dobrinia

Рециркуляция Картерных газов. Внешний фильтр зло?

67 сообщений в этой теме

Давно уже вывел патрубок вентиляции картера из клапанной крышки через маленький фильтрик наружу...Масло там ыбвает редко, но газы даже на холостых немного валят.Есть мнение, что так делать нельзя:Масло из турбины сливается самотеком и при установке фильтрика давление картерных газов растет и маслу труднее сливаться в поддон с турбины.

Увидел у Клауза желтый фильтрец...

post-7599-0-35408600-1345660252_thumb.jp

Решил спросить мнения турбостроителей!

Напомню, что в стоке патрубок вентиляции картера соеденен с входом турбины и тем самым обеспечивается разряжения в картере и дожиг КГ.

Можно ли ставить фильтрик вместо штатной рециркуляции без ушерба для турбины?

У меня счас сделано так:

IMG_20120423_144510.jpg

IMG_20120423_144523.jpg

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят разные мнение на этот счет!

Англичане, например, во многих китах делают как раз так - просто трубка в атмосферу с фильтром, не во впуск!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя ж в коробку фильтра выведено, там то же самое разряжение, что и на входе в турбину.

Англичане, например, во многих китах делают как раз так - просто трубка в атмосферу с фильтром, не во впуск!

А еще они сплошь и рядом выпиливают усилитель бампера когда кулер не влезает. Ну да, действительно, а зачем он вообще? Я бы не стал на них равняться )))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вентиляция кз!!!

Это вторичный насос прогрева катов / лямбды у меня, где фильтр стоит.

Тебе лучше всего делать во впуск, как на cai делал майкофф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cLauzz, а для чего?

у dobrinia, и так подобие холодного впуска. особого смысла ставить CAI не вижу.

dr_Mitrich, правильно говорит, что там то же самое разряжение (ну может чуть меньше, что и до турбины.

dobrinia, почему ты вдруг этим озаботился? Есть предпосылки?

Я сделал так же как у него :)

zTtdWFMCE7Y.jpg

Изменено пользователем Di HarD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда фильтр замерзнет на морозе и поднимет голову, все обратно поставишь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально разберу в лютый мороз, попытаться продуть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голову уже не продуешь 8))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечему там замерзать.... там масла нету, просто чистый фильтр всегда... я уже так езжу год.

Всегда все дуется.

Суть вопроса в том, плохо это для турбы(слив масла) или нет!

Кстати короче впуска я не видил.

Это самый короткий впуск на этот мотор! :tro:

Да и завхват воздуха идет нормально, у мень стоит впускной патрубок широкий....

В любом случае с нулевиком в таком впуске будет поэффективнее конусов всяких...

Особенно если учеть что конусы сосут подкапотный горячий воздух.

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где такой фильтрик насадить? А то для меня скоро будет актуально...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле где... продаються на авторынках и т.п...

Моя идея показана на фото выше...

Всетаки некотрое разряжение будет обеспечено.. А масло во впуск вообще сосать не будет...Да и газы не так сильно сосет

Кстати, как давление картерных газов померять?

Вместо щупа манометр воткнуть? :tro:

Кстати выглядит красиво, если воткнуть туда пару силиконовых патрубков!

И провода паять ненадо, я просто достал из жгата и вывел чуть раньше, около масляной крышки.

IMAG0105.jpg

22airbox2_rs.jpg

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он "от чего-то" или мож имеет какое-то название, дабы совсем с дурацким выражением лица перед продавцом не стоять? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он "от чего-то" или мож имеет какое-то название, дабы совсем с дурацким выражением лица перед продавцом не стоять? :ooo:

Унивесрасльный фильтр рециркуляции картерных газов.

http://tuningsport.r...d=12-p-561.html

http://www.tuning-pa...&num=8301841790

http://www.avtoblik....p/UID_9337.html

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м, такие ништяки даже в нашей деревне продаются, а то всё из Москвы... =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShaatLa, я покупал в магазине для Тазиков фильтр Билтема за 300 р, проспорт религия не позволила купить))

dobrinia, мои патрубки силиконовые едут из Китая :) чОрные, приедут поставлю)

Да и завхват воздуха идет нормально, у мень стоит впускной патрубок широкий....

что за патрубок? партнамбер в студию, это от Вектры С?

dobrinia а чего там паять? скрутить+термоусадка, и ничего никуда не сможет деться.

Кстати, может это самовнушение (скорее всего :icon_imslow: ), но по ощущениям меньше сопливить из-под клап. крышки стало после замены впуска до турбины на этот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dobrinia, мои патрубки силиконовые едут из Китая :) чОрные, приедут поставлю)

что за патрубок? партнамбер в студию, это от Вектры С?

dobrinia а чего там паять? скрутить+термоусадка, и ничего никуда не сможет деться.

Кстати, может это самовнушение (скорее всего :icon_imslow: ), но по ощущениям меньше сопливить из-под клап. крышки стало после замены впуска до турбины на этот.

Давай, покажешь потом патрбуки чОрные.

Да впуск от EDS http://www.eds-motor...-Luftansaugrohr

Но от вектры С я думаю примерно такой же будет.

А по поводу скрутить...

Я электронщик и себе такого никогда не позволю на машине.

Стоять потом где-либо на трассе и думать почему не едет машина.

А окажется что там окислились провода. Нетуж, спасибо)

А по поводу сопливости, наоборот разряжение меньше и сопливить может больше :facepalm:

Проверь клапан между клапанной крышкой и ДЗ. Если дуется компрессором в обме стороны - меняй.

У меня так было и масло давило из под клапанной крышки.

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давит - громко сказано. Все отлично. Как и было.

а с чего им окисляться? хорошие провода + термоусадка + плотная гофра и окисляться ничего не будет. Хотя я не электронщик :D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за патрубок? партнамбер в студию, это от Вектры С?

там двиг дизельный 3 литра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер патрубка от вектры С : Opel 58 34 828

И кстати, ставилось на другие моторы тоже... напрмиер 2.0 тубобензин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал, давно убрал картерные газы из впуска, по началу через масло помойку,но все равно масло было во впуске,сейчас тупо вывел патрубок по длинее вниз и все,сделал это еще в начале лета,езжу и радуюсь.

Еще очень хочеться убрать второй, тонкий паструбок кторый идет к дросселю,для чего он там вообще? застрает дроссель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал, давно убрал картерные газы из впуска, по началу через масло помойку,но все равно масло было во впуске,сейчас тупо вывел патрубок по длинее вниз и все,сделал это еще в начале лета,езжу и радуюсь.

Еще очень хочеться убрать второй, тонкий паструбок кторый идет к дросселю,для чего он там вообще? застрает дроссель.

Наш человек :tro: пусть мотор дышит кислородом, а не выхлопом с маслом!

Второй патрубок - это тоже вентиляция КГ, работает только на холостых, подключается через клапан.

Убирай его нахрен, если тебе мешает! Всеравно толстый и тонкий патрубки обединены внутри клапанной крышки.

Блин надоел уже :i48: банный двердый знак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо вывел патрубок по длинее вниз

А куда именно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда именно?

вывел тупо вниз, сзади мотора.

Наш человек :tro: пусть мотор дышит кислородом, а не выхлопом с маслом!

Второй патрубок - это тоже вентиляция КГ, работает только на холостых, подключается через клапан.

Убирай его нахрен, если тебе мешает! Всеравно толстый и тонкий патрубки обединены внутри клапанной крышки.

Блин надоел уже :i48: банный двердый знак.

Все, с тоненьким тоже распрощаюсь завтра! :spiteful:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем вниз? На уровень поддона? Так же с фильтром?

Изменено пользователем ShaatLa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем вниз? На уровень поддона? Так же с фильтром?

не советую так делать, я пробовал, за сезон забился пылью фильтрик....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Vikin
      Автор: Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • x-maks
    • sWeex
      Автор: sWeex
      Всем привет. Небольшой отчёт, что было проделано за неделю. Времени к сожалению у меня не так много, поэтому успел только заскочить купить 7 литров масла, фильтр, по очень низкой цене. Масло кст. на розлив "Святой источник" очень рекомендую

      По пути с работы обновил дворники (гав*но редкостное, надо другие купить) на 600 и 450 мм:

      И колпачок ступицы тоже не в цвет, другого не было

      Ну целую субботу посвятил нашему ГИБДД, страховке и только после успел заехать на полировку фар пастой. Результатом не доволен, буду снимать фары и полировать абразивом.

       
      И сразу вопрос: Снимаются ли у нас отдельно стёкла фар ?
      Ну в общем, за неделю сюрпризов больше не было, V6 только радует (только не расходом) Всем спасибо, все свободны
    • ASA
      Автор: ASA
      Хочу с вами поделиться, господа, моим печальным опытом.
      После покупки машины(ей было 110тыс пробега) заметил, когда сбрасываешь газ на 1-3 передаче и катишься, слышен странный звук из-под капота, как-будто привидение подвывает.
      Если вы слышите такой звук у себя, то немедленно едьте ремонтировать турбину, иначе будет исход как у меня.
      Я не придал этому звуку особого внимания, и в один прекрасный момент из-под капота начали слышаться звуки, как-будто привидение начало визжать. Мощьность пропала, это был конец для турбины.
      Я поехал в сервис в питере УДАЛЕНО, разобрали турбину, ремонтировать было нечего, внутри стерся подшипник, потом началось кровавое месиво.
      В сервисе пояснили, что был неисправен перепускной клапан, из-за этого стерался подшипник(именно этот звук я слышал на сбросе газа), соответственно у турбины был повышеный износ. В моем случае заменой внутреннего картриджа не пахло(в районе 20к за все). В итоге попадос на полную замену турбины(43к).
      В этом сервисе дают гарантию на ремонт турбин 1 год, собственно, как и на новые.
      Мне еще повезло, что крыльчатки застряли в интеркулере, иначе я бы повесился.
      Всем удачи, и если у вас не течет турбина, это не значит что с ней все в порядке
    • graf-f-d-v
      Автор: graf-f-d-v
      Всем ПрЮветЫ !
      Парни скажите пожалуйста кто нибуть брал такую турбину ???
      Я поставил такую турбину, по причине треснутого коллектора. Так вот толи мне кажится толи действительно ноооо машина стала хуже ехать ( валить ) на старой турбе как то по лучше ехала(((
      Кто нибуть сталкивался с такой турбиной ?????

      Парни подскажите еще где можно купить силиконовые патрубки ?