koopidon

Сальник коленвала

17 сообщений в этой теме

Уже второй раз выдавливает задний сальник.

С момента замены проехал 25 тыщ.

С чего?

Масло 10-60

Изменено пользователем koopidon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо сальник УГ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставлю оригинал всегда, но за последние 4 тыс км уже второй раз сегодня загнал менять, все днище в масле, и то сам бы не заметил, хорошо Саша кучка глазастый.. Масло лью оригинал 5-30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кстати тоже он сапунит... надеюсь на днях поменяю! посмотрим сколько он продержится... купил фирмы реинз чтоли....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реинз у меня и течет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виктор рейнз не хвалят механики что то....приехал с такой же прокладочкой сказали что мы такую фигню ставить не будем-поехали купили другую и никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос.

Почему тогда у дабстера тоже давит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслом твоим 10-60 и давит, Мозгов нет Считай калека))) у тебя масло густое соответсвенно давляк повышается вот и давит твои сальники. оно не предназначено для этого мотора, у нас очень высоко производительный маслянный насос.

внимание вопрос:куда направлено давление масла в двс,в том числе у опИля?и почему у меня на 10/60 сальник сухой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я канеш не гений в технике, но коленвал и давление масла имхо не оч связано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коленвал и давление масла связаны непосредственно,а вот задний сальник и давление масла не очень :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит биение непосредственно на валу люфтит в коренных и соответсвенно пропускает масло, чудес не бывает. не хер заливать всякую дребедень которая не предназначена для мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессию замеряй,может быть излешнее давление картерных газов как вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все днище в масле м.б. и при исправном сальнике есичо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все днище в масле м.б. и при исправном сальнике есичо.

Кэп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил сегодня с технарями.

Не ржать, если что-то не то говорю.

С их слов основные причины могут быть:

- продольный люфт коленвала

- выработка на шейке

- разница в типах сальников.

Последний могу объяснить) есть сальники, которые при установке не надо смазывать маслом, на их поверхности есть спец полимерный состав, который собственно и удерживает сальник в будущем. Если смазать, соответственно будет течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас