morris

неровная тяга

13 сообщений в этой теме

Проблема следующая:

Некоторое время назад тяга стала пропадать на средних оборотах (3,5-4 тысячи). То есть с низов тянет, потом немного слабеет, и на верхах снова тянет.

Двиг работал ровно, подозрение пало на катализаторы. Поставил даунпайп - выровнялось. Тяга нормальная, прострелы на 6 тысячах. До второго ката пока руки не дошли.

И вот несколько дней назад снова начала странно тянуть: если не крутить, снизу тянет нормально, турбина включается правильно. Но при попытке выкрутить движок тяга рваная и разгон лошадей на 140 по ощущениям. Плюс выхлоп как-то громко резонирует и прострелы на сбросе случаются все время.

В субботу поеду в Комис читать ошибки и диагностировать.

Может, это второй кат забился и лямбда душит движок? Обманка у меня есть, осталось только ее и пламегас вварить.

Эх, не хочется думать, что с турбиной проблемы. Кто-нибудь может мне буст померить за шоколадку? =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб бензин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляю всегда 95 g-drive на одной заправке Газпрома. Вряд ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляю всегда 95 g-drive на одной заправке Газпрома. Вряд ли.

А может 98 попробовать!?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может 98 попробовать!?
в точку :) заправляют свои ракеты 95ым, а потом появляются посты типа этого... :facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 так еще и с газпромовскими присадками...

:facepalm::666: давай досвидания

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в точку :) заправляют свои ракеты 95ым, а потом появляются посты типа этого... :facepalm:

У меня не ракета и даже не ОРС, а обычная стоковая турба в овощной эксплуатации без гонок...

Обсуждалось уже, что по паспорту 95 для нормальной езды, 98 если гоняться...

С чего бы это должно быть вредно?

95 так еще и с газпромовскими присадками...

:facepalm::666: давай досвидания

Ничего плохого про газпром не слышал до сих пор. Был плохой опыт?

Я имею в виду нормальный, не франчайзи. Может, в этом дело. На неродных заправках будет плохой бензин, естественно.

Изменено пользователем morris
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычная стоковая турба
ключевое слово ТУРБА, делай как знаешь... положить на машину - хоть 92 лей...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мешать 98 и 95 но если на 95 проблемы может стоит сменить заправку?как бы у нас тут никто там не заправляется,лукойл хотя бы 95если не хочешь платить за98

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, по ощущениям сток именно так и тянул, сначала ускорение плотное, потом чуть падает. и ближе к 4.5к оборотов просыпается снова. вот на голубом стоковом графике видно, что провал по моменту небольшой.

Сильно тяга-то падает?

PS: тут на форуме тебя заклюют если ты скажешь что на 95ом ездишь, это против религии большинства, даже если у тебя сток. Хотя 95 на стоке это нормально.

WxRI3pFkJvA.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный 95 на стоке нормально,Газпром не лучшее топливо+кто как свою машину любит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожие симптомы были, когда трубка в системе байпаса слетела: не ехала нифига и стреляла без причины :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 98 ВР, стало получше. Вырезал второй кат, поехала :wink: Проблема все-таки была в нем.

После этого случая Газпромнефти привет :by: Съезжу попробую на Лукойл Олимпийский и буду там заливаться 98, если понравится. Дорого, но расход все равно на нем падает до 11 литров.

Изменено пользователем morris
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас