OPCPPC

Выпуск или декат? большая ли разница в приходе л.с.?

47 сообщений в этой теме

Вот такой вопрос. Большая ли разница в смысле прибавки мощности между полным выхлопом на 70мм трубе и сток выхлопе, но с вырезанными катами? у меня сток выхлоп с даунпайпом(вместо первого ката), вот думаю поставить ли выхлоп полный или не париться и удалить второй кат и все. Интересует только перфоманс, звук на втором плане

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, тоже интересно :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо. не большая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корсе пайп дал +5 сил (меряли на стенде) - 6 т.р. Полный выпуск на корсе дает +15 л.с. - 30 т.р.

Надо самим решать стоят 10 лошадей 25 кусков или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаляй кат, на сток турбе разницы 0.В Питере астры специально заезжали для сравнения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут большинство будет зависить от водителя, у меня сток я заезжал с хаффи у него полный выхлоп не помню на какой трубе, придет скажет)так вот я за рулем своего стока с места вровень с ним ехал, за рулем его выхлопа, а он на моем стоке, уехжал от него корпуса на 1.5-20 к 140, как то так;) но лично я бы оставил сток без катов просто

Изменено пользователем Ne0
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если рассмотреть вариант астра опс на штатной турбе то полный выпуск на 76мм и штатный выпуск с вырезанным катом + даунпайп то разницы 0. было проверено лично.

штатный выхлоп у опс 60мм для сток турбы если убрать 2 ката его хватает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть разница...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, у меня есть труба водопроводная, приварим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор стоковый = фильтр... а фильтр помимо очистки , тормозит поток

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удаляй все каты, ставь синхронизатор (или пламягаситель) оставляй конечную стоковую банку (она кстати очень крутая у астры опц) и будет не хуже супер выпуска на 76ой трубе с супер-пупер банками. Для сток турбоса такого конфига за глаза... :respekt:

+1 именно так я и сделал ))) звук получился класс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, будешь ли чиповать потом или нет, и что будешь со впуском делать. Разница не большая, но есть. Чем злее чип и чем менее сопротивление впуска - тем больше разница:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, у меня есть труба водопроводная, приварим!

конечно, чего я мозги :i48: ))

фак, мнения опять разделились, х.з. что делать :facepalm:

Все зависит от того, будешь ли чиповать потом или нет, и что будешь со впуском делать. Разница не большая, но есть. Чем злее чип и чем менее сопротивление впуска - тем больше разница:)

машина уже чипована лайтовым vmax'ом, стоит CAI и топхэт, даун пайп

удаляй все каты, ставь синхронизатор (или пламягаситель) оставляй конечную стоковую банку (она кстати очень крутая у астры опц) и будет не хуже супер выпуска на 76ой трубе с супер-пупер банками. Для сток турбоса такого конфига за глаза... :respekt:

пока к этому и склоняюсь, + радует, что бюджетнее)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получил никакой разницы на стоковой турбе вообще ... Катализаторы были живые , и с их заменой на 76-ю трубу прихода не ощутил никакого , кроме звука ...

Выхлоп до штанов на 76-й трубе , дальше на 63-й ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на стоке потом с вырезаными катами потом полностью на 76 трубе!любишь свой авто и хочешь чтоб нормально ехал то ваш выбор 76!!!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто оставлял "заднюю часть" стоковой, какие резонаторы ставил? Хочется звук не ревущий, но басистый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удаляй все каты, ставь синхронизатор (или пламягаситель) :respekt:

синхрон или пламягаситель обязательны я так понимаю с пламягасителем огоньком стрелять не будет? :spiteful:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огонь будет при любом раскладе.))

обязательно или нет, каждый решает сам для себя. По мне так без резонатора Астра звучит как унитаз... :facepalm:

Но в стоке же резонатор есть? оставлять его? вместо ката просто прямую трубу туда или пламягаситель? обманка нужна? Извиняюсь за тупые вопросы :ooo:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На корсе пайп дал +5 сил (меряли на стенде) - 6 т.р. Полный выпуск на корсе дает +15 л.с. - 30 т.р.

Надо самим решать стоят 10 лошадей 25 кусков или нет.

Леня, ты корсу свою мерил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мерил, потому и написал. сток прошивка + пайп дали 155 сил и 250 момента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на астре сначала на чип-пайп, потом вырезал 2 кат, потом поставил 76 уповер... меньше всего разницы было от удаления 2го ката...

от 76 выхлопа было ваще хорошо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня на выхлопе и кулере с доп воздуховодом в короб намерили 215л.с. на сток прошивке

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:respekt::shok:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня на выхлопе и кулере с доп воздуховодом в короб намерили 215л.с. на сток прошивке

Это на каком стенде? У тебя же сж ниже, должна была мощность упасть. У меня такие показатели на чипе(правда когда без нулевика мерил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас