Перейти к содержанию
Авторизация  
OPCPPC

Выпуск или декат? большая ли разница в приходе л.с.?

Рекомендуемые сообщения

OPCPPC

Вот такой вопрос. Большая ли разница в смысле прибавки мощности между полным выхлопом на 70мм трубе и сток выхлопе, но с вырезанными катами? у меня сток выхлоп с даунпайпом(вместо первого ката), вот думаю поставить ли выхлоп полный или не париться и удалить второй кат и все. Интересует только перфоманс, звук на втором плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheese

+1, тоже интересно :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

имхо. не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

На корсе пайп дал +5 сил (меряли на стенде) - 6 т.р. Полный выпуск на корсе дает +15 л.с. - 30 т.р.

Надо самим решать стоят 10 лошадей 25 кусков или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Удаляй кат, на сток турбе разницы 0.В Питере астры специально заезжали для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

тут большинство будет зависить от водителя, у меня сток я заезжал с хаффи у него полный выхлоп не помню на какой трубе, придет скажет)так вот я за рулем своего стока с места вровень с ним ехал, за рулем его выхлопа, а он на моем стоке, уехжал от него корпуса на 1.5-20 к 140, как то так;) но лично я бы оставил сток без катов просто

Изменено пользователем Ne0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

если рассмотреть вариант астра опс на штатной турбе то полный выпуск на 76мм и штатный выпуск с вырезанным катом + даунпайп то разницы 0. было проверено лично.

штатный выхлоп у опс 60мм для сток турбы если убрать 2 ката его хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да есть разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

Коля, у меня есть труба водопроводная, приварим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

катализатор стоковый = фильтр... а фильтр помимо очистки , тормозит поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

удаляй все каты, ставь синхронизатор (или пламягаситель) оставляй конечную стоковую банку (она кстати очень крутая у астры опц) и будет не хуже супер выпуска на 76ой трубе с супер-пупер банками. Для сток турбоса такого конфига за глаза... :respekt:

+1 именно так я и сделал ))) звук получился класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Все зависит от того, будешь ли чиповать потом или нет, и что будешь со впуском делать. Разница не большая, но есть. Чем злее чип и чем менее сопротивление впуска - тем больше разница:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

Коля, у меня есть труба водопроводная, приварим!

конечно, чего я мозги :i48: ))

фак, мнения опять разделились, х.з. что делать :facepalm:

Все зависит от того, будешь ли чиповать потом или нет, и что будешь со впуском делать. Разница не большая, но есть. Чем злее чип и чем менее сопротивление впуска - тем больше разница:)

машина уже чипована лайтовым vmax'ом, стоит CAI и топхэт, даун пайп

удаляй все каты, ставь синхронизатор (или пламягаситель) оставляй конечную стоковую банку (она кстати очень крутая у астры опц) и будет не хуже супер выпуска на 76ой трубе с супер-пупер банками. Для сток турбоса такого конфига за глаза... :respekt:

пока к этому и склоняюсь, + радует, что бюджетнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Не получил никакой разницы на стоковой турбе вообще ... Катализаторы были живые , и с их заменой на 76-ю трубу прихода не ощутил никакого , кроме звука ...

Выхлоп до штанов на 76-й трубе , дальше на 63-й ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Ездил на стоке потом с вырезаными катами потом полностью на 76 трубе!любишь свой авто и хочешь чтоб нормально ехал то ваш выбор 76!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Кто оставлял "заднюю часть" стоковой, какие резонаторы ставил? Хочется звук не ревущий, но басистый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

удаляй все каты, ставь синхронизатор (или пламягаситель) :respekt:

синхрон или пламягаситель обязательны я так понимаю с пламягасителем огоньком стрелять не будет? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

огонь будет при любом раскладе.))

обязательно или нет, каждый решает сам для себя. По мне так без резонатора Астра звучит как унитаз... :facepalm:

Но в стоке же резонатор есть? оставлять его? вместо ката просто прямую трубу туда или пламягаситель? обманка нужна? Извиняюсь за тупые вопросы :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

На корсе пайп дал +5 сил (меряли на стенде) - 6 т.р. Полный выпуск на корсе дает +15 л.с. - 30 т.р.

Надо самим решать стоят 10 лошадей 25 кусков или нет.

Леня, ты корсу свою мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

да, мерил, потому и написал. сток прошивка + пайп дали 155 сил и 250 момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ездил на астре сначала на чип-пайп, потом вырезал 2 кат, потом поставил 76 уповер... меньше всего разницы было от удаления 2го ката...

от 76 выхлопа было ваще хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

меня на выхлопе и кулере с доп воздуховодом в короб намерили 215л.с. на сток прошивке

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

меня на выхлопе и кулере с доп воздуховодом в короб намерили 215л.с. на сток прошивке

Это на каком стенде? У тебя же сж ниже, должна была мощность упасть. У меня такие показатели на чипе(правда когда без нулевика мерил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...