслуживает внимания! Катался на ней за пару-тройку недель до последних преобразований, будет очень интересно сравнить :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d-yWSMFKFtI.jpg

WQ_6e4TkKnk.jpg

Интересно - а жертвовать кондерами не будешь??? так как ремень Приводной будет сложно расположить.

Либо к коленвалу Двойной Шкиф делать - либо еще один ролик нужно мутить между КОНДЕЕМ и Компрессором.

Будет интересно посмотреть как решится эта задача.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d-yWSMFKFtI.jpg

WQ_6e4TkKnk.jpg

Интересно - а жертвовать кондерами не будешь??? так как ремень Приводной будет сложно расположить.

Либо к коленвалу Двойной Шкиф делать - либо еще один ролик нужно мутить между КОНДЕЕМ и Компрессором.

Будет интересно посмотреть как решится эта задача.

Жертвовать удобствами мы не собираемся. Пока есть только одна существенная проблема - это крепление второго компрессора. Все остальные технические нюансы мы уже давно решили. Подробнее с описанием и комментарием чуть позже ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей точно выкидывать не будем, как и что-либо другое, думаю ребята найдут решение проблемы.

Сам вернулся в мск, завтра заеду в гости, наберусь инфой для более подробного отчета и опять в путешествия ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей точно выкидывать не будем, как и что-либо другое, думаю ребята найдут решение проблемы.

Сам вернулся в мск, завтра заеду в гости, наберусь инфой для более подробного отчета и опять в путешествия ;)

сегодня видел будущего монстра, в положении как на фото сверху только с закрытым капотом)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел будущего монстра, в положении как на фото сверху только с закрытым капотом)

Надеюсь не буду наблюдать ее в таком состоянии слишком долго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жертвовать удобствами мы не собираемся. Пока есть только одна существенная проблема - это крепление второго компрессора. Все остальные технические нюансы мы уже давно решили. Подробнее с описанием и комментарием чуть позже ;)

А может оставить ОДИН компрессор??? Но чутка побольше поставить. Пусть будет не 800 лошадей а 700 всего :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче так audi :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может оставить ОДИН компрессор??? Но чутка побольше поставить. Пусть будет не 800 лошадей а 700 всего :-)

крепление готово) чуть позже фото будут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа по проекту Audi RS5 B-kompressor продолжается. Вчера установили крепление второго компрессора. Сейчас испытываем небольшой дефицит материала (нет металла), что немного осложняет работу. В скором времени будет новое поступление и чуть позже мы поведаем об изготовлении переходников на дроселя. Всем приятного просмотра! :)

aiSieg9EdH8.jpg

5Rr3fPA22mg.jpg

OXPYHxVc9yc.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. в этом году успеется? или уже на весну откладывается выезд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто. в этом году успеется? или уже на весну откладывается выезд?

По железу будем стараться за сентябрь уложиться, а настройка... Как пойдет, но очень хочу зацепить этот сезон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По железу будем стараться за сентябрь уложиться, а настройка... Как пойдет, но очень хочу зацепить этот сезон.

Было бы здорово Осенью покататься. Тем более что у нас как обычно до ноября со снегом Напряженка - а значит можно еще погонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово Осенью покататься. Тем более что у нас как обычно до ноября со снегом Напряженка - а значит можно еще погонять.

выезд будет уже в этом году! сомнений нет!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезд будет уже в этом году! сомнений нет!)

класс. Будем ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезд будет уже в этом году! сомнений нет!)

Оптимистично! Круто если так. Погоняем! :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правда от всей души хочу что бы проект этот повалил на каждый вложенный рубль! Удачи вам еще раз. И ждем новостей.

но мое мнение, что в этом году никуда она не поедет на компрессорах и может ваще не поедет. сорри, высказал свое предположение. Очень надеюсь, что ошибаюсь.

удачи вам в этом нелегком деле! :respekt:

Думаю уже в конце сентября будем передвигаться, но если до октября не поедем, придется покупать какого-нибудь овоща, а то без колес совсем плохо...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Саня Sochi 93
      Автор: Саня Sochi 93
      Здравствуйте. 
      У меня Corsa GSI 2008. 
      После ~ 30000 пробега сломалась трубка кондиционера. В течении трёх лет я каждый год в начале лета её заваривал, но этого хватало на 2 недели примерно. Потом она снова ломалась. На четвёртый год я решил заменить эту часть трубки на резиновый шланг Goodyear, специальный для кондиционеров. Все сделали, заправили, но холода нет. Мастер заменил клапан в компрессоре, и холод появился. Но через 30 минут снова холод пропал. Потом опять появился, потом пропал. Давление в порядке. Когда кондиционер включаю, чувствую как включается компрессор. Резистор вентилятора недавно менял, работает чётко.  Мастер сказал что во всей системе грязь и новый клапан забило. Отвёл к компьютеру и насчитал ремонт на 55000 рублей!!! Сказал под замену компрессор, радиатор, испаритель и ещё что то, почти все кроме трубки. Потом перед установкой новых деталей промывка системы трубок и т.п. Я честно сказать в шоке. Кондиционером за всю жизнь машины пользовался очень редко (когда он работал) а когда ломался, я ездил на "эко". С открытой дврой в трубке я не ездил. От чего там все в грязи не понятно. Неужели все менять и никак иначе?
      Что я заметил:
      когда менял клапан, я увидел каплю масла с компрессора. Капля была чёрного цвета. 
      Заправил он мне 609 грамм фреона. 
      Я не доверяю в Сочи СТО. Как я уже убедился ранее, они не ремонтируют то что можно починить, а тупо меняют на новое. 
      Как вы можете прокомментировать мою проблему? Все потеряно, или ещё есть надежда на ремонт не такой дорогой?
    • ***Волiдемар***
      Автор: ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • 220V
      Автор: 220V
      Ребят, такая проблема. (Corsa opc) Залез своими кривыми руками посмотреть байпас, теперь не могу шланчики поставить на место как были, тупо не помню как стояли, и при этом не понимаю что и куда должно идти. Датчик буста теперь не работает. Один шланг как я понял должен идти от дросселя на тройник? Если возможно покажите пожалуйста фото или схемку, а то по поиску ничего.
    • Albert
      Автор: Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      Автор: Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?