• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
BubbaHoTep

Китайский механик самостоятельно собрал Lamborghini

8 сообщений в этой теме

Вот это сила намерения! Достойна китайского автопрома:))

"У 28-летнего Ван Цзяня с детства была мечта: собрать свой собственный автомобиль. Для этого он пошел учиться на механика, набирался опыта и знаний, а затем из подручных материалов сконструировал себе копию всемирно известного Lamborghini Reventon. Единственное отличие этой машины от оригинала — отсутствие фар и стекол, не такая большая скорость и запчасти от Nissan и Volkswagen Santan

Житель восточной китайской провинции Цзянсу Ван Цзянь несколько лет самостоятельно вручную строил себе копию легендарного автомобиля Lamborghini Reventon 2007 года. При сборке он использовал запчасти и механизмы от подержанных машин более дешевых марок, например, Nissan и Volkswagen Santana.

Сейчас самодельный суперкар Цзяня оценивается примерно в шестьдесят тысяч юаней, около 9,5 тысяч долларов США. Его максимальная скорость — 258 км/ч, в то время как оригинальный Lamborghini способен разогнаться до 358 км/ч. Еще одно существенное отличие от настоящего автомобиля — отсутствие фар и стекол.

Стоит отметить, что 28-летний Ван Цзянь — обычный сын бедного китайского фермера. В возрасте шестнадцати лет он захотел стать механиком, потому что ему нравятся машины. «Я всегда любил спортивные машины, с детства, — цитирует его агентство SINA. — Когда я вырос, я захотел сконструировать свою собственную машину, у меня были возможности и необходимые знания. Когда я собрал ее сам, я понял, что осуществил свою мечту»."

http://news.mail.ru/...595/?frommail=1

post-2820-0-83840100-1346514680_thumb.jp

post-2820-0-04375900-1346514742_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросается в глаза made in china )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это улыбнуло: "Единственное отличие этой машины от оригинала — отсутствие фар и стекол, не такая большая скорость и запчасти от Nissan и Volkswagen Santan". Так-то больше отличий не видно даже)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала в "юмор" хотел толкнуть... Но она едет!:))) Правда, без фар и стекол:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, полная!Из картона что ли собрал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть)))) но китайцы есть китайцы..... у наших хоть аккуратно получилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас