Аrtur

Стоит ли ставить защиту ?

25 сообщений в этой теме

Стоит ли ставить Железную защиту картера ? или лучше поставить пластиковую защиту , но большой ли будет от неё толк ?

уже пол года валяется железная защита приехал на днях к знакомому попросил поставить , он отказался .. объяснил тем что он мне жизнь спасает ..... якобы при лобовом столкновении двигло должен уходить вниз а защита ему это делать не дает и он тащится в салон ! сказал купи пластиковую защиту и поставь !

кто что думает по этому поводу ?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и ставить защиту, то только композитную, металическая к тому же еще дорожный просвет уменьшает, а композитная нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если защита оригинальная, то ее можно ставить без ущерба безопасности людей. Минус защиты картера - хуже охлаждение двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tenKe, но зимой наверное это даже + ))

tenKe,это как же работает оригинальная защита ? при столкновении она сбрасывается ?___

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще кевларовая есть, она легкая и прочная!Вроде и стоит дороже металлической!

Я оставлю на зиму металл, на лето всегда снимал как было ранее сказано из за охлаждения мотора!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое то странное заявление. То есть инженеры опеля ухудшить решили безопасность, выпустив защиту?

оригинальная вся как швейцарский сыр. так что на охлаждении не сильно я думаю скажется такая установка, зато двиг защитишь от наших дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металическая защита, может быть просто называться только оригинальной, а по факту крепится не на штатные места, а на кронштейнах, а композитная(кевларовая) крепится на места крепления штатного пыльника.

Плюсы такой защиты в отличие от метала, она легче, не уменьшает дорожный просвет, при сильном ударе может амортизировать, а не загнуться.

Минус один, она как правило дороже на 1,5-2 тыщи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то, если снизу подлезть то имеются оригинальные дырки для крепления этой защиты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое то странное заявление. То есть инженеры опеля ухудшить решили безопасность, выпустив защиту?

оригинальная вся как швейцарский сыр. так что на охлаждении не сильно я думаю скажется такая установка, зато двиг защитишь от наших дорог.

Краш-тесты проводятся без защиты картера.

А на охлаждение она влияет, по крайне мере при езде на треке у меня после того как снял защиту, охлаждение улучшилось и температура не так сильно росла.

Хотя зимой все равно ставлю защиту обратно, дороги у нас не ахти, меня она зимой не раз спасла.

ну вообще то, если снизу подлезть то имеются оригинальные дырки для крепления этой защиты

Да но как правило металическая крепится на доп кронштейнах, а к этим дыркам должен крепится пластиковый пыльник

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты блин больше слушай друга своего... во-первых при дтп защита срезает болты,на которых она стоит. во-вторых ничему она там не мешает охлаждаться.. зачем охлаждать поддон картера???

в третьих -ставь оригинал, он аэродинамической формы.

он не ест просвет... в днище есть и пониже детали.

в четвертых - если хочешь залететь на дорогостоящий ремонт, можешь ездить без нее.

у меня оригинальная.. кучу раз зимой спасала. да и летом не сцыкотно с ней.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, у меня на моей машине стоит композитная защита, а на овоще жены метал(оригинал), так вот там где я заезжаю спокойно на бордюр, на ее машине цепляюсь защитой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года отъездил без защиты.ни разу нигде не цепанул днищем-максимум губой,при чем стояло занижение и выезд за город по выходным стабильно.

Я бы может ее и ставил-только вот из-за выпуска она не вставала,так что как то так.

а про безопасность бред какой то....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен на счет просвета, оригинал у меня просвет съедает, это я замечаю в который раз когда к гаражу заезжаю, летом ничего не чиркает, а вот по весне и осени есть небольшой шорк и именно защитой!Дорога всегда одна и еду по одному месту!

На астре по крайней мере крепится за штатные места 4 болта и все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низя ездить по поребрикам.

композит одноразовый материал и мхо деньги на ветер.

это мое мнение. я не спорю, я говорю как меня устраивает. уж лучше защитой шаркнуть. тогда хоть узнаешь, что пора слезать обратно. и ей есть куда гнуться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

композит одноразовый материал и мхо деньги на ветер.

Уже не раз налетал зимой на камни и препятствия, зимой один раз налетел на булыжник, он разбил губу, и ударил в защиту, так она не треснула, а всего лишь стали видны волокна, так что она продолжает нести свою функцию

Да и еще она легче чем металл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит сталь.

и всё у меня хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе композит, то ли рукожопы что-то не так поставили, то ли я его где-то ломанул - в итоге его на скорости вырвало!!! Я за железо, у меня на обычной gtc стояла. Дороги у нас не мёд! Кстати я бы купил, если кто продает, может код детали кто знает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но как правило металическая крепится на доп кронштейнах, а к этим дыркам должен крепится пластиковый пыльник

ты ошибаешься. оригинал крепиться на свои дырки. на 5-дверке надо один кронштеин сделать и то 5см длиной. на 3-дверках вроде такой проблемы нет.

но клиренс действительно уменьшает немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

композит одноразовый материал и мхо деньги на ветер.

вот тут как раз не правда, после сильного удара металлическая защита идет винтом и не всегда получается ее выправить так, чтобы она не соприкасалась с другими деталями, а вот композитная защита при этом просто сыграет и примет изначальную форму.. потом металлическая защита подвержена такому воздействию как коррозия, а стекловолокно - нет.

сам езжу а металлической защитой и не представляю как можно ездить без нее. столько раз загашенные в хлам защиты, даже страшно подумать что могло бы быть, если бы их не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23 августа 2012 г. в 10:25, sikorian сказал:

Металическая защита, может быть просто называться только оригинальной, а по факту крепится не на штатные места, а на кронштейнах, а композитная(кевларовая) крепится на места крепления штатного пыльника.

Плюсы такой защиты в отличие от метала, она легче, не уменьшает дорожный просвет, при сильном ударе может амортизировать, а не загнуться.

Минус один, она как правило дороже на 1,5-2 тыщи.

Где купить эту композитную защиту то????и от обычной gts h на орс подходит???

В 23 августа 2012 г. в 10:53, sikorian сказал:

x-maks, у меня на моей машине стоит композитная защита, а на овоще жены метал(оригинал), так вот там где я заезжаю спокойно на бордюр, на ее машине цепляюсь защитой.

Подходит то защита от gts h на орс???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Sasha OPC сказал:

Где купить эту композитную защиту то????и от обычной gts h на орс подходит???

Подходит то защита от gts h на орс???

Тебе в соседней теме же предлагают композит...:facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, freez1g сказал:

Тебе в соседней теме же предлагают композит...:facepalm:

Ему на gts надо, а там предлагают на gtc. Да ещё и дырок маловато в защите, больше треба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ma3x сказал:

Ему на gts надо, а там предлагают на gtc. Да ещё и дырок маловато в защите, больше треба

Мне нужна защита на Опель астра Н ОРС,там да есть композитная Сергей за 2р предлогает,но он отправляет т/к только деловые линии,а я живу на севере у меня в городе только КИТ.

дальше там предлагают защиту от астра gts  за 1000р вот эта за 1000р подойдёт на мою Орс то или нет?может кто мне сказать то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sasha OPC сказал:

астра gts

От такой точно не подойдёт. Потому что нет такого автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето снимаю, зимой одеваю, железная у меня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас