kech.boss

Что выбрать Zimerman sport или EBC turbogroove

48 сообщений в этой теме

Вот собственно что выбрать для астры ОРС, на переднюю ось в замен стока???

post-4905-0-34443900-1346252233.jpg

post-4905-0-97527200-1346252237_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EBC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не ездил ни на тех ни на других, но слышал что зимерманы чаще трескаются.

Я бы взял ebc(имхо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимерманы уже давно не панацея

я за EBC - у самого везде колодки их стоят, диски другой фирмы правда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EBC :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких хороших отзывов о циммерманах давно нет. я бы выбрал ЕВС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй комплект зиммеров,нареканий нет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только EBC!!Дырки трескующееся гамно!!На личном опыте знаю!!Я тебе при встрече покажу!!

Изменено пользователем MAX666
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то и то не айс! DBA!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери ЕВС и их же колодки :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то и то не айс! DBA!!!!

А чем DBA, лучше и какая линейка...???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только EBC!!Дырки трескующееся гамно!!На личном опыте знаю!!Я тебе при встрече покажу!!

Ничего сказать не могу,потому что у меня такого не было(наверно,повезло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сказать не могу,потому что у меня такого не было(наверно,повезло)

Возможно зависит от пробега и эксплуатации!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На атмосфернике 1.8/140 110т.км прослужили,после замены на тормоза от опц остаток до допустимого 1.5-2мм.Дрэг и иногда автослалом(фигурное вождение),городской режим старт-стоп :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну

post-2842-0-20357900-1415257547_thumb.jppost-2842-0-56628700-1415257585_thumb.jp

Пробег около 60000 км
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй комплект зиммеров,нареканий нет

 

На экзисте цена за комплект(за 2 диска на одну ось?)

 

На атмосфернике 1.8/140 110т.км прослужили,после замены на тормоза от опц остаток до допустимого 1.5-2мм.Дрэг и иногда автослалом(фигурное вождение),городской режим старт-стоп :rolleyes:

Я ставил на овоща себе, на перед и на зад, запись на драйве есть, вообще не было проблем с эксплуатацией, ни трещин, не повело. Но на опц я даж не знаю.. Зависит от бюджета, ebc не сквозная перфорация, риск поменьше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 1 диск

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На экзисте цена за комплект(за 2 диска на одну ось?)

 

Я ставил на овоща себе, на перед и на зад, запись на драйве есть, вообще не было проблем с эксплуатацией, ни трещин, не повело. Но на опц я даж не знаю.. Зависит от бюджета, ebc не сквозная перфорация, риск поменьше...

За 1 диск

У меня на овоще стояли, заменил на такие же при переходе на опцтормоза перед свапом. Стоят по сей день

зы. когда я их брал, такая цена(6-7 тыс.) была за 2 ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1 диск

У меня на овоще стояли, заменил на такие же при переходе на опцтормоза перед свапом. Стоят по сей день

зы. когда я их брал, такая цена(6-7 тыс.) была за 2 ((((

Я себе на овоща ставил когда Зиммерманы, в коробке лежало по 2 диска и цена была в районе 2700за диск и зад 1800р за диск
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких хороших отзывов о циммерманах давно нет. я бы выбрал ЕВС

 

на основе чего такие выводы сделаны? есть возможность предоставить критику на тему зиммеров?

 

У меня парни москвичи и белорусы на аудюхах гоняют, большинство из них на зиммерах и мне советуют. Хвалят, ни каких проблем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От эксплуатации зависит. Трещины появляются от сильных температурных перепадов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От эксплуатации зависит. Трещины появляются от сильных температурных перепадов.

Юр, фото есть выше....Ни на одном комплекте вопросов не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Ты аккуратно ездишь, не поджигаешь, в лужи на горячую не прыгаешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Ты аккуратно ездишь, не поджигаешь, в лужи на горячую не прыгаешь...

После оттормаживания со 150, в лужу не влетаю- это точно  :icon_imslow:  Да и перед лужами стараюсь сильно не греть тормоза......В общем, одним словом- овощ  :666:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас циммерманны ставят только для красоты... Перфорация трескается и лопается на ура... Это обыкновенные овощные диски с обыкновенного сплава, в которые после производства насверлили дырок. Лопаются примерно у каждого второго, 50:50, многие уже жаловались на фирму, приходит отмазка, что диски проверены ТЮФом для сток-машин  и нифига нет их вины, а вина может быть в неправильной установке, дефектах тормозной системы и... слишком спортивном торможении , интенсивном использовании и так далее  :icon_imslow:

 

 

Sehr geehrter Herr M.

 

komplett das gesamte web zu durchforsten ist nicht möglich. Wenn Sie Bremsscheiben in einem Fachgeschäft kaufen werden Sie dazu vernünftig beraten.

Sportbremsbeläge die eine Straßenzulassung haben können gefahren werden. Rennbremsbeläge ohne Zulassung sind zu vermeiden.

Im Anhang habe ich Ihnen eine PDF-Datei angehängt die das Thema Rißbildung beschreibt.

 

Mit freundlichen Grüßen

 

Otto Zimmermann GmbH

i.A. Ralf Schmitt

 

der Anhang

 

Otto Zimmermann Aktennotiz

GmbH Erstellt: LQS

Rissbildung bei Bremsscheiben Seite: 1 von 2

AN-Rißbildung.DOC

Rissbildung bei Bremsscheiben

Grundsätzlich werden ZIMMERMANN-Bremsscheiben (Standard und perforierte Ausführung) hinsichtlich

der Dimensionierung und des verwendeten Werkstoffs entsprechend dem jeweiligen Original-Ersatzteil

gefertigt.

Perforierte Ausführungen wurden bezüglich Funktionsfähigkeit, Betriebssicherheit und Verschleißverhalten

durch den RWTÜV getestet und durch das KBA für den bestimmungsgemäßen Einsatz in

Serienfahrzeugen freigegeben, d. h. die BS genügen den Anforderungen, wie sie bei zweckbestimmtem

Einsatz hinsichtlich mechanischer und thermischer Beanspruchung üblicherweise gestellt sind.

Beim Betreiben von Bremsscheiben in getunten Fahrzeugen, im Ralley- / Renneinsatz oder auch bei

entsprechend ähnlicher Fahrweise und / oder unter Einsatz von Rennbelägen werden naturgemäß

wesentlich höhere Anforderungen bezüglich mechanischer und thermischer Belastbarkeit an die

Bremsscheiben gestellt.

Risse entstehen ausschließlich durch mechanische und / oder thermische Überbeanspruchung. Ursachen

hierfür können sein:

* Missachtung der vorgeschriebenen Einfahrphase (siehe Einbauhinweise)

* individuelles Fahrverhalten

* intensive Nutzung

* ungeeignete Bremsbeläge (hart, verglast, beschädigt, abgenutzt)

* fehlerhafte Montage (BS und / oder Beläge)

* Fehler anderer Komponenten (Bremssystem, Achsaufhängung, Lenkanlage)

Material- / Werkstoff-Fehler sind dagegen auszuschließen, da, wie bereits oben erläutert, die gleichen

Werkstoffe wie beim Original-Ersatzteil verwendet werden.

Eine nachträgliche zeit- und kostenintensive Wärmebehandlung im Sinne von Spannungsarm- bzw.

Weichglühen ist nicht erforderlich, da das Auftreten innerer Spannungen durch die gesteuerten Gieß- und

Abkühlprozesse während der Rohteilherstellung verhindert wird.

Im Übrigen sind radial verlaufende Risse gemäß des Richtlinienentwurfs „Anforderungen für die Prüfung

von Ersatz- u. Sonder-Bremsscheiben und –Tommeln für Fahrzeuge“ des TÜV SÜDWEST bis zu einer

gewissen Größenordnung zulässig.

Ein Schadensbild im Sinne dieser Richtlinie liegt nicht vor, wenn folgende Grenzwerte nicht überschritten

werden:

Länge max. 0,5 x Reibringbreite

Breite max. 0,2 mm

Tiefe max. 0,2 mm

Eine netzartige Ausbildung der Risse ist immer zulässig.

Gez. Achim Kerstan

Leiter QS u. Dipl.-Ing. (BA)

 

 

EВС правда тоже товар хипстерский, раскрученный и в серьезных кругах уважением не пользующийся. 

 

Но при соответствующей манере езды будет конечно все ок - каждая тормозилка кому-то подходит )

 

400px-Risse_Bremsscheibe_2.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас