x-maks

Маховик от астры опц на корсу опц. совместимоть?

25 сообщений в этой теме

Встанет ли без доп переделок маховик + сцепа от z20leh на корсу опц?

коробасы одинаковые...

нужна точная инфа + нужен ли выжимник от астры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, без переделок не встанет. инфа точная, у меня переделано под астровскую сцепу 240 мм все :fff:

за подробностями в Ваньке ЗЁбре в личку стучи -его рук дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж простите, а зачем колхозить ? Корсявская сцепа быстро убивается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ну вот же тебе ответы все.

RSS Stage 2 Clutch Package - Corsa VXR

Full 240mm Dual Mass Delete Clutch Kit with OEM Clutch.

Comes with:

- Regal Lightweight 240mm Single Mass Conversion Flywheel

- OEM 240mm Astra VXR Friction Plate and Cover

- OEM Clutch Release Bearing

- OEM Crank to Flywheel Bolts

(с) http://www.regal-sho...ferentials.html

Флайвил, тобеж маховик, будет нужен явно кастом и однодисковый.

Где бы его найти? Регал ведь не палят конторы.

Сам над этим вариантом думаю.

Вы уж простите, а зачем колхозить ? Корсявская сцепа быстро убивается?

Корсовская сцепа отличная, но почему бы и нет? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встанет ли без доп переделок маховик + сцепа от z20leh на корсу опц?

коробасы одинаковые...

нужна точная инфа + нужен ли выжимник от астры?

с некоторым колхозом маховик встанет.есть вариант изготовить одномассовый маховик на корсу под астровское сцепление.цена в районе 12-15 рублей в зависимости от количества желающих
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вод сцепа сток не держит момент в 335. одномассный не хочу, хотя знаю его плюсы и минусы. убьет коробас. а что мешает маховику от астры? блок маленький или шкстерня вала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вод сцепа сток не держит момент в 335.

Почему не держит? Мне просто интересно, я за 81000 еще ни разу не поменял сцепление, из них половина на Чипе с таким моментом, а сцепление начало визжать аж на 15000 и до сих пор все прекрасно работает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну диаметр у корсовского сцепления реально маловат.у меня на 115 сильном моторе такое стоит :icon_imslow:

да вод сцепа сток не держит момент в 335. одномассный не хочу, хотя знаю его плюсы и минусы. убьет коробас. а что мешает маховику от астры? блок маленький или шкстерня вала?

я ни :i48: не понял :slow:

какая шестерня вала,где блок маленький?

нужен фрезеровщик для установки астровского маховика.на астре расстояние от центра до отверстий крепления маховика на 1-3 мм(там все не симметрично если кто не знает) больше чем у корсы и и центральная ступица без обработки напильником мешает вкрутить болты после переноса отверстий ближе к центру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sikorian,

вот вот - у меня тоже все отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вод сцепа сток не держит момент в 335.

Да ну ладно... Скажешь тоже... :wink: Все прекрасно держит. Я на ТАЗу 150 сильном ездил на заводском сцеплении, оно прекрасно работало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: напрашивается вывод..... у меня больше 335 :tro: :tro: :tro:

ибо все знают, что я нормально в питере переключаюсь и сцепе 20тык...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! вопрос такой, намечается кончина муховичка.

 

Вопрос встает следующий:

 

-тачан стероидный, сток сцепа плохо держит.

 

Что нужно сделать (ПОДРОБНО),чтобы поставить махыч и сцепу от астры Н опц?

что менять при этом?

что дорабатывать?

процесс обратимый?

прошу подробно, т.к. инфы нет и не хочется застрять на месяцы...

 

заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

одномассный не хочу, хотя знаю его плюсы и минусы. убьет коробас

поясни, как на всех опелях постарее, где одномассовый в стоке, коробки не разлетались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверно,когда опеля были 12- сильные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks

без обид, но ты сейчас выставляешь себя нубом. до 2000го года на всех переднеприводных опелях, возможно за редким исключением, были одномассовые маховики.

 

в том числе и на с20лет, и на с20хе, и на z20let, у которых все ок и с мощностью и с моментом.

 

так что да, от твоего велосипедного мотора :tro:  с одномассовым маховиком ничего коробке не будет. естественно для гражданского применения под одномассовый маховик ставят демферный диск. хотя если вопрос принципиальный, то и без демферов коробка не развалится, быстрее диск закончится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slonik,это было сказано утрированно, причем тут нубство?

и тема вобще не об этом 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махыч почти найден. сто со сцеплением? выжимной,корзина диск... что еще менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махыч почти найден. сто со сцеплением? выжимной,корзина диск... что еще менять?

макс зачем колхозить ? mikeoff продавал вроде усиленные диски сцепы которые держат до 400момента , где то читал в его темах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса играет роль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты до сих пор не поставил? у бутлегера вроде сцепа от астры стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тему в раздел корсы надо бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса играет роль.

12руб вроде , а маховик диск корзина с астры дешевле что ли ? + еще колхозить надо , сомнительная выгода имхо если не дороже выйдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне клубни помогли с махычем и сцепой. за что им огромное спасибо. но при попытке колхозинга вышло нецелесообразным детали бу ставить. убитое было все. к сожалению да и я был первый с таким делом там. могли сделать, но по общему желанию, такого рода переделка без опыта в переделывании мне могла выити большими железными поломками. решили копить на полукерамику.

...или тормоза... или полукерамику...

блин, что же выбрать. ;))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс есть комплект усиленной сцепы керамической, стоил он раньше около 30т, но на ней как парни сказали вообще нереально по городу спокойно ездить, родная сцепа нормально держит 350 момента что сейчас у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня сейчас 335. городские отжиги сток держит пока.

а вот единственный 15минутный выезд на кольце сцепа не удержала. пришлось уже с 8 минуты осторожничать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас