Exorcist

Просветите, кто может!) ЭБУ z20lel и z20ler

30 сообщений в этой теме

У меня астра,двигатель z20lel. Постоянно выкидывает ошибку. Сервисмены сказали, что дело в перепускном клапане турбины-мол с ЭБУ сигнал не подается на него, встал вопрос о его замене, ну или ремонте-на днях один умелец попробует его оживить. У меня 2 вопроса:

1) может ли машина тупить из-за неправильной работы клапана?- т.е. когда раскручиваю двигатель, на оборотах 3000-4000 вместо того чтобы выходить на пик, машина теряет мощность.

2) раз уж приходится менять ЭБУ, то подойдет ли на мой двигатель ЭБУ от z20ler (200лс)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема в перепускном клапане, то можно пустить вакуумную линию напрямую на него. Тогда ЭБУ будеь не при делах.

Твоя ошибка похожа на передув. Тут на форуме писали много раз, что делать.

ЭБУ вряд ли виноват, и имхо лучше его никаким умельцам в руки не давать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, скинь пжста ссылку на подобную тему, буду признателен) а насчет ЭБУ я тоже не уверен-если бы дело было в нем, то ошибка бы вылазила систематически, а тут по настроению. И машина ведет себя по разному-иногда я чувствую всю конюшню, а иногда-турбины как будто и нет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ должен подойти, если нужен, у меня есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня LER, ЭБУ от LEL не подходит - при вкл. зажигания ошибка p1602 неправильно запрограммирован ЭБУ.

На LER почему-то дофига какие мозги с такой ошибкой встают, хз может обратно нормально будет :)

Прошивал течем, считывал - совпадает всё до байта, из-за чего ошибка хз, но дело точно не в прошивке.

зы. ошибку скидываю с телефона - и еду нормально абсолютно, больше никаких проблем нет )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продиагностируйся еще где нибудь. мне на одной из машин тоже сказали эбу менять, оказалось, что это все равно не помогает и этот мастер всем предлагал менять эбу )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, решил предварительно заехать на комплексный тест ЭБУ, на след.неделе думаю получится, как сделаю-отпишусь, будем дальше думать. А насчет Подмены своего ЭБУ на ler-овский, хотелось бы знать точную инфу от людей, которые проводили такие эксперименты-промахнуться не очень хочется.... Ставлю его только по той причине, что терять 30 лошадок из за прошивки обидно)

dr_Mitrich, спасибо, полезная инфа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, скинь пжста ссылку на подобную тему, буду признателен) а насчет ЭБУ я тоже не уверен-если бы дело было в нем, то ошибка бы вылазила систематически, а тут по настроению. И машина ведет себя по разному-иногда я чувствую всю конюшню, а иногда-турбины как будто и нет....

http://opc-club.ru/v...ge__hl__передув

http://opc-club.ru/v...ge__hl__передув

http://opc-club.ru/v...ge__hl__передув

Ну и наконец :tro:

http://opc-club.ru/v...h&fromMainBar=1

ЭБУ менять - последнее дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ошибки которые считываю педалями:

112008

112206

11200а

124358

161450

Кто сможет выстроить причины в логическую цепь? Может по ним можно точно определить что с двиглом? И кстати, чтобы посмотреть, виноват ли передув/недодув, решил поставить датчик давления турбины, только вот где его достать?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим здесь http://opc-club.ru/v...-z20ler-me-762/

Первые три ошибки по датчикам педали газа. Проблема и решения обсуждались здесь http://opc-club.ru/v...__fromsearch__1

Четвертая ошибка по соленоиду байпаса.

Пятая ошибка по чипу в ключе и иммобилайзеру.

Я лично в логическую цепь выстроить эти ошибки не могу. В качестве первого шага я бы сбросил ошибки путем скидывания клеммы и почистил контакты в коробке предохранителей, как это описано в теме по ссылке. Если не поможет я бы почистил остальные контакты, которые чистил я в теме по ссылке (большой разъем справа от клапанной крышки, разъем дпкв, разъем дд), опять скинул клемму, и если ошибки возникнут опять действовал бы исходя из набора этих ошибок.

Все эти скидывания клеммы после каждой чистки нужны для того, чтобы отбросить "паразитные" ошибки, которые к проблеме отношения не имеют, возникли один раз сто лет назад, и с тех пор висят в памяти эбу.

ЗЫ. датчик буста взять можно где угодно, например здесь http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=stri+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2&filter%5BmakeID%5D=77 (по STRI были нарекания для датчика ЕГТ, в части датчика буста вроде все ровно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок-то по давлению нет! Солениод работает!

Сервисмены сказали, что дело в перепускном клапане турбины-мол с ЭБУ сигнал не подается на него

Они про байпасс говорили? Там разве нужен сигнал с ЭБУ? :)

Его там подать даже некуда (да и незачем):

view.pic.jpeg

dump valve на пикче

ошибка 1614 - если стоит сигналка с автозапуском, то ругается на нее и ошибку не убрать.

зы. дайте я угадаю, сервисники посмотрели на ошибку байпасса, решили что не работает соленоид - и померили его управление на холостом ходу, естественно на холостом ходу ему открываться нафиг не надо => приговорили мозг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нужен сигнал с ЭБУ. К байпасу вакуумная трубка подходит, на другом конце которой стоит соленоид, управляемый ЭБУ. Рядом с вакуумной коробкой сзади / снизу расположен.

Насчет диагностики походу ты прав )))

PS. про потерю мощности (с чего все началось) - это, видимо, следствие ошибки по педали газа. Субъективно проявляется похоже на описанные симптомы, я так понимаю, когда она активна ЭБУ просто ограничивает макс. открытие дросселя некоторой не очень большой величиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, про педаль газа- пару месяцев назад ездил по той же самой проблеме на диагностику( загорается датчик неисправности в электронике-машинка с ключиком, падает тяга. И вообще машинка ездит по настроению-то тяга бешенная-вдавливает в кресло, то натуральный овощь. И кстати, ошибку выкидывает после того, как тяга возрастает). Ну так вот-уверяли меня всем сервисом, что дело в педали газа. Заказал ее на экзисте (12т.р), дождался, поставил....но результат нулевой, и ошибки остались те же самые....

Насчет сервисменов-они по моему имели ввиду актуатор, что он не правильно работает. В распечатке написано, что "отсутствует сигнал на датчике перепускного клапана"-т.е из за неправильной работы соленоида неправильно работает актуатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет педали газа посмотри тему по ссылке выше. У меня после чистки блока предохарнителей (авторство Hella) и разъемов все прошло и (ттт) пока не возвращалось.

Насчет соленоидов - у байпаса и вестгейта разные соленоиды. У тебя ошибка по байпасу. Можно пустить вакуумную линию на байпас напрямую с коллектора (в обход соленоида), я так отъездил больше года точно без всяких проблем, но в деталях чем это грозит не до конца понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ссылку, много полезного, на след неделе обязательно попробую почистить контакты, о результатах отпишусь)

Я сейчас в командировке, нет возможности сравнить подключение трубок в турбине с картинкой. У меня вообще ощущение, что от соленоида трубка отходит к актуатору.... Хотя по рисунку, она должна заходить в улитку на холодной стороне.... Неужели кто то когда то перепутал, и с тех пор никто не додумался исправить)))) хотя на память не уверен, проверю на след выходных. Я еще как то раз заметил, что из трубки которая подходит к актуатору, воздух выдувается, хотя по идее там должен быть вакуум...? Но на высоких оборотах актуатор работает.... Парадокс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, появилась новая ошибка(((( 024304..... что за хрень?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка по соленоиду вестгейта вроде как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как ошибка вестгейта.... и чек стал загораться в день по 100 раз.... кстати, на холостых при перегазовке актуатор иногда срабатывает, иногда-нет, и по трубе которая идёт от интеркулера к дроссельной заслонке видно, что воздух то нагнетается,то нет... что бы всё это могло значить вместе с теми ошибками, которые были до последней?\

да, вестгейт вроде как...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя разные ошибки, и проблем, видимо, несколько. Вроде все написали уже - по старым ошибками чистить контакты и трубку на байпас напрямую с коллектора пустить.

По новой - проверить трубки соленоида вестгейта, если все как на картинке выше - поменять соленоид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясни, пжста-от коллектора, откуда именно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке двигло со стороны моторного щита.

От впускного коллектора идет синяя ваккумная трубка вниз к вакуумной коробке и заднему соленоиду (на стоке эта трубка черная, если че), от заднего соленоида идет черная трубка к байпасу (обведена зеленым кружком). Можно черную трубку подключить к коллектору напрямую, т.е. в тройнике, обведенном красным кружком отключить синюю трубку, идущую вниз и подключить вместо нее черную трубку, идущую на байпас.

Таким образом ты в вакуумной системе байпаса уберешь соленоид, которым управляет ЭБУ. При этом, если какие-то ошибки и будут (что вряд ли), то на поведении машины они точно никак не отразятся. Это решение проблемы с ошибкой 1243ХХ

post-1028-0-37877900-1347567951_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, всё предельно ясно) на днях займусь этим. сейчас кстати разобрал коробку предохранителей-вроде всё чистенько, на окись даже намёка нет. но думаю обработать химией всё равно не помешает. И ещё заметил вот что:-шток, который идёт от актуатора к клапану на коллекторе, был перетянут, т.е. актуатор был приоткрыт. Когда открутил нижнюю гайку на штоке, он втянулся. Но судя по фотке, расстояние от нижней гайки до конца штока чуть ли не сантиметр, а то и больше, а у меня, если закрыть клапан и вдеть в него шток, то остаётся всего 30-40 мм резьбы..... Мне вот интересно, как правильно настроить актуатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, почистил блок предохранителей-всё исправилось!!!) осталась только ошибка 124358, надо её приговорить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумную систему напрямую переделал? Что-нибудь изменилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас