cLauzz

Провальный краш тест

29 сообщений в этой теме

:facepalm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерин вообще в щепки рассыпался, а у лехуса самая крутая подушка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у лехуса самая крутая подушка)
Ага, он как раз самым худшим из 11авто оказался))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось или у мерина все ок с людьми будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, он как раз самым худшим из 11авто оказался))

Она большая, остальное - неважно :tro:

Язь, фиг там. Читай ссыль на драйв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так у линкольна все хуже чем у того же мерса,вольво овощь так что на нем не ушататся,а вот то что на лексусе is F можно привратится в расчлененку это пичаль

жалко там нету опель корсы...я бы сразу ее продал :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удар пришелся в самую пустотелую часть :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерин вообще в щепки рассыпался, а у лехуса самая крутая подушка)

подушка крутая но даже дверь разлетелась - дверной проем совсем уменьшился.. стало быть плохо может быть... места для ног совсем не будет. а вот в мерине чела не зажало как раз. то что сам в щепки это хрен с ним, это не важно, важно что с людьми.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес очень хорошо показал себя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что у мерса шторок безопасности нет, мне показалось что манекен головой о стекло ударился... по мне так и защита ног как в лексусе не лишней будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loginov, лишней защиты в момент столкновений не бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольво овощь так что на нем не ушататся

Ну не обязательно быть гонкой , чтобы на скорости 64 км/ч убраться в препятствие с 25% перекрытием )))

Хм , странно что у мерина и лексуса шторки не сработали , на ауди и вольво весь бок выстрелил ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лексус по-ходу вообще бумажный :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было несколько вольв, 850, s40, s60, и сейчас джип, поверьте, безопасность вольво - это не пустые слова и рекламный слоган.. Однажды, когда я был на s40, меня засадили в бочину, на перекрестке.. я поехал на зеленый со светофора, а плохой человек пролетал на глубокий красный поперек, я не был пристегнут.. так вот даже спина от спинки кресла не оторвалась у меня, никаких увечий, вывихов и тд, я не поверил своим глазам, когда вышел из тачки и увидел, что она убрана в тоталь без вариантов, удар был сильнейший, колесо со ступицей метров через 20 лежало.. на s60 улетал на газон через бордюр, который выше клиренса вдвое, так, что картер срезало и колеса отвалились все, но в салоне в момент столкновения было очень мягко все и плавно, только в ушах потом гудело от взорвавшихся подушек и шторок. Есть с чем сравнивать, попадал в аварии и на других машинах, после одной вообще 34 дня лежал в реанимации весь поломанный. Вольво очень безопасная машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адовый краш-тест, по ЕвроНКАП совсем другая методика. во-первых, перекрытие 25% это мимо всех зон безопасности и мимо лонжерона даже. во-вторых, барьер не деформируемый - то есть это не удар автомобилей друг об друга...

отсюда и результаты.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все погоня за сочетанием несочетуемого. чтобы и пассажиры и пешеходы были целы.

результат подгонок под тесты мы видим- сменились условия все в жопе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле из-за пешеходов страдает безопасность водителей. Так что d3dbi4 прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокоен)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барьер не деформируемый - то есть это не удар автомобилей друг об друга...

Это как раз выходит встречка. Когда он деформируемый, то получается что-то вроде наезда на стоящий авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под грузовик уехать это жесть..там на любой без шасов особенно на низкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бмв 3 в этих тестах одна из лучших


они в тестах спецом часто обходят ланжероны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский лифан  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руль в салон улетел четко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас