Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Opel Astra H с турбированным мотором (есть вопросы)

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Доброго времени суток, уважаемые. Я понимаю что возможно здесь я буду не совсем к месту, но опель клуб и астра клуб похоже мертвы окончательно и совета там дать некому, да и тема турбо моторов вам как мне кажется ближе. Так вот к концу сентября мне нужно край определиться с выбором автомобиля, а провалы в познаниях в области турбо моторов у меня значительные.

Начну пожалуй издалека: всю жизнь ездил на атмосферниках так как побаивался турбированных моторов из-за вбитого мне кем то в голову стереотипа что они не надежные, капризные, и дорогие в обслуживании. Но пришло время, и организму хочется больше мощности, а идти по пути увеличения объема двигателя не очень хочется ибо прожорливо выходит да и марки с атмосферными движками обеспечивающими около 200 лс довольно таки не бюджетно стоят.

Чуть ближе к теме: влюбился в Astra H в трехдверном кузове, нашел вот такой пепелац http://ekaterinburg....ra/8495752.html, подкупает довольно маленький пробег (да и ехать за ней недалеко относительно) и в принципе относительно доступная для меня цена, плюс в машину по уверениям хозяина не лезли руками (даже сигналки нет). Да и лошади оптимальные по моему мнению. Пошарив по интернету на тему купить что-то подобное поближе наткнулся на вашего одноклубника продающего свой OPC. Машинкой впечатлился но совет не эксплуатировать зимой дабы движок прожил дольше (возможно я что-то неправильно понял) спутал мне все карты ибо зимы у нас холодные а ездить надо каждый день.

Условия эксплуатации будут следущие:

- поездки 7 дней в неделю и почти 365 дней в году в основном на короткие расстояния (15 км на работу и обратно ну и чутка по магазинам)

- раз в неделю-две поездка по загородной трассе к родителям в соседний город (для чего собственно и хочу поболее лошадок: обогнал шустро фуру и тошню 110 дальше)

- дороги на 4 из 5

- бензин вполне нормальный

- температура в районе +30 летом и -40 зимой (г. Сургут)

- насиловать машину не буду (никаких заездов и тд)

Вопросы следующие:

- какой ресурс у двигателя данной модели?

- на сколько двигатель надежен если не насиловать?

- как часто он требует к себе внимания (замена масла или еще чего там)?

- как переносит холода?

- насколько быстро будет прогреваться салон зимой (на холостых)?

- как подружится с сигналкой с автозапуском, точнее как она повлияет на ресурс движка (зимой однозначно за день будет молотить по 25 минут в холостую минимум раз 6)?

- как долго на данный авто еще можно будет найти запчасти (планирую лет 5 покататься)?

- есть мнение что цена на указанный выше аппарат неоправданно высока?

- на что обращать внимание при покупке (диагностика у дилера будет в любом случае)?

- сигналку как я понял нужно ставить с турботаймером чтобы турбина успевала остыть и не приходилось самому сидеть и ждать?

- какой реальный расход горючки город/трасса?

- если можно то почитал бы список детских болячек данного двигателя ибо по машине в целом в курсе.

Ну и самый главный вопрос: может такому как я проще будет взять что- то подобное http://ekaterinburg....ra/8385979.html (1.8л 140 лс механика) и наслаждаться жизнью ибо внешне и внутренне они одинаковы (не считая разницы в 60 лошадок)?

Заранее спасибо за ответы, понимаю что пробелы в знаниях у меня большие но в связи с тем что неизвестный гощик на Иже отправил мой автомобиль прямиком в ад, а трехдверную астру (влюбился я понимаешь ли в этот авто) придется гнать из другого региона (так как в нашем регионе они все видавшие виды) то решать быть турбине или не быть нужно в течении 20 дней (и в отпуск выдвигаться за покупкой) а за это время я точно не наверстаю упущенное.

P.S. почему я настаиваю на автозапуске а не на вебасте или гидронике: так как ежедневные поездки будут непродолжительными то аккумулятор не будет успевать восстанавливать заряд

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

В OPC кованная поршневая, пэтому ресурс не маленький, если будешь хорошо прогревать пепелац и перед тем как заглушить ждать минуты 2-3 и к тому же не будешь насиловать-мотор и турба будут вечно на тебя работать. На счет холодов есть трабл у опц с отводом картерных газов, но это все делается(надо утеплить) гдето есть тема про это замена масла в идеале через каждые 6-7тыс. прогревается салон зимой быстро,(если салонный фильтр чистый) с сигналкой проблем нет, выставишь ее на -30(при условии что новый акккум) С запчастями проблем не будет точно, если есть в твоем городе магаз экзист. Смотри чтоб масло не ела при покупке. как то так в краце

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну хорошо, в OPC то поршневая кованная но по ссылке то вроде как парень GTC продает (черная которая) или нет? Там с этим делом как? Как проверить ужор масла? Ну по налету в выхлопной системе понятно можно а как еще?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Ну хорошо, в OPC то поршневая кованная но по ссылке то вроде как парень GTC продает (черная которая) или нет? Там с этим делом как?

Да гтц продает, но ты выше рассказывал, что ОПЦ рассматриваешь тоже и тем более за эту сумму по которой парень продает можно ОПЦ взять хорошую)

ПС я владелец ОПЦ живу на Урале(тоже холодно зимой) вот и рассказал про опц..

в гтц не кованая поршневая, больше ничего про гтц не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну судя по объявлениям все OPC в моем регионе уже многое повидали (а хочется ведь чтоб сидушки не пропуканые бывшим владельцем были :) )и в основном продаются в автоламбардах (имхо там не самые лучшие авто в основном). Да и 240 для меня как то многовато чтоли, да и жене страшно будет давать покататься

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

Ну тогда

такому как я проще будет взять что- то подобное http://ekaterinburg....ra/8385979.html (1.8л 140 лс механика) и наслаждаться жизнью ибо внешне и внутренне они одинаковы (не считая разницы в 60 лошадок)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну чтож одно мнение уже есть. спасибо. лишь бы мне потом не пожалеть что упустил такую возможность, ибо новые опеля уже по моему мнению не торт

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Исходя из выше написанного, для вас лучшим вариантом будет 1.8 на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

на автомате

ну уж нетъ! покатался я на автомате год, мне хватило, увольте. да и тараканов в голове надо травить а не культивировать (это я про себя если что) или вы считаете что случай критический?.

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну ладно не суть, пусть ручка, но с таким кол-вом вопросов, одназначно 1.8 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

чем не нравится 2.0Т вышеотписавшимся мне не понятно.то что поршневая литье,а не ковка не проблема.300-400 тыщ при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании проездит до капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nvo

да да, вот и меня те же вопросы интересуют, зарегился вот, буду пополнять багаж знаний про турбо опель. В принципе недавно продал 1.8, а до этого было несколько турбо Субару, но Опеля турбо боюсь. Автор, ты не против если я тут с тобой потусую? ;)

Изменено пользователем nvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

турбоопель надежнее турбосубары

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nvo

турбоопель надежнее турбосубары

да? хорошо. Но субаровских оппозитных ежей я знаю, а тут что-то страшное .... :)

а кстати, меня всё мучает вопрос. Корса ОПС и Астра ОПС, как их двигатели в сравнении по надежности, стоимости ремонта/обслуживания ??? Ну и по коробкам вопрос тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Превед, Angry Bir инжынер)

- какой ресурс у двигателя данной модели?

- на сколько двигатель надежен если не насиловать?

Плохой бензин может укоротить его ресурс (это всех касается, форсированных особенно). А так - вполне себе надёжен.

- как часто он требует к себе внимания (замена масла или еще чего там)?

7500 км - замена на нормальное масло. И всё в ажуре.

- как переносит холода?

- насколько быстро будет прогреваться салон зимой (на холостых)?

- как подружится с сигналкой с автозапуском, точнее как она повлияет на ресурс движка (зимой однозначно за день будет молотить по 25 минут в холостую минимум раз 6)?

Холода нормально. Для холодной трассы надо утеплить одну трубку на всякий случай. Салон прогревается быстрее, если установлен QuickHeat - опция-фен. Длительный холостой ход не айс, но раз уж такие условия, выбирать не приходится. Следи тогда за качеством масла.

- как долго на данный авто еще можно будет найти запчасти (планирую лет 5 покататься)?

Лет 15-20))

- на что обращать внимание при покупке (диагностика у дилера будет в любом случае)?

Работа двигателя, коробки... Ошибки в памяти после короткого тест-драйва.

- сигналку как я понял нужно ставить с турботаймером чтобы турбина успевала остыть и не приходилось самому сидеть и ждать?

Лучше подожди-посиди минуту, чем пускать грязные руки в проводку... или сигналка внешняя нужна?

- какой реальный расход горючки город/трасса?

17-12, но это московские реалии. Так может быть 15-9. Овощ-режим не рассматриваем.

- если можно то почитал бы список детских болячек данного двигателя ибо по машине в целом в курсе.

У некоторых маслосъемные колпачки слетают, трубку вентиляции картера для зимней трассы надо утеплять. Да нет у него особо ничего, модель проверена временем))

хочется ведь чтоб сидушки не пропуканые бывшим владельцем были :)

Бери с кожаными сиденьями тогда))

Да и 240 для меня как то многовато чтоли, да и жене страшно будет давать покататься

Немного. Потом ещё больше захочется. А жене просто двиг раскручивать выше 3000 не давай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRUMZzz

2,0 надежнее 1.6 автоматом! Автору топа брать только ОПЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Корса ОПС и Астра ОПС, как их двигатели в сравнении по надежности, стоимости ремонта/обслуживания ??? Ну и по коробкам вопрос тот же.

Корсу стебут за 4-й горшок (астру иногда за 3-й, но это экстрим-случаи). Корса и Астра, как-то так получается, по надёжности (или количеству детских болячек) стоят на разных концах семейства ОПЦ))) :tro:

Коробку умудряются убивать на всех опцешках. Не рассчитана она на дроч весьма грубые переключения (мало кто себя контролирует при светофорном рейсинге). Так что если предыдущий владелец посадил её ресурс, тебе придётся через какое-то время коробку перебирать. Узнать это без разбора сложно...косвенно по её поведению, переключениям, ощущениям на рукоятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Внешняя сигналка нужна в любом случае как минимум из-за автозапуска (ну и мало ли закрою кого нечайно, хотя за 7 лет водительского стажа ни разу не случалось, но мало ли) так что придется смириться с чьими то грязными руками в проводке. А по конкретному объявлению что скажете? диагностировать по фото не надо интересно соотношение возраст пробег цена при условии что продаван не лукавит? что за квик хит? если не установлен то можно ли до сих пор поставить? Длительный холостой для любого движка не айс к сожалению. Вот интересно насколько сильнее так сказать это не айс для турбированного движка хотя вот смотрю древние праворульные ведра битурбовые до сих пор довольно бодро бегают.

2 Drew

ну ладно не суть, пусть ручка, но с таким кол-вом вопросов, одназначно 1.8

скажите вы никогда не просыпались утром с мыслью хочу что-либо, что раньше даже не рассматривали? ну и вдобавок как писал выше машину мне ушатали, и в отпуске надо кровь из носу отовариться, так что почему бы в условиях ограниченности во времени не задать вопросы людям которые в теме?

2 nvo

Судя по тому что я читал нормочасы на ОПЦ и турбоастры не отличаются в цене от обычного опеля. Запчасти тоже не особо дорогие. Не сравнить с турбо мицу/субару и прочим (там даже без тубромотора ценник конский). Если не прав поправьте

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

-ресурс от отношения и обслуживания авто а так и по 120к можно ездить без проблем,потом поменять турбу и ездить дальше

-см выше

-ТО 6-7.5к или раз в сезон в зависимотси от пробега

-смотря на сколько холодно зимой от 3 до 10 минут

-никак не скажется и подружится-у меня норм работала и дружила.

лучше прогреть 6 раз по 20 минут чем заводить в лютый мороз пару раз

-запчасти особо без проблем,но есть некоторые которые долго ждать и стоят космос

+5 лет на ней не проездишь-надоест

-цена за обычную 2.0Т высока-можно взять бодрую орс

-проверка как обычно всего что можно:кпп,как работает мотор,турбина,масло во впуске,сизый лым,шпильки выпускного коллектора,поездить с вывернутыми колесами

-2 минуты,я на турботаймере всегда 3 оставлял,после покатушек по 10 минут стояла минимум

-расход трасса 8-город 12,5-дубас 25 средний 14.5

а вообще возьми попроще машину,какую нибудь октавию турбовую-можно рс,ее проще продать и она более живучая будет в твоих условиях.

астра мне кажется не совсем для севера.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

берите машину бойкова и не мучайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

по моему мнению октавею вырубали щербатым топором из цельного куска чугуния простите если кого задел. ну нравится мне астра вот хоть убейте. спасибо за информацию буду думать. кстати в комплектации спорт идут же сидушки-ковши за 93 тыр? тогда вроди цена оок с такими седлами или это я себя убеждаю?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sonik

кстати в комплектации спорт идут же сидушки-ковши за 93 тыр?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

надо пытать продавца значит. покурил авто ру и правда дешевше есть с таким же пробегом (правда 90% в москве а москву я не люблю). может впихнул в свое время все что можно.

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

да? хорошо. Но субаровских оппозитных ежей я знаю, а тут что-то страшное .... :)

а кстати, меня всё мучает вопрос. Корса ОПС и Астра ОПС, как их двигатели в сравнении по надежности, стоимости ремонта/обслуживания ??? Ну и по коробкам вопрос тот же.

а тут даже знать не будешь,ибо не ломаеццо.

астра надежнее корсы в стопиццот раз

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

По поводу разницы между ГТЦ (z20ler) и ОПЦ (z20leh)

Если вы не планируете увеличивать мощность больше чем до 250 и ездить много на оборотах близких к отсечке, то можно смело брать ГТЦ.

Технически это один а/м, различается внешним видом, коваными поршнями, наличием форсунок масляного охлаждения поршней и еще какими-то мелочами. z20leh держит экстремальные нагрузки лучше.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...