cLauzz

Тюних Вектра ОПЦ по мотору

13 сообщений в этой теме

http://forum.4tuning.ro/showthread.php?t=57579

Четров венгерский. Нифига не понятно, что за спеки??? :kopfkratz:

Воопщем, у него, видимо рванул мотор, потому что шатуны обломало :shok: Почему??? Чип тюнинг на картинке?

post-1-1215604464_thumb.jpgpost-1-1215604485_thumb.jpg

post-1-1215604505_thumb.jpgpost-1-1215604534_thumb.jpg

post-1-1215604551_thumb.jpg

Потом он снял с него 380 сил заменой поршневой, улитки и фиг знает чего... :kopfkratz::banghead:

post-1-1215604690_thumb.jpg

post-1-1215604602_thumb.jpg

post-1-1215604613_thumb.jpg

post-1-1215604621_thumb.jpg

post-1-1215604631_thumb.jpg

post-1-1215604642_thumb.jpg

post-1-1215604650_thumb.jpg

post-1-1215604660_thumb.jpg

post-1-1215604668_thumb.jpg

post-1-1215604679_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из знакомых деталей только банки с редбулом :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего все по тойже причине.... Причина в основном всегда одна! остальное дело стечения обстоятельств!

Респект Вегнрам :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего все по тойже причине.... Причина в основном всегда одна! остальное дело стечения обстоятельств!

Респект Вегнрам :respekt:

Шатуны разорвало от большой нагрузки вроде :kopfkratz:

Или детонация - потом все осколками разфигарило.

На картинке кстати вроде радиатор охлаждения масла для гаретта? Или она охлаждается водяным способом???

Турба - Garrett GT3076R на сколько я понял на 1.5 атмо!!

Алюминиевый блок держит 1.5 бара :shok:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шатуны разорвало от большой нагрузки вроде :kopfkratz:

Или детонация - потом все осколками разфигарило.

На картинке кстати вроде радиатор охлаждения масла для гаретта? Или она охлаждается водяным способом???

Алюминиевый блок держит 1.5 бара :shok:

Что произошло первое это только экспертиза покажет, так хрен догадаешься...

А радиатор скорее вообщем на всю маслосистему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока это румыны)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут удивительного???

Блок не чугунный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чему тут удивлятся, тому что с мотора объемом 2.8 литра сняли 380 л.с.?если с старого Z20LET снимают 600 л.с. :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на ирмшере раскопал тут какую то приблуду которая повышает мощьность турбины.

Artikeldetails: i3406017 Leistungssteigerung 2,8 Turbo (verfügbar über Außendienst)

3409.jpgEM-09.jpg

Ввел текст в переводчик который написан на сайте и вот что он выдал:

Повышение производительности 2,8 турбины (в распоряжении о разъездной работе) до 70 Нм больший крутящий момент (максимально. Dm 400 Нм), до 33 кВт (45 л.с.) большую мощность (максимально. Мощность 202 кВт / 275 л.с.), эмиссию выхлопного газа после класса вредного вещества неизменно по сравнению с серией. Для мотора Z28NET (все выполнения). Для коробки переключения передач и автоматической коробки передач, включая обширное строительное групповое страхование.

Насколько я понял это для двигателей у которых 255 сил, хотя если прибавка в 45 тогда максимум должно быть больше.

Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется они просто новый движок в нее воткнули с поменяной поршневой, облегченным маховиком и сцепой 2-дисковой, а так же турбину побольше решили воткнуть, нет? :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать :kopfkratz:

Нет.

ЗЫ

330 сил 520 нм можно получить с бюджетом в 2000 евро отделавшись только заменой турбы, полный выпуск + ремэп :rolleyes:

400 сил 550 момент - 5000 евро ( шатуны, поршни, сцепа, радиатор охлаждения масла для ГТ30, ГТ30, кулер, прога, прокладка блока ) - дорага, зато надолго :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

ЗЫ

330 сил 520 нм можно получить с бюджетом в 2000 евро отделавшись только заменой турбы, полный выпуск + ремэп :rolleyes:

400 сил 550 момент - 5000 евро ( шатуны, поршни, сцепа, радиатор охлаждения масла для ГТ30, ГТ30, кулер, прога, прокладка блока ) - дорага, зато надолго :icon_imslow:

А полный выпуск делать полностью другой, или дорабатывать стоковый?Как после изменений звучит(стоковый звук очень нравиццо)?Что влечет за собой замена турбы, т.е. выдержит ли увеличенную нагрузку штатная поршневая, и достаточно ли будет стокового охлаждения?

И как все это отразится на ресурсе ?

Изменено пользователем Xander
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на ирмшере раскопал тут какую то приблуду которая повышает мощьность турбины.

Artikeldetails: i3406017 Leistungssteigerung 2,8 Turbo (verfügbar über Außendienst)

3409.jpgEM-09.jpg

Ввел текст в переводчик который написан на сайте и вот что он выдал:

Насколько я понял это для двигателей у которых 255 сил, хотя если прибавка в 45 тогда максимум должно быть больше.

Кто что скажет, может это и можно для 280 сильных использовать :kopfkratz:

На фотке 3.2V6 движок от дорестайла

opc_1116708903_vectra_gts___34.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас