djon21

усиленный актуатор

20 сообщений в этой теме

Помогите люди добрые =))))как его настроить правильно??просто вчера поставил и там такая тема короче крутишь шайбы выше ниже на трубке и настраиваешь . тока как правильно может есть значения для него???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, тоже всё пытаюсь добиться ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробывал 4 раза

первый ваще турба не алёкает (

второй- начал крутить шайбы в верх стало круче!!! потом ещё выше и выше=)))) вроде нормально но всё же мучает вопрос как правильно ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всех знает Ред Ил! Щя придет и все расскажет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воздухе запахло сарказмом? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно тоже плохо...

Преднатяг увеличивается с каждым витком ближе к актуатору.

в стоке посередке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на стоке с завода было 1 см по резьбе до гайки снизу дуло 1 и 1 кг в пике

я пробывал 4 раза

первый ваще турба не алёкает (

второй- начал крутить шайбы в верх стало круче!!! потом ещё выше и выше=)))) вроде нормально но всё же мучает вопрос как правильно ?

датчик буста поставь и будет счастье :respekt:

Изменено пользователем Lenskii
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буст стоит !!! есть ошибка -пишет не додув ((( щас вроде ещё затянул буду смотреть!!!! по бусту всё норм 1,5 1,6 в пике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кортенаевцы рекомендуют ставить его в 3 стэйдже а это 300-310 сил у тебя какой конфиг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за актуатор и на какое давление и сетап?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 305 сил и 487 момента

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 305 сил и 487 момента

А штатный чем был плох?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да штатный тож нормальный просто решил поставить этот=) посмотреть как с ним будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо натягивать так что бы просто закрыло калитку,это если усиленный,а так можно на два,три оборота и штатный подтянуть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо натягивать так что бы просто закрыло калитку

+1

не натягивать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ребята!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если актуатор окажется слишком сильно затянут и будет мешать мозгу скидывать давление, мозг найдет для этого другие возможности. Будет прикрывать заслонку, причем либо с запасом, либо рывками - давление по датчику начнет прыгать. Мозг не даст машине поехать быстрее с новым актуатором ))) Так что... затягивать так, чтобы работал как стоковый )))

Измерить давление актуатора можно скинув трубку от турбины на соленоид, и подключив её (надо удлиннять) напрямую на актуатор. Пипку на впуске турбины, которая соединена с третьим выходом соленоида - её нужно заткнуть. Ошибка недодува в этом случае обеспечена, но по датчику будет видно на каком давлении актуатор открывается. В жизни никогда давление так низко не падает, т.к. соленоид работает как тройник и всё давление которое к нему поступает - на актуатор не отдает. Разница между тройником и прямой подачей на актуатор - примерно 0,1.

Какое должно быть давление на котором открывается актуатор на ОПЦ я не знаю ))) У нас на овощах полное открытие 0,4.

view.pic.jpeg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ОРС актуаторе вроде 1.0 а на овощах 0.6...

Проверю сегодня твоим способом!

Я так понял максимальное давление на датчике = полное открытие стокового актуатора будет да?

Изменено пользователем dobrinia
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ОРС актуаторе вроде 1.0 а на овощах 0.6...

Истинно тебе говорю, на овоще 0,4. В мороз овощ вообще не раздувается до 0,6 )))

Я так понял максимальное давление на датчике = полное открытие стокового актуатора будет да?

да, ну плюс-минус немножно :) на средних оборотах смотри.

Если вернуть в схему тройник (от вазовской омывайки например), роль которого в стоке выполняет соленоид, и актуатор сильно затянуть, то он нелинейно начинает работать, у меня например затянутый до упора на средних оборотах может и 0,8 давление сделать, а к отсечке турбина сдуется до 0,5. Нормально настроенный без тройника почти одинаково держит на всех оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ОПЦ вроде меньше 1,0. Вроде 12 psi сток (0,8+ бар). Про мой усиленный Кортенай писал, что он 14psi = 0,96 бар или типа того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • mvswork
      Автор: mvswork
      Всем доброго времени суток. Давненько загорелся мыслью настроить жопеля самому. Двигатель z18xer, 5мт. Вот уже пару лет катаюсь на чипе адакта. Лучше стока,но партаков хватает. Последней каплей стал отзыв пользователя, которому настроили индивидуально ашку караван с таким же двиглом.
      Может кто - нибудь помочь советом: софт,кабели, датчики и т.д
      .
      Понимаю, что это чей-то хлеб, поэтому никаких претензий. Остальным буду благодарен за советы.